Я думаю, в отсутствие пенала будет не удобно вставлять трубу и будет очень большой риск поломки нервюр в районе колец. Я бы между кольцами 1-5 нервюр вклеил по три сосновые рейки 4*4мм вокруг трубы через 120 градусов. Они усилят узел и будут направляющими для трубы. Почти пенал.
Модернизировал узел крепления крыла: по проекту должна стоять пластина, переделал под пластиковый винт на 6мм
Я бы всё же рейки вклеил и дальше. А вот переделка крепления крыла имхо зря. Ибо удобнее крепежные винтики вкручивать отверткой сверху вниз, чем из узкого фюза вбок.))
В фюзеляже места многа, самолет не так часто будет летать, думаю с болтовой эргономикой мучатся сильно не буду.
Продолжаем строить самолет. Пришел к выводу, что крыло и стабилизатор находятся не на своих местах, как у прототипа. Почему Федор Вы так сделали?
В отпуске начал обтягивать фюзеляж.
На выходных сделал “звезды” на киле
Заказал и я этот набор…
Заказал и я этот набор…
Примите мои искренние соболезнования 😁
Сергей, это почему?! Обоснуй, плиз!
Заказал и я этот набор…
😃
Евгений! Это сарказм? Поделитесь сомнениями, если есть, что сказать- скажите, чем улыбаться так просто… С Новым Годом!!!
vlad_den Владимир! Я не уверен, что мои ЛС попали к Вам…
Сергей, это почему?! Обоснуй, плиз!
По мере строительства, вылазят детские болезни. Когда-нибудь, я буду строить 2 самолет и учту все косяки.
Скажите “О”. Начал подгонять капот.
Модернизировал узел крепления крыла: по проекту должна стоять пластина, переделал под пластиковый винт на 6мм
очень сомнительное решение, просто сильно сомнительное.
одна тоненькая фанерка корневой нервюры не выдержит.
На фото последствия разрушения корневой нервюры на 35СС Мх-2.
На втором фото видно, что корневая нервюра была сделана переклеем трех слоев, два слоя фанера и слой бальза.
Но даже этот сендвич не выдержал.
В оригинале вашей модели, крепление крыла связывает две нервюры.
Вот это жесть, что с самолетом произошло. Спасибо за совет. Меня тоже это узел сильно беспокоит. Крылья пленкой еще не зашивал. Буду переделывать
… А вместо сердца пламенный мотор… DLE-55
В детстве мопед был у меня, ЗиФ-77, красного цвета. 49,5 кубиков объём у Д-6, двоих наездников тащил легко, я его долго обкатывал. А здесь 55 …
Что бы однозначно летел вверх, с ускорением!
С рождеством! Закончил обтяжку фюзеляжа. Красота😁
что в итоге сделали с креплением крыла ?
Еще не делал. Наверно вернусь к варианту, как спроектировал дядя Федор, только вместо текстолита поставлю карбон.
Павел! Что дальше?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4df367413df9550077751733":{"_id":"4df367413df9550077751733","hid":90374,"name":"PashaUIII","nick":"PashaUIII","avatar_id":null,"css":""},"50dad8a73df955007773c606":{"_id":"50dad8a73df955007773c606","hid":131851,"name":"alexeyarchakov","nick":"alexeyarchakov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"5f82bef23df95500776f44f7":{"_id":"5f82bef23df95500776f44f7","hid":359501,"name":"aviaamator","nick":"aviaamator","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"50e2b68e3df95500772688dc","hid":304809,"title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","views_count":372499,"last_post_counter":1103,"cache":{"post_count":1055,"first_post":"50e2b68e3df95500772690a7","first_ts":"2013-01-01T10:12:30.000Z","first_user":"4c014c323df9550077760673","last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_post_hid":1103,"last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":1055,"per_page":25,"chunk_offset":885},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}