Су-26 размахом 2 метра для всех.

PashaUIII

Начал работу над ошибками, крылья получились кривыми:( Вычертил стапель для крыла, вырезал из 3 мм фанеры на лазере. Сейчас склеивается. Нервюры буду вырезать из авиационной фанеры.

Гена_Большой

В теме Вертиги Иван собирал крыло без всякого стапеля и получилось очень ровно
rcopen.com/forum/f78/topic494775/691
ровная поверхность, ровный прижим и хороший вес.

мне предстоят эти танцы как раз с Вертигой ), сейчас я весь в ожидание последнего недостающего звена.
а качестве "ровного прижима будет правило 1,5м из Леруа, два штуки уже купил, ровность отменная, цена смешная.
в качестве грузов планирую купить что нибудь типа такого
www.sportmaster.ru/product/10570047/
КМК оптимальный вес, штук пять мне должно хватить, но могу ошибаться.

PashaUIII

Перекос крыла решал, следующим способом. Консоли промочил спиртом, заднюю кромку закрепил струбцинами, на переднюю кромку положил груз. Все конструкцию оставлял на 7 дней. Мне кажется, или придираюсь самому себе, что крутка осталась. И решил сделать крыло на стапеле.

В отпуске 2020 года, в Corel нарисовал стапель, купил лист фанеры, друг вырезал на лазере стапель. В связи с нехваткой времени, склейка стапеля производиться очень медленно.

1 month later
aviaamator

Сегодня получил двигатель для этого самолёта, RCGF 40СС Twin. СтОит ли новую Тему открывать или эту продолжим раздувать? Подсобрал на сухую фюзель, каждый паз врукопашную приходится доводить до кондиции! Но тем интереснее, мелкая моторика развивается…😁

PashaUIII

Вклеил кабанчик на руль поворота и вклеил руль поворота

aviaamator:

Сегодня получил двигатель для этого самолёта, RCGF 40СС Twin. СтОит ли новую Тему открывать или эту продолжим раздувать? Подсобрал на сухую фюзель, каждый паз врукопашную приходится доводить до кондиции! Но тем интереснее, мелкая моторика развивается…😁

Продолжаем здесь;)

vlad_den
PashaUIII:

Вклеил кабанчик на руль поворота и вклеил руль поворота

Мне не очень нравится, что ось поворота колеса не совпадает с осью руля. Понимаю, что тяга может двигаться в маленькой стойке, вклеенной в руль, но все-таки… Я бы просверлил новое отверстие в кронштейне и двинул ось вперед.

PashaUIII

Спасибо за подсказку😁. Опыта мало в строительстве больших самолетах. Буду переделывать

Гена_Большой
vlad_den:

что ось поворота колеса не совпадает с осью руля.

на самом деле, сильно влиять не должно ).
а пересверлить может не получится, там отверстие достаточно большого диаметра, может в самый край карбона получиться.

Я бы ничего менять не стал.

vlad_den
Гена_Большой:

пересверлить может не получится, там отверстие достаточно большого диаметра, может в самый край карбона получиться.

Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Разницы в том, где находится отверстие под ось, нет.

Гена_Большой

Владимир, с огромным к Вам уважением, но у меня есть именно такие хвостовые стойки и даже не одна.
На самом деле смещение оси поворота колеса относительно оси поворота РН ни на что не влияет,
главное, что бы ось не прикусывало во втулке при поворотах и тяга свободно ходила в направляющей которая вклеена в РН.
Для этого я вклеиваю шаровый наконечник ).
Дело в том, что далеко не всегда получается “как лучше” иногда приходится делать “как получится” и стремиться к идеалу ).
На втором фото хвостовое колесу на КИТе, который сейчас собираю

пришлось удлинять стоковую площадку под хвостовое колесо,
но все равно оси не совпадут ).
А насчет пересверлить, там пять-шесть миллиметров до начала изгиба, по сгибу сверлить я бы не советовал, а до него, отверстия могут перекрыться ).

nazinss
PashaUIII:

Буду переделывать

просто заменить стальную ось пружинкой, еще эффективней станет, и закусывать нечему.
Ость отрезать, загнуть колечком и пружинку на руль направления 😉

сильного натяжения не надо, чтоб из руля не вырвало.
И рулится и кочки отрабатывает (серву бережет) и не закусывает 😁

1 month later
PashaUIII
aviaamator:

Заказал и я этот набор…

Отверстия в крыле и в фюзеляже делайте под пенал. На фанеру дюралевая труба одевается и снимается с трудом.

Павел_Мазур

Добрый день, вижу у вас 2 проблемы:

  1. Или мне кажется или у вас на качалке руля направления пластиковая круглая качалка и поверх прикручена карбоновая? такой узел ставить на данную модель нельзя, я по глупости погубил так 2 модели(.
  2. Вырез в фюзеляже под трос руля направления очень близко, при максимальном отклонении термоусадка оклоло шарового наконечника будет мешать свободному ходу, упираясь в фюз
PashaUIII
Павел_Мазур:

такой узел ставить на данную модель нельзя, я по глупости погубил так 2 модели(.

Почему? Если только шлицы срежутся, либо машинка от вибрации откажет. Стоит родная качалка Hitec, к ней прикручено, на 4 болтах карбоновая качалка. Гайки пролиты циакрином.

😒😒

Павел_Мазур:

Вырез в фюзеляже под трос руля направления очень близко, при максимальном отклонении термоусадка оклоло шарового наконечника будет мешать свободному ходу, упираясь в фюз

Отклонял РП на максимальный угол. Все хорошо

2 months later
PashaUIII

Сделал крепления крыльевых лючков. Крыло готово под обтяжку. Жду пленку с Владивостока.

PashaUIII

Подогнал мотораму под карбюратор мотора

nazinss
PashaUIII:

Сделал крепления крыльевых лючков.

Павел привет! Как серву прикручивать?
По фото не могу понять как отвертку засунуть.
По бокам нервюры, серва в глубине ниши, ИМХО засада…

сам делаю крепление серво на самом лючке,
снимая люк, серва вынимается из ниши, доступ к шурупам свободный.