Gyro на больших бензиновых
Артем, человек почти в два раза старше тебя…
Для разрядки…Не сочтите за плагиат , вот пример гироскопа- голова петуха и других зверей отслеживает не хуже электроники :autokadabra.ru/shouts/67084
На модели нет, а на настоящем Су29 делал этим летом. И не только колокол. А ты?
Уже тепло. Ну и как он делался, кудой РУС, педали загибали?. На Су-29 пилотом? Я то делал и мне всё предельно ясно
Н
Надеюсь Uldis теперь ты понял, что в этом режиме гиро не сможет помешать
Нет, помешает (так как я ручку опускаю раньше чем закончитса манёвр - тоесть самолёт ешо сам валитса по траекторий, а гиро будет этот короткий момент сопротевлятса, ибо мне все фигури нада переучитса под полётом с стабилизатором), ну я нехочу дальше спорить я понял Вашу точку зрения также понимаю все режиме работы , Вам легче би било если это мне питались обяснить не називая всё как ГИРО - автовиравниванию с гиро ничево обшево , за это отвечает акселометр - угломер. любая продвинутая стабилизация сосотоит из двух этих частей - ну Ви же это знаяетe, и я в них ковирялсa.
Ладна как би там небило , ненада трудитса мне ответить .
Алёша, поясните помидор. Я спокойно отношусь к спорам, пока не начинаются оскорбления.
Не поясню… С Вашим жизненным опытом догадаетесь. Если слабо- швырните в меня томатом. Все ж какая -то польза.
Для разрядки…Не сочтите за плагиат , вот пример гироскопа- голова петуха и других зверей отслеживает не хуже электроники :autokadabra.ru/shouts/67084
я би несказал что это работает как гироскоп , так как если ево долга держать в одну сторону , ему голова тоже должа била принять этот yгол . Ну нет , он её всё время строга держит пряма - ему хароший акселометр.
Наверное этот раздел для тех кто эти гиро применял или хочет применить и имеет вопросы.
Если есть критика то только от тех кто эти гиро использовал и на не пенолётах.
Без назввания гиро, а также типа, размера модели и условий полётов критика не уместна.
Критиковать может только тот, кто эти гиро исползовал и сталкнулься с проблемами - другим это запрешено по правилам форума.
PS
У меня и спортивке и на внедорожнике есть круиз контроли, и я даже не знаю как их включить, так зачем мне эти круиз контроли критиковать???
Критиковать может только тот, кто эти гиро исползовал и сталкнулься с проблемами - другим это запрешено по правилам форума.
:)Этого в правилах нет, или у меня другие правила в компутере
Если слабо- швырните в меня томатом.
Не вижу повода, вы же ведёте себя прилично и не делаете выводов об умственных способностях коллег по хобби, в отличии от Михаила. Эта вольность высказываний меня лично сильно огорчила, на фоне ИМХО неправоты Михаила.
Ладно, можно осторожно спросить совета? Какие гироскопы лучше использовать на элеронах и РН?
Какие гироскопы лучше использовать на элеронах и РН?
- Если вопрос мне- НЕ знаю! Я убежденный сторонник полетов без гироскопов. Тем более на пилотажных самолетах. Когда полет зависит только от мастерства пилота и есть результат, как-то повышается самооценка и появляется уверенность в завтрашнем дне.
Я убежденный сторонник полетов без гироскопов.
Алексей, вот я о том же вверху написал. И пример привёл правда из моих машин те я выкинул из Спайдера всё что мне ненужно - ABS, подушки безопасности, электро приводы с сидений, шумоизолязию, кондиционер, запаску и чет его знает что ещё чтобы сделать его легче и мотор до 285лс форсировал - и понятно зачем. А вот зачем эту лабыду ненужную туда какой то неумный человек на заводе напихал? Ведь килов так под 100 ушло? Кому эта дрянь нужна? Тоже и про гиро.
Кому эта дрянь нужна?
- почти все “навороты” навязываются покупателям для честного отьема денег у них… Гироскоп хорош на вертолетах- без него никак. На самолетах - каждому свое. Моделисты делятся на моделистов и покупателей. И экспериментаторов. Что тут спорить:каждый летает , как умеет. Я вот так и не научился на коньках кататься. Но знаю, как ходит КОНЬ в шахматах… Никого не воспитываю и не переубеждаю. Но “грабли” больно лупят по лбу!
Алексей, вот я о том же вверху написал. И пример привёл правда из моих машин те я выкинул из Спайдера всё что мне ненужно - ABS, подушки безопасности, электро приводы с сидений, шумоизолязию, кондиционер, запаску и чет его знает что ещё чтобы сделать его легче и мотор до 285лс форсировал - и понятно зачем. А вот зачем эту лабыду ненужную туда какой то неумный человек на заводе напихал? Ведь килов так под 100 ушло? Кому эта дрянь нужна? Тоже и про гиро.
Я соглаен с каждым Вашем словам как и прежде про изпользувание гиро в самалётах .
Я думаю тот реч больше о том, зачем в гоночной машине аутокруиз когда в лимузин без неву некофортабельна . Так и тут. Ну некоторим нравитса и в кросе использувать аутокруиз , ну пусть так и будет , Ну ненада убeждать других что с ним на трасе будет толька лучше.
Sveiki Uldis, Алексей!
Да каждый летает каk хочет. Мне гиро кроме как на РН высокопланов не требуется, но другие любители “лимузинов” не прочь и попробывать. Пусть пробуют, ничего плохого и хорошего тут нет. Даже Русский чемпион В. Робертус с ними летает
И пошли по кругу. Щас, в XXXII главе поэмы о гироскопах вас назовёт кое-кто неумными, а я буду против и получу за это помидор😁
Вот еще что: гироскоп на руддере будет мешать выполнять координированный разворот, или, другими словами, придётся с ним активнее подворачивать РН на разворотах. В режиме удержания это станет проблемой, а в режиме демпфирования просто помехой. Кроме того, я уже писал как-то, можно прощёлкать момент сваливания. Поясню. Обычный самолёт с незапредельно задней центровкой при потере скорости опускает нос и вновь разгоняет её (устойчивость по скорости и перегрузке, 1 класс, 2я четверть), и это заметно по поведению модели. С гироскопом на этом канале падение скорости может перерасти в сами знаете (догадываетесь) что. Просто был свидетелем внезапного неуправляемого падения гиро-продвинутого бензинового самолёта в дачи (хорошо без последствий).
А вот идея использования гириков на копиях в канале РН (для взлёта) и элеронов мне кажется вполне рациональной. Для копийного полёта, например большого бомбовоза, наверное важно, чтобы он не вздрагивал крыльями при порывах ветра.
Для пилотажа, пожалуй, гироскопы были бы подспорьем для несложных фигур, но фраза “оттачивать фигуры” (как тут в поэме писалось) считаю, неуместна.
Но всё это не имеет права лишать желания людей летать с гиростабилизацией
Михаил, скажите, как реализована программа управления через гироскопы? Отклоняя стик мы “приказываем” самолёту вращаться вокруг нужной оси с заданной угловой скоростью? Или как-то по другому?
Артем,
Ну за что вам помидор? Я же как только отрыв призошёл гиро отключаю полностью. И как тогда с отключенным гиро -“придётся с ним активнее подворачивать РН на разворотах”. Гиро токмо на взлёте чтобы по прямой а не как белка/собака вертелся- те как их (гиро) и на Паjперах Каб J3 и Джетах 80% пилотов и задействуют. Многие и в режимах ХХ работают - но не все из пилотов
Михаил, скажите, как реализована программа управления через гироскопы? Отклоняя стик мы “приказываем” самолёту вращаться вокруг нужной оси с заданной угловой скоростью? Или как-то по другому?
В своей поэме, которая писалась раньше, я говорилиспользовать режим удержания не целесообразно, это для очень продвинутых.
А вот режим «возмущения» и обсуждается больше всего, хотя явижу, что многие все время продолжают путать один с другим.
Режим «демпфирования» не верное название. Я хочу сказать этоне амортизатор в автомобильном понимании. Я бы лучше его назвал компенсатор, так как он возвращает на тот курс, скоторого тебя сдуло. Только в этом режиме гиро работает на резкие порывы ветра.
Если ты задал стиком угол отклонения например рулемнаправления то, что есть гиро или нет его самолет разворачивает, как ты велелему это делать , но если в этот момент набежал резкий порыв ветра то с гиро тыэтого не заметишь, а без гиро тебе самому придется компенсировать этот порыв.
Это очень легко проверить на самолете во время полета вприличный ветер с порывами включить полетать и выключить и сразу все встает насвои места.
Я думаю, ты хоть иногда летаешь в совершенно тихую погоду,вот это тоже самое как в сильно ветреную но с гиро.
У меня по гирам опыт не большой, около 20 полетов в сумме налетал на Бумере и немного на Хоке. Гироскоп стоял в канале элеронов и РН. Все замечательно работало на самом деле. Гироскоп реагировал на порывы ветра, но управлять совершенно не мешал.
В приложении к большим 3Д бензинкам: лично мне на них гироскоп без надобности, на посадках заметил такую штуку - после первых 150-200 полетов в сезоне становится все равно, какой ветер дует и откуда. Ну просто - все равно. Уже на автомате все происходит.
Но к примеру, не очень часто летающим владельцам дорогих бензинок гироскоп в канале крена и курса очень даже хорошо помочь может на взлетах-посадках и уберечь дорогую технику от поломок. А вот в канал тангажа, ну не знаю, я бы поостерегся…
Но к примеру, не очень часто летающим владельцам дорогих бензинок гироскоп в канале крена и курса очень даже хорошо помочь может на взлетах-посадках и уберечь дорогую технику от поломок. А вот в канал тангажа, ну не знаю, я бы поостерегся…
Я думаю, что ты дал оптимально правильное резюмэ.
Я думаю, что ты дал оптимально правильное резюмэ.
самое смешное, что я тоже самое сказал на первой еще странице, только пока вы все тут не по переругались, понимать не захотели.
самое смешное, что я тоже самое сказал на первой еще странице, только пока вы все тут не по переругались, понимать не захотели.
Николой ты прав. Немного не внимателен, исправлюсь.