Втух с креплением бортовых акков и акка зажигалки. В таком огромном фюзе тупо нет места 😦
Сергей, как у вас они закреплены?
Неужели только на липучке?
Ещё вокруг ака ремешок с липучкой
Охохонюшки… изнасиловал меня этот самолёт… Семь потов согнал, пальцы по локоть стёр и клеем измазал.
И это ровно по мануальной сборке, без излишеств…
Но всё равно я его победю… не з@ебу, так замучаю…
А вот тахометр ты этот зря поставил.Было замечено и не мной одним что даёт перебои движка при работе на максималке.Я снял нахрен у меня на Цессне стоял
Понял, сниму после настройки.
Всё, финита, виктория… закончил. При сборке трактора осталось 190 грамм сэкономленных деталей. На полном серьёзе, 190 грамм неиспользованной фурнитуры! Надеюсь, он у меня не развалится при взлёте 😃
Взвесить не могу, нечем.
Внешность, конечно… на любителя…
Осталось поставить на лыжи и алга!
Внешность, конечно… на любителя…
О причёске, батенька, надо было думать перед покупкой))))
О причёске, батенька, надо было думать перед покупкой))))
А с чего ты взял, что я не есть любитель? У меня себа-бидон уже 2 года как, пару лет назад начал собирать Ульта 50сс от Goldwing, но передумал и продал (качество).
Большие бипланы в модельном мире дефицит. Goldwing, Aeroworks, и вот это GP. Всё, по большому счету.
В детстве и юности очень много летал на Ан-2, наверное эта иррациональная любовь оттуда тянется.
А кто тебе говорил что я ПРОФИ?
С пониманием дифицита соглашусь ))))
Летаю - просто в удовольствие и не боюсь трудностей)))