Су-26 размахом 2 метра для всех.

vodyanoy1
evgeniyss:

хотелось бы кубов под 120

даешь под 170 кубов!!! метра три. три сто. а то не шлет никто…

Fedia
vodyanoy1:

даешь под 170 кубов!!! метра три. три сто. а то не шлет никто…

Как бы смысл этих проектов в доступности изготовления , а 3 метра это сложная штука, хотя если проголосуют почему бы и нет. )))

vodyanoy1
Fedia:

смысл этих проектов в доступности изготовления

лобзик еще ни кто не отменял! если будут грамотные чертежи то я и лобзиком буду пилить. время то вроде появилось.

GOODVIN64
avtandil:

Федор знаешь на Сessna 177 “CARDINAL” я бы обратил взор размахом 2.5метра.

Солидарен с Автандилом.Даешь народный ероплан.Выбор двигательной установки,три стойки,красивый.Я за сесну.

avtandil
vodyanoy1:

время то вроде появилось.

Вы правы насчет времени до поры до времени 😃 я тоже рассчитывал закончить на этой неделе с облетом ан нет!
работа захлестнула и не то что к модели, до семьи добраться проблематично

Pilot_Honda
Fedia:

Так вот жду предложений , потом голоса подсчитаем и какой размер победит тот и забацаем, а что бы было интереснее начинаем от 2 метров )))).

Эджик бы 😎 2300 в крыльях и 2000 по фюзу, чтоб и в любую машину и двигло суровое держал. 😉

avtandil
GOODVIN64:

Даешь народный ероплан.Выбор двигательной установки,три стойки,красивый.Я за сесну.

Нормальной Сessna 177 “CARDINAL” на всем пространстве инета не сыщешь, а АРФ-ы вообще строной эту замечательную модел обделили вниманием не то что сушки с яками и другими пилотажными самолетами.

Fedia

Граждане вопрос самолёта не стоит, РАЗМЕР!

Авто файлы получил?

avtandil
Fedia:

Авто файлы получил?

Ага получены, изучаю 😃

vodyanoy1
avtandil:

работа захлестнула и не то что к модели, до семьи добраться проблематично

мне бы ваши проблемы! просто 3 метра не реально купить. летать то есть на чем- от 1800 до 2700мм. хочется еще и 3м.- 3.1м. тут можно и год пилить- по обстановке.

mugen
vodyanoy1:

мне бы ваши проблемы! просто 3 метра не реально купить. летать то есть на чем- от 1800 до 2700мм. хочется еще и 3м.- 3.1м. тут можно и год пилить- по обстановке.

Чем дальше в лес тем больше дров. Вы не забывайте, что если не покарману купить сам такого размера то и обслужить такой сам будет не по карману!
Я все же считаю что обще доступный размер 2200 мм под 50сс и голосую именно за него.

Mongoose9999
mugen:

Чем дальше в лес тем больше дров. Вы не забывайте, что если не покарману купить сам такого размера то и обслужить такой сам будет не по карману!
Я все же считаю что обще доступный размер 2200 мм под 50сс и голосую именно за него.

Ну на сколька я понял то что писал Сергей ,и сколька сам сталкивалса то купить до 2,5м модель ещо нет проблем , а вот дальше уже затруднения, не столька по буджету, сколька про отправку , их некто нехочит отправлять, или это стоит почти вторую цену. Так как я думаю что как раз смилс делать 3м а не 2м , каторую можна купить за углом.

mugen
Mongoose9999:

Ну на сколька я понял то что писал Сергей ,и сколька сам сталкивалса то купить до 2,5м модель ещо нет проблем , а вот дальше уже затруднения, не столька по буджету, сколька про отправку , их некто нехочит отправлять, или это стоит почти вторую цену. Так как я думаю что как раз смилс делать 3м а не 2м , каторую можна купить за углом.

Так может говорить только тот у кого есть в закромах мотор 150-170 сс получен в наследство о деда моделиста с начинкой. Тогда можно и эксперимент проводить по готовым чертежам собрал и в небо. А если вам модель не понравиться тогда что ? за угол идти а там цена вопроса уже совсем другая нежели в классе 50 сс .

avtandil

Господа спор беспредметный.
попытаюсь разложить по полочкам.
Пилотажка размером в три метра купленная вне страны проживания стоит немалых денег и цену надо умножать на два и никак ни меньше, поскольку транспортировка и в вашем случае растоможка ну никак ни меньше чем сама цена за модель, вроде этот аргумент в пользу постройки такой модели по чертежам допустим Федора, но никто ни оценивает то что потребуется для того чтобы поднять такую модель. Материалы, для постройки,начинка электроникой, двигатель и это уже цена опять таи равная исходной цене самой модели.
Словом обладать таким самолетом надо иметь нехилый бюджет.
Самым оптимальным посему я считаю пилотажный самолет размахом не более 2.2 метра наиболее оптимальным.
Вот почему мною был предложен самолет не пилотажный а самолет для удовольствия, в нем нет таких жестких требований по дорогостоящему электро оборудованию и вытянуть его может человек имеющий небольшой бюджет.
Как то так

Mongoose9999

Я с Вами согласен, и самому нет времени на зборку не 2m не 3m самалёта , Ну сколька я читаю этот форум , то тут у многих имеетса по несколька моторов 50cc + 26cc , а это стоимость 150cc Ну не в том дела.
Ну даваите пощитаем сколька людей довели этот самалёт до кондиций, С начала всем надо било , кочали на права на лева , появилось несколька начатых фюзов , ну до крилев я пока вижу толька однаво- "avtandil ". Так какая разница кто будет следующий 2, 2,2 или 3 - в основном колекционерам чертежей.
Tакже пошитаите по всем мелочам сколька ви тратите на этот хоббй , парой хозяева пара квадриков + пеналётов + … . Парой видит что вй тратите больше денег чем хозяин пара больших моделей. Толька по мелачовке денги таят незаметна а при большой модели надо внести вложения сразу.

Fedia

А дело в том что желание иметь самолёт у всех есть, а сделать его желание линейно убывает в процессе постройке , по материалам в цене 3х метрового и 2х метрового разница 1.5-2 тыс рублей, суть в другом стоимость электроники и мотора тут уже разница в десятки тыс рублей , а форум для народа и согласитесь не у всех есть лишние (для семьи именно лишние) 30000 руб и более чтобы потратить их на 100-150 кубовый мотор.

И потом я не делаю пилотажки НЕТ , это просто самолёты которые могут…

oleg40rus

Друзья! В этой ветке Су 26 двухметровый , в соседней Як 55 2,2 метр, надо более крупный проект, а каждый выберет себе сам что ему ближе подходит

LehaBarnaul

Что двух, что трех метровый, самолет, чертить практически одинаково по времени. Зависит только от количества деталей. Тоже самое со всем остальным, львиная доля времени уходит на то чтобы построить “правильную” оболочку, а дальше дело техники.

avtandil
LehaBarnaul:

Что двух, что трех метровый, самолет, чертить практически одинаково по времени. Зависит только от количества деталей. Тоже самое со всем остальным, львиная доля времени уходит на то чтобы построить “правильную” оболочку, а дальше дело техники.

Алексей заметь что я ничего о разработке не писал поскольку я понимаю как проистекает процесс.
Я лишь затронул вопрос ценовой разницы моделей с разницей всего лишь 80(!!!) сантиметров.
А Делать чертеж, выкладывать его лишь для того чтобы твой труд воплотил один человек, меня например это напрягает. По мне одну выложить и видеть благодарных “качальшиков” и знать что она исполнена в материале а не заархивирована в каком то уголке винта и ее никогда оттуда не извлекут на свет божий.
Федор делает модели которые летают априори и не преследуют собой целью посадить на пятую точку кого то ни было. Я это называю самолетами для удовольствия широких масс.😁

Fedia

Я не понимаю зачем весь этот спор считаются голоса , голосуйте !