пайпер j-3 размах 3500
Такое впечатление, что самолёт потяжелел и из-за этого стал быстрее летать. На мой вкус по старому (в смысле посадочной скорости) было даже лучше. А может, конечно просто малый газ велик. Ну а на счёт цилиндров можно например сравнить их температуры.
мотор тяжелее на килограмм с копейками+увеличение топливного бака в два раза.
центровка передняя,примерно 20-25 процентов.
вибрация как у метанолки маленького объёма!!почти нет
Саша , а каким материалом обтянута у вас модель?
какая-то ткань синтетическая(название забыл),бледно-жёлтого цвета.
Если вдруг название узнаешь, то отпишись , пожалуйста…
какая-то ткань синтетическая(название забыл),бледно-жёлтого цвета.
Наверное полиэстр (подкладочная ткань).
Про ткань в 88-посту было… Наверное она и есть. Или возможно Solartex.
Уважаемые коллеги (владельцы Пайперов 1/3), подскажите усилены ли у вас вертикальные стойки кабины чем- нибудь (например стальной проволокой внутри)? Вроде место такое хрупковатое и как раз рядом с движком (опасаюсь повыламывает их от тряски и нагрузок). Движок DA-50.
Наверное полиэстр (подкладочная ткань).
На сколько мне известно есть всего 3 широко распространённых видов тканевого покрытия те Fabric: Соларткс, Оратекс и Коверайт Фабрик. Наиболее популярный Солартeкс. Всё приклеивается и натягивается как и должно быть утюгом, а полиэстр поплавится наверное сразу
а полиэстр поплавится наверное сразу
Нет не плавится, только сегодня обтягивал фюз ПАЙПЕРА, на утюге было 140, обтянул, покрыл эмалитом, все ОК.
Значит есть и заменители. Хотя надо и эмалит ещё 😦. На тех не надо - хочешь бери окрашенную, хочешь белую и сам крaсь
Саш (canek71), я имел ввиду не ту центральную проволочную стальную “раму” из 4-ки, а стойки бортовых окошек, которые хорошо видны на твоей 3-й с верху фотке. В них (деревянных стойках) иногда монтируют проволоку уходящую в борт, либо делают дополнительное усиление (фанерные накладки) на бортах в местах стоек. На чертежах вроде усиления нет, но по фоткам с других сайтов усиление народ ставит, возможно от тряски их выламывает, по этому и возник мой вопрос по усилению к владельцам Пайперов 1/3.
И ещё вопрос к тебе Саш, для чего ты увеличил бак в двое? Не ужели не хватало?
Саша , а крылья на модели на “трубе” собираются ?
0.5 литра хватает на 8-10 мину(бак сухой).я сторонник запаса топлива-минимум треть,а лучше половина.к тому-же самоль готовится к полётам с видеооборудыванием
Саша , а крылья на модели на “трубе” собираются ?
трубы нет,подкосами,два болта м6 и два маленьких чёпика
по поводу усиления и вибрации-модель большая,поднимает много дополнительного веса.что мешает поставить аппозитный двигатель?после смещения центровки вперёд ,самоль стал адекватнее,мне больше понравилось и летит ровно без стабилизации.
Просто уже имеется под этот проект DA-50, и мне понравилось как летал твой, Саш, с 53сс и именно в смысле малой скорости, хочется чтобы летал как пушинка - медленно и красиво, это одно из тех качеств, которые в Пайпере мне очень нравятся. Да и просто, пока в постройке 1/4 и в начальной стадии 1/3 есть возможность учесть особенности разных масштабов и конструкциий…
Просто уже имеется под этот проект DA-50…
…а какой размах модели будете делать под этот мотор ?
Размах 3584
Думаю, морду придется догружать, грамм…800.
больше.у меня стоит мотор весом около трёх килограмм,центровка передняя(в районе переднего болта крепления крыла)-летает ровнее.