Су-26 размахом 2 метра для всех.

Fedia

50сс в ряд ли полностью влезет, скорей всего будет торчать.

ДедЮз
Fedia:

50сс в ряд ли полностью влезет, скорей всего будет торчать.

При круглых капотах, ось винта смещают вверх без ущерба для летных характеристик. Теряется “копийность”, приобретается закопатированность.

Mongoose9999

Лична моё мнение , чтоби свеча и провод неторчал и нетёрса об капот , поднимать придётса многа. Если даже принять что лётные характеристики сильно неизменитса , эстетичная сторона (несиметричность кока к капоту пострадает бильше чен если мотору голава будет виступать, лична мне ненравитса и сразу заметна когда точна невозможна прошитать викос и центр кока смещаетса , ну в многа конструкциях это можна исправить викосом самово капота.

avtandil

А я думаю что 30-35 кубов для этого самолета за глаза хватит. это не 3 D самолет и тяги с коэффициентом 1 за глаза хватит.

Dolphik

Понял. Спасибо! Есть идея сделать его 3D, увеличив вырез элерона и поставив 50сс.

Fedia

Авто Здравствуй ты так и не поднял Су ? )))

Ты же первый его построил 😃

Dolphik

Да, очень было бы интересно узнать летные характеристики. По моим личным подсчетам площади рулей хватает для 3D. Только элероны к фюзеляжу продлить и тяги на 50 кубов.

Fedia

На видео в начале где 2.4 летает стоит 3W 55 сс

Вес 8.6 кг так что на 2 метровый 50сс это ракета будет )))

avtandil

да вот как будто руки связаны, толи муза слиняла то ли начальство перегрузила. порой сил нет просто к модели подойти.
2 недели как получил все к станку осталось просто собрать станок, Ан нет, не могу на стройрынок вырватся что бы прикупить железо.
з.ы. Кстати нерюры к мустангу переделал?

Fedia

Делаю немного осталось скоро вышлю.

kvv-74

Всем привет! Кто уже сделал крыло, подскажите, длина трубы, какая ?

avtandil
kvv-74:

Кто уже сделал крыло, подскажите, длина трубы, какая ?

945мм

Moskit777

Привет всем авиастроителям у меня будут такие с Паркфлаера

Dolphik

Друзья, а что по поводу шассиков? Кто из чего делает? Или покупные берут? Сколько клиренс должен быть?

serop72

Хоть убейте меня обстену-не могу я видеть это лоскутное одеяло из зашивки кусочками бальзы…весь мой 20 летний опыт кричит нет! (одно дело копия. стекло сверху…итд)
тут вес набираем на клее, и прочность уходит…неужели нет возможности зашивки большими деталями продольными?

ДедЮз
serop72:

неужели нет возможности зашивки большими деталями продольными?

Так должно быть! Но тут не авиация, а кирпичная кладка, точнее закладка “пеноблоками”. Возможно, с последующей штукатуркой.

serop72

раньше так было- когда самолёты чертились вручную,(другого выхода небыло, и то старались уйти от зашивки кусками) сейчас, когда модель полностью спроектирована в CAD ? модель таких простых форм…
чёрт с ней, с прочностью и технологичностью…любой моделист знает, что вес набирает клей!..сколько его тут…

ДедЮз
serop72:

любой моделист знает, что вес набирает клей!

Если вес клея считать “0”, все равно набежит от исправления неровностей, так как количество стыков создает некоторую “емкость” для заполнения ВЫРАВНИВАЮЩИМ материалом.
Кроме веса, еще каждый стык это +1 концентратор напряжения.

serop72
ДедЮз:

так как количество стыков создает некоторую “емкость” для заполнения ВЫРАВНИВАЮЩИМ материалом.

такие самолёты должны стороится без “штукатурки”
я когда собирал кит сбаха 50 кубов

  • шпатлевал один раз- продавил обшивку стабилизатора когда шкурил-вернул на место пролил CA- и чуть шпатленул лёгкой шпаклёвкой…вобще такие самолёты должны быть без штукатурки-легче, технологчнее, ремонтопригоднее…итд итп…

я даже гаргрот на сбахе зашил без грамма шпатлёвки (а гаргрот там не простой…) 4 детали понадобилось! (правда-на пенопластовое ядро…но)
нельзя так строить сейчас-из кусков