Стойки шасси основные для 26-30сс
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста , появилась такая проблема , лопнула стойка шасси оригинальная на самолете Су-26 от Gold Wing 26-30cc (лопнула видимо от частых выгибаний , самолет покупал не новым , сужу по трещинам на стойках) , поискал в мск новую - не нашел (если поделитесь адресами где есть ,буду очень благодарен). Думаю, не проблема , сделаю из алю или дюрали. Купил в OBI дюралевую полоску таких же размеров (отличается по ширине не значительно - 0.5мм) ,выпилил согнул (в тисках). Первые посадки ,около 10 - все ок ! После начали разъезжаться при идеальных посадках ! На одно колесо если сначала заземлится (в ветер там ,к примеру) - вообще беда( - выгибает назад , самолет разворачивает и что еще хуже кувыркнуть может(было). Усилил косынками-растяжками , тоже из полоски , к центрам стоек. Все тоже самое - хватило ненадолго. Стало постоянно выгибать в продольном направлении. Отсюда постоянные нештатные посадки.
Поделитесь пожалуйста из чего сделать самому хорошую стойку ? Или где купить.
Родную от GW Вы врядли найдете, может карбоновая устроит попробуйте найти с подходящими размерами здесь
sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-airplane-access…
ps из практики карбоновые стойки отсюда надо брать на размер больше (для 30сс-брать стойки 50сс- дольше проживут)
Вот эта подойдет без проблем sdshobby.net/main-carbon-fiber-lading-gear-for-sba… сам на такой летаю.
Могу отдать родные , лежат без дела , одна усиленная, вторая в упаковке.
У меня было 5 карбоновых стоек 30- го и 50-го класса, вопрос времени через сколько они разслоятся. Купил аллюминь от Катаны себарт 120 класс, вот это стойки! Отлетал 2/3 сезона, счастлив.
У меня было 5 карбоновых стоек 30- го и 50-го класса, вопрос времени через сколько они разслоятся. Купил аллюминь от Катаны себарт 120 класс, вот это стойки! Отлетал 2/3 сезона, счастлив.
У меня no-проблем, один карбон в запасе лежит, починил после краша, спасибо Павлу.
Зависит от опыта и впп. У нас впп не фонтан, поэтому решил остановиться на аллюмине. Мне так проще.
Проволочный вариант не рассматривается? Правда конструкцию чуть доработать надо.
в этом размере проволока будет тяжелая и сильно пружинящая.
имеет смысл купить пластину дюраля 4мм и сделать из нее стойку
Дюралевая стойка, что алюминиевое весло из рассказа “Баня” М.Евдокимова- “Оно ж не ломается! Оно только гнётся”
Карбон - одна жёсткая посадка и хрусть. Клеить бесполезно.
Был Як-54 30сс с карбоновыми стойками. Постоянно клеил. Сейчас Су-29 30сс с алюминиевой стойкой очень мне нравится. Не совсем удачные посадки “отрабатывает” лучше карбованых. Так, что я за “люминь”. И дешевле и “работают” лучше.
Тоже задолбался со стойками, имею пилотагу 2,6 кг весу. Покупаю в строймагазах полоски дюраля, уже и усиливал тросиками с пружиной, с виду все ок а при жестковатой посадке гнутся во все стороны(гнется полоса 30*3), противно просто. Разозлился, сегодня купил полосу 20*6, сварганил из нее, тяжеловата правда. Гну на холодную, не грею, да этот люминь из строймагов явно не Д16Т.
Тоже задолбался со стойками, имею пилотагу 2,6 кг весу. Покупаю в строймагазах полоски дюраля, уже и усиливал тросиками с пружиной, с виду все ок а при жестковатой посадке гнутся во все стороны(гнется полоса 30*3), противно просто. Разозлился, сегодня купил полосу 20*6, сварганил из нее, тяжеловата правда. Гну на холодную, не грею, да этот люминь из строймагов явно не Д16Т.
Алюминий и дюраль совсем разные по своим свойствам, 3мм дюраль стоит у меня на ЯКе 5кг, все прекрасно. Алюминий и 6мм будет разгибаться, конечно можно закалить. но эффект будет не значителен. ищите дюраль 2,5-3мм или тмтан 1,5-2мм, титан павечно, конечноиесли есть возможность.
Ниразу невстречал дюраль на силових электрических шинах , хотя работа с этим связана , Сам внутрений каркас шкафов бивает из дюрали ну не в виде шин а листов.
А кто говорил про дюраль. Я писал про алюминевые шины. Вон на стойке жёлтая краска, так это так была покрашена шина. www.websor.ru/shina.html Шины бывают двух типов мягкие – легко гнутся и закалённые - самое то.
Дюраль 4 мм есть на бамперах ВАЗ-2105. На разборках добыть можно почти за даром.
На шинах мягковатый алюминий.
На разборках добыть можно почти за даром
да ладно, в соседнем дворе вобще на халяву
На шинах мягковатый алюминий.
Так я писал ,что есть разные шины. Если точнее
По состояниюматериала:
шина алюминиеваябез термической обработки;
алюминиевая шина закаленная и естественно состаренная — Т;
алюминиевая шина закаленная и искусственно состаренная — Т1;
шина алюминиевая неполностью закаленная и искусственно состаренная — Т5
www.stroyland.biz/offer/offer_3347.html
К тому же, выложил фото готовых стоек, две из которых прекрасно справились с 4.5кг бензинычем,только колёса стёрлись. Когда прикладывал модель об планету, конечно гнулись,но зато не вырывало площадку и пять минут рихтануть в тисках. По дюралю от бампера подсказка хорошая, кто нибудь из него уже делал?, есть опасение ,что этот дюраль не перенесёт рихтовок на перегибах, после неудачных посадок.
Вот, сварганил из полосы алюминия(или дюраля?) 20*6, гнется хорошо на холодную, не трескается. Это шасси должно себя показать хорошо. Пружины очень сильные, от задних тормозных колодок ВАЗ 2108.
Высота шасси 21см, расстояние между лыжами около 50см. Винтик тут стоит 17*10апс.
Это решение с тросиками и пружинами не я придумал, подсмотрел у коллег:).
Покупаем защиту картера от 2108-2110, можно одну на компанию, и режем стойки столько сколько надо.
Там используется достаточно жесткий сплав, делал стойки вплоть до 80сс самолетов.