Стойки шасси основные для 26-30сс
У меня было 5 карбоновых стоек 30- го и 50-го класса, вопрос времени через сколько они разслоятся. Купил аллюминь от Катаны себарт 120 класс, вот это стойки! Отлетал 2/3 сезона, счастлив.
У меня no-проблем, один карбон в запасе лежит, починил после краша, спасибо Павлу.
Зависит от опыта и впп. У нас впп не фонтан, поэтому решил остановиться на аллюмине. Мне так проще.
Проволочный вариант не рассматривается? Правда конструкцию чуть доработать надо.
в этом размере проволока будет тяжелая и сильно пружинящая.
имеет смысл купить пластину дюраля 4мм и сделать из нее стойку
Дюралевая стойка, что алюминиевое весло из рассказа “Баня” М.Евдокимова- “Оно ж не ломается! Оно только гнётся”
Карбон - одна жёсткая посадка и хрусть. Клеить бесполезно.
Был Як-54 30сс с карбоновыми стойками. Постоянно клеил. Сейчас Су-29 30сс с алюминиевой стойкой очень мне нравится. Не совсем удачные посадки “отрабатывает” лучше карбованых. Так, что я за “люминь”. И дешевле и “работают” лучше.
Тоже задолбался со стойками, имею пилотагу 2,6 кг весу. Покупаю в строймагазах полоски дюраля, уже и усиливал тросиками с пружиной, с виду все ок а при жестковатой посадке гнутся во все стороны(гнется полоса 30*3), противно просто. Разозлился, сегодня купил полосу 20*6, сварганил из нее, тяжеловата правда. Гну на холодную, не грею, да этот люминь из строймагов явно не Д16Т.
Тоже задолбался со стойками, имею пилотагу 2,6 кг весу. Покупаю в строймагазах полоски дюраля, уже и усиливал тросиками с пружиной, с виду все ок а при жестковатой посадке гнутся во все стороны(гнется полоса 30*3), противно просто. Разозлился, сегодня купил полосу 20*6, сварганил из нее, тяжеловата правда. Гну на холодную, не грею, да этот люминь из строймагов явно не Д16Т.
Алюминий и дюраль совсем разные по своим свойствам, 3мм дюраль стоит у меня на ЯКе 5кг, все прекрасно. Алюминий и 6мм будет разгибаться, конечно можно закалить. но эффект будет не значителен. ищите дюраль 2,5-3мм или тмтан 1,5-2мм, титан павечно, конечноиесли есть возможность.
Ниразу невстречал дюраль на силових электрических шинах , хотя работа с этим связана , Сам внутрений каркас шкафов бивает из дюрали ну не в виде шин а листов.
А кто говорил про дюраль. Я писал про алюминевые шины. Вон на стойке жёлтая краска, так это так была покрашена шина. www.websor.ru/shina.html Шины бывают двух типов мягкие – легко гнутся и закалённые - самое то.
Дюраль 4 мм есть на бамперах ВАЗ-2105. На разборках добыть можно почти за даром.
На шинах мягковатый алюминий.
На разборках добыть можно почти за даром
да ладно, в соседнем дворе вобще на халяву
На шинах мягковатый алюминий.
Так я писал ,что есть разные шины. Если точнее
По состояниюматериала:
шина алюминиеваябез термической обработки;
алюминиевая шина закаленная и естественно состаренная — Т;
алюминиевая шина закаленная и искусственно состаренная — Т1;
шина алюминиевая неполностью закаленная и искусственно состаренная — Т5
www.stroyland.biz/offer/offer_3347.html
К тому же, выложил фото готовых стоек, две из которых прекрасно справились с 4.5кг бензинычем,только колёса стёрлись. Когда прикладывал модель об планету, конечно гнулись,но зато не вырывало площадку и пять минут рихтануть в тисках. По дюралю от бампера подсказка хорошая, кто нибудь из него уже делал?, есть опасение ,что этот дюраль не перенесёт рихтовок на перегибах, после неудачных посадок.
Вот, сварганил из полосы алюминия(или дюраля?) 20*6, гнется хорошо на холодную, не трескается. Это шасси должно себя показать хорошо. Пружины очень сильные, от задних тормозных колодок ВАЗ 2108.
Высота шасси 21см, расстояние между лыжами около 50см. Винтик тут стоит 17*10апс.
Это решение с тросиками и пружинами не я придумал, подсмотрел у коллег:).
Покупаем защиту картера от 2108-2110, можно одну на компанию, и режем стойки столько сколько надо.
Там используется достаточно жесткий сплав, делал стойки вплоть до 80сс самолетов.
Перепробовал много всего, карбон слишком хрупок, дюраль тяжеловат, остановился на таком варианте из ОВС, сама стойка 5мм, подкос 4мм, вес сейчас точно не помню, но что-то в районе 130 г. выдерживает неограниченное количество любых посадок, в том числе плашмя об планету с 5м 5-ти килограммовой модели, только чуток подогнуть приходится, пружинят также как и дюраль (за счет подкосов убирается лишняя упругость и увеличивается жесткость) изменяя плечо подкоса меняется упругость и жесткость (чем более упругая , тем меньше жесткость).
клеил от ткани углерод/стекло/кевулар/ ocarbon.com/…/couple-of-shots-of-the-yellow-carbon… шаси на 7кг модель при малои толшине очень харашо амартизирует , лёгкие , нетрескаетса.
остановился на таком варианте из ОВС
Что такое ОВС? И где это можно найти, купить?
Что такое ОВС? И где это можно найти, купить?
Проволока ВС-высокого сопротивления, ОВС-особо высокого сопротивления, купить можно в любом авиамодельном магазине, или наберите в поиске, она не только в моделизме применяется.
углерод/стекло/кевулар/
Надо попробовать такой бутерброд, потому что из одного угля не аммортизирует и очень хрупкая.
хорошо работает стеклянная стойка, усиленная углем на сгибах. стекло внутри - расплетенная 800гр ткань, волокна в одну сторону. пружинит хорошо.
так же неплохо полые уголные, наполнитель - фанерка липовая. толжина наполнителя очень сильно влияет на жесткость.
жескость выше, чем у стеклянных, но гораздо проще в изготовлении.