пайпер j-3 размах 3500
Сань, у тебя эхо, отодвинься от монитора 😉
посмотрел чертежи…вроде всё самое нужное есть.кому интересно-пишите
Может конечно фотки такие и мне просто кажется,что у Вас слишком большие выкосы мотора вправо и вниз.Нужно всего 1-2 градуса,а по фоткам кажется аж 15-20 градусов.
На модели такого размера я бы вообще выкосы не делал,но это только мое мнение.
с маленьким выкосом ,в полёте,тянет вверх.будем эксперементировать.
благодаря Ивану Викторовичу изготовлены глушители с форсунками под дым.фото позже.остался капот(работы ещё не начинались.
Сань, я бы под хомуты термоусадку одел, может даже пару слоёв.
PS глушителем это сложно назвать.
хомуты будут другие.просто трубочки на место поставил. а глушители это или нет-без разницы.главное выполнение своих функций(отвод газов,не задушить и дым)
ПРИВЕТ. Саш почему бы не сделать банку общую на выхлоп ( пусть в ней будет докипание дыма для увеличения кпд смеси)
яб так сделал. но не дорос пока до двса 😉 надеюсь дым появится в иваново ))) удачи
приезжай на чашечку кофе
надеюсь в выходной испытать новые трубы с подогревом.
Здрасте, всем.
Собираю Piper J3 Cub, 2.8 метра размах.
По кругу будет стоять 5 машинок:
modellhobby-shop.de/…/DYMOND-DS-9900-BB-MG-digital…
плюс газ, плюс крючок - по 11 кг. машинки.
Вопрос следующего плана, а максимальный ток какой может быть?
У меня ограничение на 5А, или опять городить чего придётся - повербокс, раздельное питалово или ещё чё !?
Фериты ставить или ПБ воткнуть?
Александр, а в твоём что стоит и как?
Подскажи!
З.Ы.
машинки конечно мощноваты будут, но они уже есть !
у меня всё просто-два li-fe 6.6 v,выключатель китайский,дублирующий, на две батареи с хобби кинга(одна на зажигание,другая на прёмник ),всё подлючено на прямую(без беков и ферритов).машинки на элеронах по 11 кг.,на руле высоты и направления по 25 или 20 кг.примерное общее потребление 400 миллиампер за полёт 10 мин.
выключатель похож на пауэрбокс,пока работает отлично.
у меня на пайпере 180 см. вообще стоит один металгидрид 1800mah 6 вольт и на зажигание и на борт.на четыре полёта хватает.конечно риск увеличивается.
приветсвую всех моделистов!сегодня полетали… Вот видюшка
переделали глушители,но дымит всёравно слабо.может кто-то подскажет вероятную причину слабого дыма. отверстие форсунки 0.5 мм,растояние от выхлопного окна 30 мм.приданных пораметрах расход жижи(солярка и масло) один литр за две минуты.
Подавать жидкость нужно в самую горячую тачку.
То есть, в вашем случае в место между выходом из двигателя и входом в трубу .
А еще, можно увеличить диаметр входного отверстия,что конечно приведет к увеличенному расходу жидкости или заменить саму жидкость.
Дымит кстати не плохо. Попробуйте уменьшить обьём подаваемого дым масла в глушитель.
Вот теория для калильников
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
но вполне и для бензина, что вообщемто гораздо проще и не так критично к настройкам из за очень горячего выхлопа
Вот это тяга - он фактически висит, мой так не делает, да я и не стремлюсь к этому.
Вот это тяга - он фактически висит, мой так не делает, да я и не стремлюсь к этому.
планирую заменить мотор на 70сс
Подвесить (т.е. фактически висит) можно любой самолёт, был бы запас по высоте, но вот есть ощущение, что ему тяги впритык… ???
сейчас ему тяги хватает для копийного полёта,но всегда хочется чего-то большего.и ещё хочеся электростартер,а производят МЛДешки,но нет больше 70 кубиков.вообще в идеале(на мой взгляд)восьмидесятка с одним цилиндром
Да, Вы правы, для копийного, самолётного пилотажа этого движка за глаза. Всё остальное на усмотрение… Самое главное, что борт больше радует. Рейнольдс со своим числом упрямая реальность… Размер имеет значение 😎), летает-то как настоящий. Лично мне очень нравится в том числе и работа стоек шасси при рулении… Хороших полётов, ждём видео на колёсах ( наверное к середине мая?).