Great Planes Pits M-12s

Alexander#

Сегодня плотно полетал. Ну захотелось “перчику с маслицем”. Увы, после Брюкманов, на этом кайф не ловится 😦
На харриерах машет крыльями, на висении плавают обороты двигателя и норовит вывернуться по элеронам, то же и на ноже, из ПШ вываливается. Ещё и лыжа левая “загибается” при резких финтах.
Летал в несвойственной для себя манере: высоко и размашисто. Поэтому когда в очередной раз (!) заглох, посадился без потерь. Причина пока не понятна. 5.0 вольт для 4 банки гидрида это нормально? По моему - более чем. Возможно “исполняет” встроенный в плату разводки килл-свич.
Самолёт всё-таки тяжеловат 😦 ДЛЕ-55 еле хватает, чтобы его вытягивать. Поставить MVVS 58? Ещё полкило прилипнет, вовсе быстролетающая кувалда получится. DA-60 возможно, спасёт отца русской демократии, но я его на ЭФ 91" планирую.
Перевести на электро? Легче он от этого тоже не станет 😦
Думаю, оставить пока как есть. Поиграюсь с винатми. Сменю 24х8 на 23х8 или на такой-же, но карбоновый.
Всё равно, этот самолёт не модель “на каждый день”. Его надо редко, по праздникам, в торжественной обстановке, медленно и обстоятельно собрать, вальяжно взлететь, красиво полетать…
Кстати, кто у нас ещё делает 50сс и больше бипланы?
Aeroworks, Goldwing… и всё?

polarfox
Alexander#:

Кстати, кто у нас ещё делает 50сс и больше бипланы? Aeroworks, Goldwing… и всё?

Hangar9:) Pitts “Beast”.

DVSka
Alexander#:

Кстати, кто у нас ещё делает 50сс и больше бипланы?
Aeroworks, Goldwing… и всё?

Сань, а чё ты наезжаешь на МВВС и AEROWORKS? Что совсем кирпичи? Может ты просто не к этому стремился?
Я вот запланировал свой Ульт на Эве 58-м и добъюсь с этим тандемом желаемого результата . . . .
Ну вот не хватает времени сейчас всё соеденить ВО ЕДИНО . . ну чтож теперь, праздники однако))))😃
И вообще, всех Двухкрылых маньяков и однокрылых тоже с наступающим Новым Годом)))) А остальное приложится!

Alexander#
DVSka:

Сань, а чё ты наезжаешь на МВВС и AEROWORKS?

Я наезжаю?! Бог с тобой, золотая рыбка!
Мы тут чем занимаемся? Хоббями. А хобии должно приносить удовольствие. А удовольствия должны быть дорогими.
Я получаю удовольствие даже когда просто держу в руках или смотрю на хорошую вещь. Продуманную и изготовленную качественно, с душой и с совестью. MVVS как раз относится к таким вещам, как и модели от PA. Ну не дал мне Бог способности наслаждаться живописью и скульптурой 😃
Но это лирика, теперь физика. Давай по честноку: МВВС 58 голый весит 1400. Плюс глушак 200, плюс серва на подсос… По оптимистическим подсчётам плюс полкило по отношению к ДА/ДЛЕ. Да, он крутит 26" винты и выдаёт под 8 кобыл, и напрашивается на 2,4-2,5 размах и 9 кило.
Моделей от AW не пользовал и даже живьём не видел. Но была у меня китайская копия Як-54… По описанием коллег здесь на форуме - всё сходится: чугуниевая стойка, толстенная фанера, при этом классно летает.
На сайте про Ульт пишут “Вес: 7.9 ~ 8.4 кг”. Так что рассчитывать тебе надо на почти 9 кил… Для модели 50сс класса это пц, как много. У меня Сбах 2,2 от GW с МВВС летал. Даже 3Д мог, но очень быстро. Перетяжелённый был самолёт.
Но если я посмотрю правде в глаза, то я сужу со своей колокольни человека, который тупо не умеет летать прямо. Приходится летать “типа 3D” 😃
Опять же Питтс или ульт это нифига не аметист и даже не мисс винд… У меня он получился дико нервным, дёрганым и летать на нём прямо ваще невозможно.

Итак, к чему мы пришлив своих размышлениях? А к тому, что каждый волен делать как он хочет и что он хочет 😃
Соберёшь, облетаешь, расскажешь 😃

Alexander#

А что ещё делать? Самолёты все починены, от симулятора тошнит… т.е. рукоблудием заниматься не с руки… Остаётся заниматься словоблудием…

С Новым Годом, кстати…

Alexander#

Выколупал дюймовые закладные гайки (грибки), вместо них вкорячил метрические. Чего дальше делать - не знаю… неужто летать?

8 days later
пристав
Alexander#:

Выколупал дюймовые закладные гайки

В каком месте

С прошедшими и с наступающим Старым новым годом.Чёто выпал из темы.Сань ты говоришь что ДЛЕ 55 его не тянет,ну не знаю у меня на ДЛА 56прёт вертикаль не остановишь и висит нормально с виса газ в пол и уходит в точку.ДА 60 у меня на Сбаче стоит тоже нормально но летал на нём мало движок ещё не совсем отстроил и он у меня с КСовской трубой.На новый год взял себе очередную модельку(только без смеха и приколов)

www.youtube.com/watch?v=bdqN7aQG7Ik

Занятная вещица только рулить надо учится не легче чем на самолёте по трассе ездить

incomer

В одиночку быстро надоест кататься, а вот на соревнованиях адреналина стекает не меньше, чем на разнообразных леталках. Да и трассу надо пошире сделать и более скоростную, а то она больше для танков подходит. Я с р/у автомобилей начинал когда-то…И модель до сих пор живая, но в основном выполняет роль механического кота для моей собаки 😃 Где-то на форуме даже мои посты остались 2000-2001 годов, можно сказать, стоял у истоков, но потерял пароль, и пришлось перерегистрироваться 😦

Alexander#

Выковырял дюймоыве закладные гайки (грибки) из крепления фонаря и заменил метрическими. Ещё купил новый капот, на всякий случай… ну, или в электричку переделать без дырок в капоте.

пристав:

Сань ты говоришь что ДЛЕ 55 его не тянет,ну не знаю у меня на ДЛА 56прёт вертикаль не остановишь и висит нормально с виса газ в пол и уходит в точку.

Видишь ли, я в последнее время летал на электричестве… Причём на хорошем электричестве (GB, Axi, Jeti, Xoar). И двухметровый самолёт у меня весит 4800 (взлётного).
А тут бензин и 8,5… Вот и “не нравиццо” 😃

ДА 60 у меня на Сбаче стоит тоже нормально но летал на нём мало движок ещё не совсем отстроил и он у меня с КСовской трубой.

Он всё-таки Сбах. Ибо Филипп Штайнбах - Германия. rcopen.com/forum/f78/topic190051/481
А ГП-Питтца ДА-60, имхо, не спасёт. Проблема в большом весе планера и сомнительных 3D-качествах.
А вот присобачить дым и летать размашисто, во всё небо, а-ля классика, думаю, самое оно будет… Только я ровно летать не умею 😦

Alexander#

Только бледнолицый может наступить на одни грабли дважды…
Ведь у меня такое было… давно, но было.
Загнулся внутри бака шланг искателя и он оказался у передней стенки бака.
Выкинул штатный бак к едрене фене, заменил самделишным, из бутылочки. Он прозрачный и длинный, сколько ни тряс, загнуть кембрик не смог.

incomer
Alexander#:

Т
Загнулся внутри бака шланг искателя и он оказался у передней стенки бака.

В руководстве по 3W моторам представлена очень правильная конструкция подсоединения искателя в баке. Никогда не загнется!

1 month later
Alexander#

Коллеги, кто знает, был ли у этой модели реальный прототип?
Вот здесь: www.2wings.com есть и Питон и Бист, а М12s - нет.

Alexander#

Киты продают здесь pittsmodel12.com
Но модификации 12s, как и раскраски, похожей на модельку от ГП, я не нашёл.

Alexander#

По геометрии он больше похож на Питона: рубленые крылья, без зализов, роговой компенсатор на РН. Но вот раскарас, похоже, оригинальный. Стырить чтоли…

10 days later
Alexander#

Я лох с пейджером… и безглазый.

pittsmodel12.com/specifications.php

Model 12 S

GENERAL DESCRIPTION
Fatory Built by JKE
Single Seat Aerobatic Biplane
Carbon fiber and titanium
Special wings and ailerons
Tube, wood, fabric construction
Powered by M14PF engine
DIMENSIONS
Span 21ft
Length 19ft 8in
Empty weight 1400lb
Gross weight 1900lb
Wing loading 13.8lb/sq.ft
Fuel 36 gallons
Baggage 40lb
Smoke 12 gallons
PERFORMANCES
Cruise speed 175mph
Rate of climb 3800ft/min
Stall speed 62mph
Roll rate 370deg/sec
Range 350 mile
G Limit +8, -6 (+11, -9 ult)