Су-26 размахом 2 метра для всех.
взял в леруа трубу на 28 мм ,отрезал 900 мм как надо на крыло- повис своими 95 ю кг вроде держит - думаю можно без лишних споров использовать)))
Кто в Москве покупал Д16Т, скажите адрес .😃
Самому надо. Вот бы вспомнить. Покупал 2 года назад на каком то строительном рынке Москвы пруток д16. Там и трубы были. Нашел тогда по интернету.
Вообщем обкатали самолет на отлично, Федору спасибо за проект.
Размер увеличен до 2,2 м., вес получился 9 100 грамм с полным баком на 500 мм. из них 720 это свинец под капотом, центровка приблизительно 30%. Триммировать пришлось по РВ в остальном все отлично. Буду наверное удлинять капот и мотораму для борьбы с задней центровкой и уменьшением веса. Видео загрузить не получается.
720 г под капотом и Вы в восторге??
Общий вес вполне нормальный, самолет вел себя отлично. Причем здесь 720 грамм.
Это не нормально, вес очень большой, надо бороться за каждый грамм. Нужно в проекте смещать ЦТ, смещая крыло назад. Необходимо посчитать на сколько. Либо удлинять переднюю часть. Я удлинял на 100мм (под капотом ещё 200гр) и самолет летел как пассажирский т.е. блинчиком - это не полет. Вес тоже был примерно такой же. Как мне сказал мой друг старый авиамоделист. (У нас и кирпичи полетят!) Самолет был ЯК-55СП с размахом 2200мм. Много ошибок было сделано при выборе материала в изготовлении. Все хотел понадежней. Сейчас сам проектирую в солидворксе, рассчитываю и строю.
Всё нормально !
Да естественно простое масштабирование , с 2 м(изначально) до 2.2, приводит к таким результатам что приходится грузить нос, но главное чтобы нравилось пилоту как летает самолёт , а вес в 9 кг так это компенсируется мощностью мотора , если мотор позволяет то и 9 кг не проблема.
а вес в 9 кг так это компенсируется мощностью мотора , если мотор позволяет то и 9 кг не проблема.
Ага, может и так, а нагрузка на крыло ? Остановка двигателя в полёте, как посадить нормально падающий кирпич? По мне 9кг в этом размере -перебор, у меня МХ-2 от Голд Вин, получился 7600 гр с заправленным баком, бак 420 мл, мотор DLE-55 тяги в статике 13 кг с винтом 23Х8, надеюсь прикатается добавится 500-800 гр тяги.
Для 2.2 метров 9 кг это не критично . И летать и планировать будет.
Ага, может и так, а нагрузка на крыло ?
Николай, тут все дело в назначении самолета. Если для спорта, конечно 9 кг не вариант. Но этот самолет не для спорта, а для первых полетов блинчиком. На большее он не годится, но как самолет первоначального обучения пойдет, ему что 9 кг, что 10, все одно два-три полета и в ремонт
На большее он не годится,
А вы на нём летали чтобы рассуждать на что он годиться ? Об этом могут говорить только люди которые хотя бы на нём летали , а пустые рассуждения это провокация .
Человек увеличил чертежи сам , с 2 м до 2.2 , ну что ж молодец сделал что хотел , конечно вес добавил груз на морде , на су-26 2.4 метра, для примера, моей сборки вес был 8.5 кг без догруза морды
Николай, тут все дело в назначении самолета. Если для спорта, конечно 9 кг не вариант
Игорь, ну у меня уже “бзик” по поводу веса, т.к первый достойный самик у меня от EF, то соответственно хочется иметь хорошо планирующий самолёт, и запас тяги что бы выдернуть в критической ситуации, а с 9 кг, там мотор стоять должен как минимум O.S 60. ИМХО.
Самолет EF никак нельзя сравнивать с этим. EF это лучшее что есть в мире. Если тебе нужен хороший самолет, то данный СУ-26 рассматривать не стоит, от сделан для других целей.
Всем привет, участвовал в качестве пилота в облете самолета Сергея (Seegaa), проблем с весом не почувствовал, только что при посадке самолет не охотно теряет скорость и длинный пробег по полосе (впп асфальт), при выполнении простого пилотажа тяговооруженности хватает, по ощущениям с нормальным запасом, винт стоял насколько помню 22/8. Проблемы были с задней центровкой (управление было более “строгое” чем сейчас нужно) и углом установки стабилизатора. Насколько знаю, самолет Сергей построил в качестве пилотажного тренера и привыкнуть к размеру, носовая часть самолета сейчас дорабатывается, но если бы не задняя центровка думаю самолет остался бы с этим весом, так как в остальном соответствует.
Не , ну цель самалёта ясна , как и смиритса с нагрузкой 100gdm в этом класе можна, Ну ведь очевидна и то что 750g свинца на морде не нормальна , если от них избавитса сохраняя центровку полётные качества улучшитса (заметна) и скажу ешо больше - в среднем улучшитса и жизнеспособность модели. Ведь модель для тех которие начинает обшатса с бензином такова размера, и все прекрасна знаем, большинство грешит на посадки , а эти лишние 750g для правильной скорости и качестве полосы нельзя назвать - малозначны . Они внушительны.
Для тех кто строил копию и имеет опита конешна они роль неиграет , можна грузить спакойна и ешо килограм.
Вообщем облетали самолет второй раз.
Мотораму удлинили немного груз убран полностью из под капота, немного изменен угол стабилизатора.
Самолет полетел превосходно планирует отлично. Мне немного дал по рулить тренер в качестве ученика “так сказать привыкать к этому размеру” управляется очень предсказуемо и легко.
видео полета yadi.sk/i/k2Opyb10seP8L
Что-то тема затихла, больше не кто не делает этот самолет?
Кстати самолет летает замечательно.