пайпер j-3 размах 3500

санек674

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!
Саша, обязательно устроим, милости просим к нам в гости!

canek71

добрый вечер.С праздником!
облетал моторчик… ожидал большего. по звуку(моё мнение),один цилиндр работает не постоянно,катушка выдаёт искру с пропусками или настройка карбюратора не правильная? вот видео

amb2000

Такое впечатление, что самолёт потяжелел и из-за этого стал быстрее летать. На мой вкус по старому (в смысле посадочной скорости) было даже лучше. А может, конечно просто малый газ велик. Ну а на счёт цилиндров можно например сравнить их температуры.

canek71

мотор тяжелее на килограмм с копейками+увеличение топливного бака в два раза.
центровка передняя,примерно 20-25 процентов.
вибрация как у метанолки маленького объёма!!почти нет

озолс

Саша , а каким материалом обтянута у вас модель?

canek71

какая-то ткань синтетическая(название забыл),бледно-жёлтого цвета.

озолс

Если вдруг название узнаешь, то отпишись , пожалуйста…

чук2
canek71:

какая-то ткань синтетическая(название забыл),бледно-жёлтого цвета.

Наверное полиэстр (подкладочная ткань).

amb2000

Про ткань в 88-посту было… Наверное она и есть. Или возможно Solartex.

Уважаемые коллеги (владельцы Пайперов 1/3), подскажите усилены ли у вас вертикальные стойки кабины чем- нибудь (например стальной проволокой внутри)? Вроде место такое хрупковатое и как раз рядом с движком (опасаюсь повыламывает их от тряски и нагрузок). Движок DA-50.

canek71

[ATTACH][/ATTACH]это место?

проволока четвёрка

spyder3
чук2:

Наверное полиэстр (подкладочная ткань).

На сколько мне известно есть всего 3 широко распространённых видов тканевого покрытия те Fabric: Соларткс, Оратекс и Коверайт Фабрик. Наиболее популярный Солартeкс. Всё приклеивается и натягивается как и должно быть утюгом, а полиэстр поплавится наверное сразу

чук2
spyder3:

а полиэстр поплавится наверное сразу

Нет не плавится, только сегодня обтягивал фюз ПАЙПЕРА, на утюге было 140, обтянул, покрыл эмалитом, все ОК.

spyder3

Значит есть и заменители. Хотя надо и эмалит ещё 😦. На тех не надо - хочешь бери окрашенную, хочешь белую и сам крaсь

amb2000

Саш (canek71), я имел ввиду не ту центральную проволочную стальную “раму” из 4-ки, а стойки бортовых окошек, которые хорошо видны на твоей 3-й с верху фотке. В них (деревянных стойках) иногда монтируют проволоку уходящую в борт, либо делают дополнительное усиление (фанерные накладки) на бортах в местах стоек. На чертежах вроде усиления нет, но по фоткам с других сайтов усиление народ ставит, возможно от тряски их выламывает, по этому и возник мой вопрос по усилению к владельцам Пайперов 1/3.
И ещё вопрос к тебе Саш, для чего ты увеличил бак в двое? Не ужели не хватало?

озолс

Саша , а крылья на модели на “трубе” собираются ?

canek71

0.5 литра хватает на 8-10 мину(бак сухой).я сторонник запаса топлива-минимум треть,а лучше половина.к тому-же самоль готовится к полётам с видеооборудыванием

озолс:

Саша , а крылья на модели на “трубе” собираются ?

трубы нет,подкосами,два болта м6 и два маленьких чёпика

canek71

по поводу усиления и вибрации-модель большая,поднимает много дополнительного веса.что мешает поставить аппозитный двигатель?после смещения центровки вперёд ,самоль стал адекватнее,мне больше понравилось и летит ровно без стабилизации.

amb2000

Просто уже имеется под этот проект DA-50, и мне понравилось как летал твой, Саш, с 53сс и именно в смысле малой скорости, хочется чтобы летал как пушинка - медленно и красиво, это одно из тех качеств, которые в Пайпере мне очень нравятся. Да и просто, пока в постройке 1/4 и в начальной стадии 1/3 есть возможность учесть особенности разных масштабов и конструкциий…

озолс
amb2000:

Просто уже имеется под этот проект DA-50…

…а какой размах модели будете делать под этот мотор ?