Extra 330 SC 35% Krill

Igor-D

Это точно:) Если погода будет, в этом сезоне облетаю.

Igor-D

Сегодня поставил помпу и глушители

Тор

Добрый день Игорь!
А что вы используете в качестве тяги руля поворота?

Merinok

Игорь, привет. А что это за ключик такой, для чего он и как он работает?

Igor-D

Привет Саш!😃 Это новый сенсорный выключатель для систем Power Box. www.powerbox-systems.com/e/…/start.php С Power Box в комплекте идёт большой выключатель, под который в фюзеляже нужно делать большое прямоугольное отверстие. Поэтому я решил не ковырять самолёт и поставить маленький магнитный:)

GSG

Игорь, всем рассказываю какие у Вас руки золотые, приятно следить за процессом сборки. Подтягивайтесь завтра к нам, денек будет отменный, полетаем.

Igor-D

Спасибо!😃
Если успею, с удовольствием заеду к Вам.😃

Igor-D

Поставил баки и прорезал “жабры” охлаждения.

hobbit

Игорь, привет. Классный самолет! Завидую белой завистью:)

collapse

Вот блин… Собираю такой же самолет, все тоже самое (даже окраска 😉) но нет подставки для баков… Это же родная, из комплекта?

Igor-D

Ага, родная:) И кок родной:) я их сразу вместе с самолётом заказал.
Только плохо, что в эту Экстру, в отличие от большой, не кладут колёса и заднюю стойку:(

collapse

А…, т.е. подставка для баков отдельно идет? Тогда ладно, я думал недоложили 😉 просто она уж больно похожа на часть от внутреннего “синего” короба.

А вообще, надо сказать что для Крилла комплектация и так весьма неплоха…
Я думал будет куда хуже…

Igor-D

Продолжаю сборку. Уже почти всё установил:)

Igor-D

Вчера удалось найти 4" колёса Du-Bro. Оказалось в Москве их практически нигде нет.

GSG

Игорь привет, а что ковановские не поставишь на 100 грамм легче каждое, чем Du-Bro.

И поинтереснее смотряться, разная степень подкаченности дает улучшает аммортизацию немного, а Du-Bro дубовые такие.

collapse

А у меня обратный процесс - из АРФ в КИТ 😁

Было как у всех 😉

Ннус-c… Приступим… 😁

Теплой водой с мылом самолет вымыт от остатков PVA (их незаметно на красивой поверхности ARF, но они как правило всегда есть), далее заматировано скотчбрайтом и загрунтовано. Справа - сделана “цветопроба” на половинке РВ для утверждения кодов краски заказчиком. Жду схемы окраски, курю бамбук… Наверное, можно пока сделать подготовительные работы для установки мотора и борта, чтоб после покраски и лакировки не терять на это время. Самолет должен еще полетать в этом году…