Су-26 размахом 2 метра для всех.
на обычных сверху шайба хоть как то страхует,а здесь мало ли что.
тут конечно согласен, сам так делаю для подстраховки, но по факту еще ни разу не было чтоб наконечник с шара слетел.
Эта наконечник, в данном месте неуместен! У вас же пилотажка!! Там очень большие усилия при резких отклонениях и чем больше скорость тем выше нагрузка!! У меня был случай, когда данный наконечник отсоединился от тяги карбюратора. Движок двух цилиндровый, вибрации минимум.
Всем спасибо. Нормальные наконечники еще едут, будем переделывать.
Всем привет. Сегодня облетал Сушку. Видео есть, прошу простить оператора, он сильно замерз))) Я ждал долго этого выходного. Не смотря на то что погода подкачала, ветер 7-8м/с с порывами до 11м/с я все-же решился лететь. Это мой первый бензиновый и первый собранный с нуля самолет. Первый 2 метровый самолет ))) Сделал два вылета. На таком ветру понять его сложно но было ощущение что в небе пенопластовая Катана 1 метр размах. ))) Мне понравилось на нем летать. Вторая посадка была жёсткой, заглох движок, причина в искателе бака. При посадке сорвало с петель один элерон и рудер. От сервы оторвало пластиковую насадку. Шлицы с болтиком на серве, а карбоновая качалка с остатками пластика на тяге с элероном. Шаровые белые наконечники все на месте и слетать не собирались;) Лопнула 1 нижняя рейка между 16 и 17 шпангоутами. Переделывать однозначно стойки шасси, их погнуло еще при первой посадке- видно на фото. Петли под замену. Краш-тест пройден, чинимся и в небо. В более спокойную погоду вдумчиво и не спеша будем привыкать к бензинычу.
Поздравляю с облётом !
Поздравляю с облётом !
Спасибо Федор! Видео загружается.
Вот и Кино)
Ютубом подкорректировал дрожание камеры…
Да ветерок не слабый , самолёт на месте весит )))))))))))).
А горы у вас там красота )))))))
Да ветерок не слабый , самолёт на месте весит )))))))))))).
На холостых даже сносило назад))) DL50-Больше полгаза не давал.
А горы у вас там красота )))))))
Это вулкан сегодня в облаках спрятался. А так-да. Заходите здесь на Пилоты Камчатки в раздел Встречи и на фасприм, там красивых фоток с самолетами и горами полно. )))
Всем привет! Тема завяла. Сушкостроители в подполье или не сезон? Я вернулся из отпуска к своим самолетам. Ближайшие выходные буду поднимать Сушку. Заменил самодельную заднюю стойку на покупную- карбон. Подобрал мелкие сопли. Ну а пока я в размышлениях -что-же построить в эту зиму?
Ну а пока я в размышлениях -что-же построить в эту зиму?
Стройте Ла-7 - он тоже для всех.😉 rcopen.com/forum/f82/topic483097
Стройте Ла-7 - он тоже для всех.😉 rcopen.com/forum/f82/topic483097
Спасибо Владимир! Были мысли о Миг-3. Копии пока подождут. Нужно руку на пилотагах набить, опыта поднабрать. )))
Я бы сказал, что если Вы планируете заниматься копиями, то на пилотажках руку особо не набьешь. Полезно полетать простые комплексы Ф3А на подходящей модели, и начинать на копиях поменьше размером полтора метра примерно.
Я бы сказал, что если Вы планируете заниматься копиями, то на пилотажках руку особо не набьешь. Полезно полетать простые комплексы Ф3А на подходящей модели, и начинать на копиях поменьше размером полтора метра примерно.
Я имел в виду на постройке модели. 😉
Пластина низ yadi.sk/d/4U84jwsE1hcAQ
При сборке сначала ставятся боковые пластины потом ставится пластина нижняя.
Судя по количеству скачек файлов в среднем самолёт делают около 50 человек.
Здравствуйте. Вы чертежи удалили из общего доступа?
Здравствуйте. Вы чертежи удалили из общего доступа?
В посте #777 ссылка от Федора отлично работает. Там есть все детали.
добрый а вазможно у вас купить чертеж су 26 под 50сс для кружка
Как минимум странный вопрос , если есть в свободном доступе чертежи , зачем покупать ???
Эта наконечник, в данном месте неуместен! У вас же пилотажка!! Там очень большие усилия при резких отклонениях и чем больше скорость тем выше нагрузка!! У меня был случай, когда данный наконечник отсоединился от тяги карбюратора. Движок двух цилиндровый, вибрации минимум.
Добрый вечер, Сергей! А такой наконечник, как по Вашему - надежен?
Возможно, но использовать его можно лишь на не силовых агрегатах. Очннь похожа на тягу засдонки карбюратора.
А такой наконечник, как по Вашему - надежен?
Абсолютно, использую на руле высоты уже не первый год, причем как на ДВС до 60сс так и на электричках до 2000мм. размахом.
Как минимум странный вопрос , если есть в свободном доступе чертежи , зачем покупать ???
Я извиняюсь, а где в свободном доступе, это в смысле частями, картинками ? Ни одна ссылка на яндекс не работает. Может Вы подскажите где можно скачать полный пакет Вашей работы (жертежи).
На Паркфлаере ссылка то же в никуда.
Если конечно не в тягость.
С Уважением к Вашему труду и профессионализму.