Су-26 размахом 2 метра для всех.
Я с Вами согласен, и самому нет времени на зборку не 2m не 3m самалёта , Ну сколька я читаю этот форум , то тут у многих имеетса по несколька моторов 50cc + 26cc , а это стоимость 150cc Ну не в том дела.
Ну даваите пощитаем сколька людей довели этот самалёт до кондиций, С начала всем надо било , кочали на права на лева , появилось несколька начатых фюзов , ну до крилев я пока вижу толька однаво- "avtandil ". Так какая разница кто будет следующий 2, 2,2 или 3 - в основном колекционерам чертежей.
Tакже пошитаите по всем мелочам сколька ви тратите на этот хоббй , парой хозяева пара квадриков + пеналётов + … . Парой видит что вй тратите больше денег чем хозяин пара больших моделей. Толька по мелачовке денги таят незаметна а при большой модели надо внести вложения сразу.
А дело в том что желание иметь самолёт у всех есть, а сделать его желание линейно убывает в процессе постройке , по материалам в цене 3х метрового и 2х метрового разница 1.5-2 тыс рублей, суть в другом стоимость электроники и мотора тут уже разница в десятки тыс рублей , а форум для народа и согласитесь не у всех есть лишние (для семьи именно лишние) 30000 руб и более чтобы потратить их на 100-150 кубовый мотор.
И потом я не делаю пилотажки НЕТ , это просто самолёты которые могут…
Друзья! В этой ветке Су 26 двухметровый , в соседней Як 55 2,2 метр, надо более крупный проект, а каждый выберет себе сам что ему ближе подходит
Что двух, что трех метровый, самолет, чертить практически одинаково по времени. Зависит только от количества деталей. Тоже самое со всем остальным, львиная доля времени уходит на то чтобы построить “правильную” оболочку, а дальше дело техники.
Что двух, что трех метровый, самолет, чертить практически одинаково по времени. Зависит только от количества деталей. Тоже самое со всем остальным, львиная доля времени уходит на то чтобы построить “правильную” оболочку, а дальше дело техники.
Алексей заметь что я ничего о разработке не писал поскольку я понимаю как проистекает процесс.
Я лишь затронул вопрос ценовой разницы моделей с разницей всего лишь 80(!!!) сантиметров.
А Делать чертеж, выкладывать его лишь для того чтобы твой труд воплотил один человек, меня например это напрягает. По мне одну выложить и видеть благодарных “качальшиков” и знать что она исполнена в материале а не заархивирована в каком то уголке винта и ее никогда оттуда не извлекут на свет божий.
Федор делает модели которые летают априори и не преследуют собой целью посадить на пятую точку кого то ни было. Я это называю самолетами для удовольствия широких масс.😁
Я не понимаю зачем весь этот спор считаются голоса , голосуйте !
Сessna 177 “CARDINAL”
Размах 2,5метраeagle1aviation.net/1976 Cessna 177 Cardinal.htm
Размах 2,5метраwww.eagle1aviation.net/1976%2...20Cardinal.htm
+1
Нас уже двое 😃
Отдаю свой голос за 2.5 метра
Все, что делает Федор, это конечно здорово!😃
Я ни за что не голосую, просто рад за вас ребята, честно 😃, с интересом слежу за темой, жаль только, что строителей пока маловато. По поводу моделей, каждый имеет право на свою интерпретацию, кому не нравится, берем солид и изучаем;). Посему, всем строителям, удачи!😃
Р.С. Цессна тоже нравится, именно эта.
Размах 2,5метраeagle1aviation.net/1976 Cessna 177 Cardinal.htm
+1
Граждане вопрос самолёта не стоит, РАЗМЕР!
…
То есть самолет известен изначально?
Пролистаю странички похоже что то упустил.
На следующий новый год поступило предложение выложить чертежи Як-54
Увы! еще один ЯК куда не кинь всюду этот самолет. А все так лихо закручивалось 😃
Именно Як ! и именно 54, уж слишком распространён гад ))) ,у нас в глуши (в хорошем смысле) и то аж 3 шт есть. )))
Так сказать нанесём Российским самолётом мощный удар по китайским штамповкам!!!😁❗
Я один на Цессну 2,5 метра губу раскатал ?
Я один на Цессну 2,5 метра губу раскатал ?
Не расстраивайтесь ! Можете раскатывать сколько угодно.😁
Не расстраивайтесь !
Вы не один 😉
Вы не забывайте, что если не покарману купить сам такого размера то и обслужить такой сам будет не по карману!
а я и не говорил что не по карману. не везут в россию такие самолеты. у дилеров тоже хрен чего добьешься. поэтому и спросил про три метра.
Пластина верх yadi.sk/d/TvPhnYJV1hcAA
Не спешите сразу склеивать элемент после изготовления , склеивается вся передняя честь в собранном виде, верхняя часть фюзеляжа плоская используйте её в качестве стапеля. Промазываются места стыковки деталей, этого вполне достаточно, я сам лично всё клею эпоксидкой 5 минуткой, но для склейки такой большой конструкции использую обычную смолу, чтобы хватило время все места промазать.
Если кому нужно её поделить на А4 пишите.
Федор добрый день, подскажи пожалуйста “Промазываются места стыковки деталей” это значит просто углы промазать или торцы каждой детали. У меня данный пазл собирается довольно туго зазоры микронные боюсь труд испортить не правильной склейкой. Фото выложу к выходным.
По теме мне очень понравилась, нужная бюджетная, что не мало важно я думаю для многих, а в частности для меня.
Спасибо Федору!!! А по поводу следующего проекта отдаю голос за 2.5 метра.
Вы не один
Автандил, здравствуй! Хандра заела, договорился на больничном ПК графический пакет поставить, может с “Цессной 177” смогу помочь. С живого самолета (вариант с уборкой шасси) я когдато снимал чертежи (снимал и с других Цессен, “тяни-толкай” в том числе). Мне нужна информация такого плана: а) обшивка жесткая, мягкая или комбинированная (по желанию)? б) капот (кожух) формованный? в) ноги без уборки? г) интерьер без проработки? д) под какой мотор короб подмоторки делать или размеры и положение фланца относительно планшайбы винта.
Приветствую Иосиф.
Я честно говоря видя Чертеж Федора понял что иногда моделистам надо помогать по мере своих возможностей в борьбе с фирмами со своими фантастическими ценами на АРФ-ы и КИТ-ы выкладывая на просторы инета хорошие чертеж хороших самолетов. Уж если и вы присоединитесь к категории людей помогающих строителям моделей было бы прекрасно.
В свете выше написанного как то сложно требовать от человека сделать все,только наглый человек может вообще что то требовать.
А по поводу вашего предложения, заверяю вас что немало людей тут найдется которые захотели бы построить этот самолет даже без внутреннего интерьера, он прекрасен и так. И еще я знаю всего три может четыре производителя которые этот самолет предлагают моделистам.
Так что если есть возможность и главное время я бы с удовольствием наблюдал а затем и скачал бы к постройке эту модель, тем паче что у нас неплохой коллектив и есть мнение строить именно ее коллективно. Использовать как трактор и для полетов для души.
P.s. А обшивка, думаю, все таки жесткая.