Су-26 размахом 2 метра для всех.
55кубиков это тяга примерно под 13-15+ килограмм. висеть будет в пол газа а вот насчет других фигур пилотажных ничего не скажу, думаю будет смотреться неплохо. Лоб бальза
с размерами модели уже определились?
Так вот жду предложений , потом голоса подсчитаем и какой размер победит тот и забацаем, а что бы было интереснее начинаем от 2 метров )))).
Так вот жду предложений , потом голоса подсчитаем и какой размер победит тот и забацаем, а что бы было интереснее начинаем от 2 метров )))).
Мне бы хотелось 2,6 и больше
мой голос тоже в 2,6 м. с плюсом.хотелось бы кубов под 120
хотелось бы кубов под 120
даешь под 170 кубов!!! метра три. три сто. а то не шлет никто…
даешь под 170 кубов!!! метра три. три сто. а то не шлет никто…
Как бы смысл этих проектов в доступности изготовления , а 3 метра это сложная штука, хотя если проголосуют почему бы и нет. )))
смысл этих проектов в доступности изготовления
лобзик еще ни кто не отменял! если будут грамотные чертежи то я и лобзиком буду пилить. время то вроде появилось.
Так вот образец перед вами.
Федор знаешь на Сessna 177 “CARDINAL” я бы обратил взор размахом 2.5метра.
Солидарен с Автандилом.Даешь народный ероплан.Выбор двигательной установки,три стойки,красивый.Я за сесну.
время то вроде появилось.
Вы правы насчет времени до поры до времени 😃 я тоже рассчитывал закончить на этой неделе с облетом ан нет!
работа захлестнула и не то что к модели, до семьи добраться проблематично
Так вот жду предложений , потом голоса подсчитаем и какой размер победит тот и забацаем, а что бы было интереснее начинаем от 2 метров )))).
Эджик бы 😎 2300 в крыльях и 2000 по фюзу, чтоб и в любую машину и двигло суровое держал. 😉
Даешь народный ероплан.Выбор двигательной установки,три стойки,красивый.Я за сесну.
Нормальной Сessna 177 “CARDINAL” на всем пространстве инета не сыщешь, а АРФ-ы вообще строной эту замечательную модел обделили вниманием не то что сушки с яками и другими пилотажными самолетами.
Граждане вопрос самолёта не стоит, РАЗМЕР!
Авто файлы получил?
Авто файлы получил?
Ага получены, изучаю 😃
работа захлестнула и не то что к модели, до семьи добраться проблематично
мне бы ваши проблемы! просто 3 метра не реально купить. летать то есть на чем- от 1800 до 2700мм. хочется еще и 3м.- 3.1м. тут можно и год пилить- по обстановке.
мне бы ваши проблемы! просто 3 метра не реально купить. летать то есть на чем- от 1800 до 2700мм. хочется еще и 3м.- 3.1м. тут можно и год пилить- по обстановке.
Чем дальше в лес тем больше дров. Вы не забывайте, что если не покарману купить сам такого размера то и обслужить такой сам будет не по карману!
Я все же считаю что обще доступный размер 2200 мм под 50сс и голосую именно за него.
Чем дальше в лес тем больше дров. Вы не забывайте, что если не покарману купить сам такого размера то и обслужить такой сам будет не по карману!
Я все же считаю что обще доступный размер 2200 мм под 50сс и голосую именно за него.
Ну на сколька я понял то что писал Сергей ,и сколька сам сталкивалса то купить до 2,5м модель ещо нет проблем , а вот дальше уже затруднения, не столька по буджету, сколька про отправку , их некто нехочит отправлять, или это стоит почти вторую цену. Так как я думаю что как раз смилс делать 3м а не 2м , каторую можна купить за углом.
Ну на сколька я понял то что писал Сергей ,и сколька сам сталкивалса то купить до 2,5м модель ещо нет проблем , а вот дальше уже затруднения, не столька по буджету, сколька про отправку , их некто нехочит отправлять, или это стоит почти вторую цену. Так как я думаю что как раз смилс делать 3м а не 2м , каторую можна купить за углом.
Так может говорить только тот у кого есть в закромах мотор 150-170 сс получен в наследство о деда моделиста с начинкой. Тогда можно и эксперимент проводить по готовым чертежам собрал и в небо. А если вам модель не понравиться тогда что ? за угол идти а там цена вопроса уже совсем другая нежели в классе 50 сс .
Господа спор беспредметный.
попытаюсь разложить по полочкам.
Пилотажка размером в три метра купленная вне страны проживания стоит немалых денег и цену надо умножать на два и никак ни меньше, поскольку транспортировка и в вашем случае растоможка ну никак ни меньше чем сама цена за модель, вроде этот аргумент в пользу постройки такой модели по чертежам допустим Федора, но никто ни оценивает то что потребуется для того чтобы поднять такую модель. Материалы, для постройки,начинка электроникой, двигатель и это уже цена опять таи равная исходной цене самой модели.
Словом обладать таким самолетом надо иметь нехилый бюджет.
Самым оптимальным посему я считаю пилотажный самолет размахом не более 2.2 метра наиболее оптимальным.
Вот почему мною был предложен самолет не пилотажный а самолет для удовольствия, в нем нет таких жестких требований по дорогостоящему электро оборудованию и вытянуть его может человек имеющий небольшой бюджет.
Как то так
Я с Вами согласен, и самому нет времени на зборку не 2m не 3m самалёта , Ну сколька я читаю этот форум , то тут у многих имеетса по несколька моторов 50cc + 26cc , а это стоимость 150cc Ну не в том дела.
Ну даваите пощитаем сколька людей довели этот самалёт до кондиций, С начала всем надо било , кочали на права на лева , появилось несколька начатых фюзов , ну до крилев я пока вижу толька однаво- "avtandil ". Так какая разница кто будет следующий 2, 2,2 или 3 - в основном колекционерам чертежей.
Tакже пошитаите по всем мелочам сколька ви тратите на этот хоббй , парой хозяева пара квадриков + пеналётов + … . Парой видит что вй тратите больше денег чем хозяин пара больших моделей. Толька по мелачовке денги таят незаметна а при большой модели надо внести вложения сразу.
А дело в том что желание иметь самолёт у всех есть, а сделать его желание линейно убывает в процессе постройке , по материалам в цене 3х метрового и 2х метрового разница 1.5-2 тыс рублей, суть в другом стоимость электроники и мотора тут уже разница в десятки тыс рублей , а форум для народа и согласитесь не у всех есть лишние (для семьи именно лишние) 30000 руб и более чтобы потратить их на 100-150 кубовый мотор.
И потом я не делаю пилотажки НЕТ , это просто самолёты которые могут…