Су-26 размахом 2 метра для всех.
Вклеил кабанчик на руль поворота и вклеил руль поворота
Мне не очень нравится, что ось поворота колеса не совпадает с осью руля. Понимаю, что тяга может двигаться в маленькой стойке, вклеенной в руль, но все-таки… Я бы просверлил новое отверстие в кронштейне и двинул ось вперед.
Спасибо за подсказку😁. Опыта мало в строительстве больших самолетах. Буду переделывать
что ось поворота колеса не совпадает с осью руля.
на самом деле, сильно влиять не должно ).
а пересверлить может не получится, там отверстие достаточно большого диаметра, может в самый край карбона получиться.
Я бы ничего менять не стал.
пересверлить может не получится, там отверстие достаточно большого диаметра, может в самый край карбона получиться.
Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Разницы в том, где находится отверстие под ось, нет.
Владимир, с огромным к Вам уважением, но у меня есть именно такие хвостовые стойки и даже не одна.
На самом деле смещение оси поворота колеса относительно оси поворота РН ни на что не влияет,
главное, что бы ось не прикусывало во втулке при поворотах и тяга свободно ходила в направляющей которая вклеена в РН.
Для этого я вклеиваю шаровый наконечник ).
Дело в том, что далеко не всегда получается “как лучше” иногда приходится делать “как получится” и стремиться к идеалу ).
На втором фото хвостовое колесу на КИТе, который сейчас собираю
пришлось удлинять стоковую площадку под хвостовое колесо,
но все равно оси не совпадут ).
А насчет пересверлить, там пять-шесть миллиметров до начала изгиба, по сгибу сверлить я бы не советовал, а до него, отверстия могут перекрыться ).
Буду переделывать
просто заменить стальную ось пружинкой, еще эффективней станет, и закусывать нечему.
Ость отрезать, загнуть колечком и пружинку на руль направления 😉
сильного натяжения не надо, чтоб из руля не вырвало.
И рулится и кочки отрабатывает (серву бережет) и не закусывает 😁
Всё простое- гениально! И наоборот…
Поставил троса на руль поворота
Заказал и я этот набор…