Gyro на больших бензиновых
При компенсации кренов от ветра 351 кстати работал ОК, но со при срыве потока он выдал не ту команду
Просто нужно читать инструкцию к гирычу, там об этом как раз написано в предостережениях…
К сожалению эти сомнения от Вашего незнания и глупости.
Куда смотрят модераторы? Этот мужчина в порыве просто религиозной любви к гироскопам опять переходит на личности и оскорбления. Хотя человек вполне компетентно рассказал, где гироскоп будет мешать, и вполне согласился, где гироскоп будет помогать. Опять и снова, Михаил? Я пользуюсь гироскопом, если что. На всех трех осях вертолёта…
Удалось полетать с igyro. (правда на реактивном). Одно понял, что это довольно сложный элемент, который требует очень точных настроек, и не каждый сможет его отстроить правильно. В первую очередь нужно понимать как работает и какие режимы существуют у гироскопа. Для себя решил - на большом бензиновом 3D самолёте гиро - вещь не нужная. Болтанкой при сильном ветре можно пренебречь, а в остальном он не нужен, даже мешать будет!
даже мешать будет!
Так и есть. И решение ваше верное.
Михаил, держитесь! Не отвечайте на эти сообщения!)))
Михаил, я с интересом читал Ваши посты о применении Гиро на моделях и в других темах, поскольку Ваше мнение основано на собственном опыте. Но насчет “нескольких” микросекунд Вы перегнули.
Ну не смог удержаться. Терпел терпел не вытерпел. Артем
виновник.
Постараюсь по прядку.
Тут ведь необходимо не только про микросекунды помнить это
только «ноги слона» а очень важно охватить взглядом весь процесс. На мой взгляд,
все люди на земле наблюдают то, что уже произошло и никогда момент
происходящего. Все только и говорят, что было или что будет. И я точно знаю,
что каждый стремиться в эту точку, где рождается событие. Но эта награда дана
единицам из всего человечества.
Предположим, вы едете на машине и перед вами скользкий поворот.
Вы начинаете поворачивать, и вашу машину начинает заносить. Чем поздней вы
начнете выравнивать, тем больше вам придется затратить сил на всю эту
процедуру. И в этом процессе есть красная черта, после которой теряется смысл коррекции,
и ваш самолет уже не управляем и перед вами проноситься вся ваша жизнь. Вся
жизнь за одно мгновение.
Вывод один. Чем раньше вы увидите отклонение от намеченного
курса и начнете хоть что-то предпринимать, тем меньше сил и средств вам для
этого потребуется. А если бы сервы были бы очень скоростные, и аккумулятор имел
бы очень маленькое внутреннее сопротивление, и гиро имело бы маленький
коэффициент перерегулирования и были бы убраны все люфты вот это и есть приближение
к этой самой точке «счастья». Хотя очень многие стремятся к бури как будто в
бурях есть покой. Все только и занимаются ускорением управления. Я тоже.
Скажите что будет питатса делать стабилизация при простой фигуре - подём по вертикале , сброс газа ,перед потерй скорости ви дали ручу от себя , отпустили и он по инертности валитса через себя . Так вот , она в этот момент этово непозволит
Гиро, о которых идет речь, имеют три режима работы, которые легко
управляются с передатчика.
Режим певый. Никакой. Гиро отключено.
Режим второй «удержание».
Режим третий «возмущение». Может я его коряво обозвал но хрен
с ним, пусть побудет с этим названием.
Первый нечего не делает и писать про него нечего.
Второй «удержание». В момент включения этого режима гиро
получает нулевую точку и все изменения положения самолёта относительно этой
точки будут отображены на выходном сигнале, который идет на серво. Гиро изо
всех сил старается удержать эту нулевую точку, но ведь и оно не безгрешно. И
через какое-то время от температуры или еще хрен знает от чего эта точка не
такая уж нулевая. И это ей можно простить. Другими словами, облетев весь земной
шар с тим гиро самолет вряд-ли вернется в тоже самое место. Не ждите. Хотя
будет очень долго стараться это делать.
Гиро это точка опоры, относительно который можно перевернуть
весь мир. Духовность, культура это тоже подобие гиро так же как совесть и
честь. Повсюду гиро.
А вот третий режим «возмущение» я использую очень даже
активно.
В этом режиме нулевая точа хранится очень короткое время. И
через примерно секунду гиро уже про нее забыло, но уже имеет новую нулевую
точку, но опять про нее забывает. И так повторяется снова и снова. В этом
режиме рулевые поверхности совершенно не реагируют на плавные изменения
положения самолета, но реагируют на резкие.
Надеюсь Uldis теперь ты понял, что в этом режиме гиро не сможет помешать
делать то что ты описал.
Куда смотрят модераторы? Этот мужчина в порыве просто религиозной любви к гироскопам опять переходит на личности и оскорбления.
Артем теперь твой черед пришел.
В отличии от тебя модераторы довольно знающие люди и оченьдаже не глупые наверно по этой причине смотрят на эту тему нормально и даютвозможность в ней разобраться.
А куда по твоему они должны смотреть?
Хочу тебя спросить. А по какой причине ты панически боишьсяперехода на личности. Я сам очень часто бываю глуп и продолжаю делать глупости.А эти глупости я делаю по причине незнания. Все что происходит вокруг меня этозеркало для меня же самого. Единственный способ быть не глупым это получатьзнания. Так и не понял, что тебя возмутило? И при чем здесь гиро на твоих вертолетах?
Ты обозвал человека, и не надо кромсать цитаты, чтобы этого не было видно. Всё в мире относительно. Я считаю умным человека, которого ты обозвал. У нас так не принято, и это самый мягкий комментарий. Ты не слышишь или не понимаешь физики некоторых маневров и азов устойчивости самолётов, теперь это стало ясным. Твой третий режим гироскопа есть всего-лишь усилитель аэродинамических демпфирующих моментов, который и будет активно мешать на том же “колоколе”. И, да, если вдруг покажется в следующий раз, что постиг смысл жизни, просто почитай банальные правила форума, это сильно отрезвляет. Про вертолёт - он, в отличии от самолёта, не обладает нормальной устойчивостью, вот там гироскопы нужны, уж в канал рыскания точно. Это надо было объяснять?
А по какой причине ты панически боишьсяперехода на личности.
Хватит фантазировать, ОК!
Ты не слышишь или не понимаешь физики некоторых маневров и азов устойчивости самолётов, теперь это стало ясным. Твой третий режим гироскопа есть всего-лишь усилитель аэродинамических демпфирующих моментов, который и будет активно мешать на том же “колоколе”.
Ну ни одного аргумента. А звучит как бы неплохо.
Колокол делал хоть раз??
На модели нет, а на настоящем Су29 делал этим летом. И не только колокол. А ты?
Артем, человек почти в два раза старше тебя…
Для разрядки…Не сочтите за плагиат , вот пример гироскопа- голова петуха и других зверей отслеживает не хуже электроники :autokadabra.ru/shouts/67084
На модели нет, а на настоящем Су29 делал этим летом. И не только колокол. А ты?
Уже тепло. Ну и как он делался, кудой РУС, педали загибали?. На Су-29 пилотом? Я то делал и мне всё предельно ясно
Н
Надеюсь Uldis теперь ты понял, что в этом режиме гиро не сможет помешать
Нет, помешает (так как я ручку опускаю раньше чем закончитса манёвр - тоесть самолёт ешо сам валитса по траекторий, а гиро будет этот короткий момент сопротевлятса, ибо мне все фигури нада переучитса под полётом с стабилизатором), ну я нехочу дальше спорить я понял Вашу точку зрения также понимаю все режиме работы , Вам легче би било если это мне питались обяснить не називая всё как ГИРО - автовиравниванию с гиро ничево обшево , за это отвечает акселометр - угломер. любая продвинутая стабилизация сосотоит из двух этих частей - ну Ви же это знаяетe, и я в них ковирялсa.
Ладна как би там небило , ненада трудитса мне ответить .
Алёша, поясните помидор. Я спокойно отношусь к спорам, пока не начинаются оскорбления.
Не поясню… С Вашим жизненным опытом догадаетесь. Если слабо- швырните в меня томатом. Все ж какая -то польза.
Для разрядки…Не сочтите за плагиат , вот пример гироскопа- голова петуха и других зверей отслеживает не хуже электроники :autokadabra.ru/shouts/67084
я би несказал что это работает как гироскоп , так как если ево долга держать в одну сторону , ему голова тоже должа била принять этот yгол . Ну нет , он её всё время строга держит пряма - ему хароший акселометр.
Наверное этот раздел для тех кто эти гиро применял или хочет применить и имеет вопросы.
Если есть критика то только от тех кто эти гиро использовал и на не пенолётах.
Без назввания гиро, а также типа, размера модели и условий полётов критика не уместна.
Критиковать может только тот, кто эти гиро исползовал и сталкнулься с проблемами - другим это запрешено по правилам форума.
PS
У меня и спортивке и на внедорожнике есть круиз контроли, и я даже не знаю как их включить, так зачем мне эти круиз контроли критиковать???
Критиковать может только тот, кто эти гиро исползовал и сталкнулься с проблемами - другим это запрешено по правилам форума.
:)Этого в правилах нет, или у меня другие правила в компутере
Если слабо- швырните в меня томатом.
Не вижу повода, вы же ведёте себя прилично и не делаете выводов об умственных способностях коллег по хобби, в отличии от Михаила. Эта вольность высказываний меня лично сильно огорчила, на фоне ИМХО неправоты Михаила.
Ладно, можно осторожно спросить совета? Какие гироскопы лучше использовать на элеронах и РН?
Какие гироскопы лучше использовать на элеронах и РН?
- Если вопрос мне- НЕ знаю! Я убежденный сторонник полетов без гироскопов. Тем более на пилотажных самолетах. Когда полет зависит только от мастерства пилота и есть результат, как-то повышается самооценка и появляется уверенность в завтрашнем дне.
Я убежденный сторонник полетов без гироскопов.
Алексей, вот я о том же вверху написал. И пример привёл правда из моих машин те я выкинул из Спайдера всё что мне ненужно - ABS, подушки безопасности, электро приводы с сидений, шумоизолязию, кондиционер, запаску и чет его знает что ещё чтобы сделать его легче и мотор до 285лс форсировал - и понятно зачем. А вот зачем эту лабыду ненужную туда какой то неумный человек на заводе напихал? Ведь килов так под 100 ушло? Кому эта дрянь нужна? Тоже и про гиро.