Су-26 размахом 2 метра для всех.
Понял. Спасибо! Есть идея сделать его 3D, увеличив вырез элерона и поставив 50сс.
Авто Здравствуй ты так и не поднял Су ? )))
Ты же первый его построил 😃
Да, очень было бы интересно узнать летные характеристики. По моим личным подсчетам площади рулей хватает для 3D. Только элероны к фюзеляжу продлить и тяги на 50 кубов.
На видео в начале где 2.4 летает стоит 3W 55 сс
Вес 8.6 кг так что на 2 метровый 50сс это ракета будет )))
да вот как будто руки связаны, толи муза слиняла то ли начальство перегрузила. порой сил нет просто к модели подойти.
2 недели как получил все к станку осталось просто собрать станок, Ан нет, не могу на стройрынок вырватся что бы прикупить железо.
з.ы. Кстати нерюры к мустангу переделал?
Делаю немного осталось скоро вышлю.
Всем привет! Кто уже сделал крыло, подскажите, длина трубы, какая ?
Кто уже сделал крыло, подскажите, длина трубы, какая ?
945мм
Мужики, а какие сервы ставить?
Привет всем авиастроителям у меня будут такие с Паркфлаера
Друзья, а что по поводу шассиков? Кто из чего делает? Или покупные берут? Сколько клиренс должен быть?
Хоть убейте меня обстену-не могу я видеть это лоскутное одеяло из зашивки кусочками бальзы…весь мой 20 летний опыт кричит нет! (одно дело копия. стекло сверху…итд)
тут вес набираем на клее, и прочность уходит…неужели нет возможности зашивки большими деталями продольными?
неужели нет возможности зашивки большими деталями продольными?
Так должно быть! Но тут не авиация, а кирпичная кладка, точнее закладка “пеноблоками”. Возможно, с последующей штукатуркой.
раньше так было- когда самолёты чертились вручную,(другого выхода небыло, и то старались уйти от зашивки кусками) сейчас, когда модель полностью спроектирована в CAD ? модель таких простых форм…
чёрт с ней, с прочностью и технологичностью…любой моделист знает, что вес набирает клей!..сколько его тут…
любой моделист знает, что вес набирает клей!
Если вес клея считать “0”, все равно набежит от исправления неровностей, так как количество стыков создает некоторую “емкость” для заполнения ВЫРАВНИВАЮЩИМ материалом.
Кроме веса, еще каждый стык это +1 концентратор напряжения.
так как количество стыков создает некоторую “емкость” для заполнения ВЫРАВНИВАЮЩИМ материалом.
такие самолёты должны стороится без “штукатурки”
я когда собирал кит сбаха 50 кубов
- шпатлевал один раз- продавил обшивку стабилизатора когда шкурил-вернул на место пролил CA- и чуть шпатленул лёгкой шпаклёвкой…вобще такие самолёты должны быть без штукатурки-легче, технологчнее, ремонтопригоднее…итд итп…
я даже гаргрот на сбахе зашил без грамма шпатлёвки (а гаргрот там не простой…) 4 детали понадобилось! (правда-на пенопластовое ядро…но)
нельзя так строить сейчас-из кусков
я даже гаргрот на сбахе зашил без грамма шпатлёвки (а гаргрот там не простой…) 4 детали понадобилось! (правда-на пенопластовое ядро…но)
Ну эка невидаль. я вообще не шпатлевал и что? разве это кому то интересно? Кто конкретно как изворачивается. у кого то руки так растут у кого то эдак.
Вам дали чертеж в нарезку, там ни словом не указано что если будете зашивать листам то вам нельзя воспользоватся чертежом.
у человека тик зашивать кусками пройдите мимо и зашейте как вам взблагорассудится, к примеру как поступил я и всё.
А изводить страницы доказывая свое правильное мнение мне кажется не продуктивным, каждый выбирает свой путь сам.
Хоть убейте меня обстену-не могу я видеть это лоскутное одеяло из зашивки кусочками бальзы…
А вот кричать вашему опыту не следовало бы. или пусть кричит где нибудь в укромном месте чтобы других этот крик не беспокоил.
Что будет с качеством если стык зделан в месте шпоnгота или нервюри , что меняетса по весу , прочности и качеству если лист состикован по волокну из кусков, откалиброван и приклеен где нада ? Я незнаю каким ви клеем пользуитес и сколька ево на один шов лейте , максимум на вес самалёт это прибавит 10грам(для стыков каких видна на фото и это очень многа). Могу Вам сфоткать два крила(не этова самалёта) обшиты подобным образом, без всякой шпаклёвки обтянутым оваковером , и Ви нескажите где стык. Неделаите стыки, харашо - ну ненада заявлять что это единственый правильный путь.
По просьбе Федора публикую его мнение на присходящее на последней странице.
какую хрень вы пишите я сделал больше десятка самолётов и шил по разному и сплошняком и квадратами и раздници НЕТ на массу это не влияет совершенно , а вот то что Авто говорит это правда это идёт не обсуждение , а беспредметная критика, кстати ни кому не нужная, если вы делаете по другому то это не значит что те кто делает не так, делает зашивку не правильно , поскольку оснавная цель этой ветки это возможность строить самолёт, строить всем кто хочет этого!!! А для всех кто строит скажу следующее , ни слушайте ни кого, если вам нравится то что вы делаете своими руками, вы ВСЕ молодци и у вас получатся замечательные самолёты. Удачи!!
если вам нравится то что вы делаете своими руками, вы ВСЕ молодци и у вас получатся замечательные самолёты. Удачи!!
Главность рук никто не отрицает, “важнее всего результат”. Но есть еще принципы механики… работающая обшивка, понятие “концнртратор напряжения”. Эдесь, все мы учимся вылавливая из “кампота” ягодки.