Great Planes Pits M-12s

kinshas
Alexander#:

недельный запой и вас тоже будут поощрять в моделизме.

Пацталом!😂
Самоль красавец, поздравляю с облетом!😃

Бензин это для маньяков.))))

Зимой это больше похоже на суицид!

пристав
kinshas:

на суицид!

Не на садомазохизм😁

Alexander#:

когда жена не только не препятствует, но и поощряет

А у меня ещё и сама летает с тренером

…google.com/…/6ef2IDiSbS5-m6Ak7mDk6NMTjNZETYmyPJy0…

Вот так мы отдыхаем каждый год picasaweb.google.com/…/24252627282012?authuser=0&f…

…google.com/…/-ki9ZZFUkwagUvWD4FH_s9MTjNZETYmyPJy0…

picasaweb.google.com/…/25082012?authuser=0&feat=di…

20 days later
Alexander#

Вскрылась причина падения. Шланг подачи топлива к двигателю ( на фото видно - жёлтый) попал на глушитель и проплавился. Сам мудак, нечего сопли вешать.

Andreich=

Я по специальности механик по садовой технике, ну и вкорячил в калилку шланг от бензопилы - он и рассыпался в баке через полгода, со всеми вытекающими… Хотя специально купленные калильные шланги лежали без дела, русский я, не бразилец:).

Alexander#

Сегодня плотно полетал. Ну захотелось “перчику с маслицем”. Увы, после Брюкманов, на этом кайф не ловится 😦
На харриерах машет крыльями, на висении плавают обороты двигателя и норовит вывернуться по элеронам, то же и на ноже, из ПШ вываливается. Ещё и лыжа левая “загибается” при резких финтах.
Летал в несвойственной для себя манере: высоко и размашисто. Поэтому когда в очередной раз (!) заглох, посадился без потерь. Причина пока не понятна. 5.0 вольт для 4 банки гидрида это нормально? По моему - более чем. Возможно “исполняет” встроенный в плату разводки килл-свич.
Самолёт всё-таки тяжеловат 😦 ДЛЕ-55 еле хватает, чтобы его вытягивать. Поставить MVVS 58? Ещё полкило прилипнет, вовсе быстролетающая кувалда получится. DA-60 возможно, спасёт отца русской демократии, но я его на ЭФ 91" планирую.
Перевести на электро? Легче он от этого тоже не станет 😦
Думаю, оставить пока как есть. Поиграюсь с винатми. Сменю 24х8 на 23х8 или на такой-же, но карбоновый.
Всё равно, этот самолёт не модель “на каждый день”. Его надо редко, по праздникам, в торжественной обстановке, медленно и обстоятельно собрать, вальяжно взлететь, красиво полетать…
Кстати, кто у нас ещё делает 50сс и больше бипланы?
Aeroworks, Goldwing… и всё?

polarfox
Alexander#:

Кстати, кто у нас ещё делает 50сс и больше бипланы? Aeroworks, Goldwing… и всё?

Hangar9:) Pitts “Beast”.

DVSka
Alexander#:

Кстати, кто у нас ещё делает 50сс и больше бипланы?
Aeroworks, Goldwing… и всё?

Сань, а чё ты наезжаешь на МВВС и AEROWORKS? Что совсем кирпичи? Может ты просто не к этому стремился?
Я вот запланировал свой Ульт на Эве 58-м и добъюсь с этим тандемом желаемого результата . . . .
Ну вот не хватает времени сейчас всё соеденить ВО ЕДИНО . . ну чтож теперь, праздники однако))))😃
И вообще, всех Двухкрылых маньяков и однокрылых тоже с наступающим Новым Годом)))) А остальное приложится!

Alexander#
DVSka:

Сань, а чё ты наезжаешь на МВВС и AEROWORKS?

Я наезжаю?! Бог с тобой, золотая рыбка!
Мы тут чем занимаемся? Хоббями. А хобии должно приносить удовольствие. А удовольствия должны быть дорогими.
Я получаю удовольствие даже когда просто держу в руках или смотрю на хорошую вещь. Продуманную и изготовленную качественно, с душой и с совестью. MVVS как раз относится к таким вещам, как и модели от PA. Ну не дал мне Бог способности наслаждаться живописью и скульптурой 😃
Но это лирика, теперь физика. Давай по честноку: МВВС 58 голый весит 1400. Плюс глушак 200, плюс серва на подсос… По оптимистическим подсчётам плюс полкило по отношению к ДА/ДЛЕ. Да, он крутит 26" винты и выдаёт под 8 кобыл, и напрашивается на 2,4-2,5 размах и 9 кило.
Моделей от AW не пользовал и даже живьём не видел. Но была у меня китайская копия Як-54… По описанием коллег здесь на форуме - всё сходится: чугуниевая стойка, толстенная фанера, при этом классно летает.
На сайте про Ульт пишут “Вес: 7.9 ~ 8.4 кг”. Так что рассчитывать тебе надо на почти 9 кил… Для модели 50сс класса это пц, как много. У меня Сбах 2,2 от GW с МВВС летал. Даже 3Д мог, но очень быстро. Перетяжелённый был самолёт.
Но если я посмотрю правде в глаза, то я сужу со своей колокольни человека, который тупо не умеет летать прямо. Приходится летать “типа 3D” 😃
Опять же Питтс или ульт это нифига не аметист и даже не мисс винд… У меня он получился дико нервным, дёрганым и летать на нём прямо ваще невозможно.

Итак, к чему мы пришлив своих размышлениях? А к тому, что каждый волен делать как он хочет и что он хочет 😃
Соберёшь, облетаешь, расскажешь 😃

Alexander#

А что ещё делать? Самолёты все починены, от симулятора тошнит… т.е. рукоблудием заниматься не с руки… Остаётся заниматься словоблудием…

С Новым Годом, кстати…

Alexander#

Выколупал дюймовые закладные гайки (грибки), вместо них вкорячил метрические. Чего дальше делать - не знаю… неужто летать?

8 days later
пристав
Alexander#:

Выколупал дюймовые закладные гайки

В каком месте

С прошедшими и с наступающим Старым новым годом.Чёто выпал из темы.Сань ты говоришь что ДЛЕ 55 его не тянет,ну не знаю у меня на ДЛА 56прёт вертикаль не остановишь и висит нормально с виса газ в пол и уходит в точку.ДА 60 у меня на Сбаче стоит тоже нормально но летал на нём мало движок ещё не совсем отстроил и он у меня с КСовской трубой.На новый год взял себе очередную модельку(только без смеха и приколов)

www.youtube.com/watch?v=bdqN7aQG7Ik

Занятная вещица только рулить надо учится не легче чем на самолёте по трассе ездить

incomer

В одиночку быстро надоест кататься, а вот на соревнованиях адреналина стекает не меньше, чем на разнообразных леталках. Да и трассу надо пошире сделать и более скоростную, а то она больше для танков подходит. Я с р/у автомобилей начинал когда-то…И модель до сих пор живая, но в основном выполняет роль механического кота для моей собаки 😃 Где-то на форуме даже мои посты остались 2000-2001 годов, можно сказать, стоял у истоков, но потерял пароль, и пришлось перерегистрироваться 😦

Alexander#

Выковырял дюймоыве закладные гайки (грибки) из крепления фонаря и заменил метрическими. Ещё купил новый капот, на всякий случай… ну, или в электричку переделать без дырок в капоте.

пристав:

Сань ты говоришь что ДЛЕ 55 его не тянет,ну не знаю у меня на ДЛА 56прёт вертикаль не остановишь и висит нормально с виса газ в пол и уходит в точку.

Видишь ли, я в последнее время летал на электричестве… Причём на хорошем электричестве (GB, Axi, Jeti, Xoar). И двухметровый самолёт у меня весит 4800 (взлётного).
А тут бензин и 8,5… Вот и “не нравиццо” 😃

ДА 60 у меня на Сбаче стоит тоже нормально но летал на нём мало движок ещё не совсем отстроил и он у меня с КСовской трубой.

Он всё-таки Сбах. Ибо Филипп Штайнбах - Германия. rcopen.com/forum/f78/topic190051/481
А ГП-Питтца ДА-60, имхо, не спасёт. Проблема в большом весе планера и сомнительных 3D-качествах.
А вот присобачить дым и летать размашисто, во всё небо, а-ля классика, думаю, самое оно будет… Только я ровно летать не умею 😦

Alexander#

Только бледнолицый может наступить на одни грабли дважды…
Ведь у меня такое было… давно, но было.
Загнулся внутри бака шланг искателя и он оказался у передней стенки бака.
Выкинул штатный бак к едрене фене, заменил самделишным, из бутылочки. Он прозрачный и длинный, сколько ни тряс, загнуть кембрик не смог.

incomer
Alexander#:

Т
Загнулся внутри бака шланг искателя и он оказался у передней стенки бака.

В руководстве по 3W моторам представлена очень правильная конструкция подсоединения искателя в баке. Никогда не загнется!

1 month later
Alexander#

Коллеги, кто знает, был ли у этой модели реальный прототип?
Вот здесь: www.2wings.com есть и Питон и Бист, а М12s - нет.