пайпер j-3 размах 3500
поделюсь с удовольствием,есть “НО”,надо списаться с человеком(который за свои деньги переводил в электронную версию).если он будет не против,то отправлю на электронку.
Александр , может не будем ждать появления человека так долго ? Человек , на сколько я понял , общаться не намерен или занят. А Вы купив у него самолет и чертежи сделались их правообладателем. Ведь он тратил свое время и деньги на изготовление самолета, а потом продал Вам вместе с чертежами - Вы теперь хозяин. Давайте решим вопрос …?
По теме : не могли бы Вы побольше рассказать о конструкции Пайпера ? Очень волнует вес крыла , материалы изготовления крыла и фюзеляжа . Размах знаем , какова ширина крыла , толщина профиля ?
А Вы купив у него самолет и чертежи сделались их правообладателем.
Юридически - не факт. Это вопрос переданы ли авторские права или чертежи переданы только для использования одним конкретным моделистом, например на случай ремонта и модернизации данного самолета… Например. Какаянить третья трана, купив Су27 для своих ВВС по авторскому праву не имеют права его копировать и производить самомостоятельно, и уж темболее продавать другим странам.
пявились некоторые движения.глушачки такие получились.
Александр, может я чтото проглядел… а от чего шланги эти просветите?
диаметры, цена ну и т.п. и как они по налету - живы?
очень рад,что многих зааинтересовали эти чертежи.в личку адреса скинньте пожалуйста.
юридического вопроса нет,есть человеческий(оговорок по поводу раздачи чертежей небыло.
труба(шланг),кажется,сильфоновый называется,в магазинах сантехники продаются.диаметры разные,но вариан не очень удачный.
по крылу-завтра,если успею,взвешу,отпишусь.
хочу заменить мотор с 53СС на 85СС(осталось его привезти из Москвы),вот тогда будем зажигать!!!
диаметры разные,но вариан не очень удачный.
а в чем неудачный подробнее скажите?
юридического вопроса нет,есть человеческий(оговорок по поводу раздачи чертежей небыло.
Но ведь и запрета на раздачу тоже не было , а не коммерческое использование обычно разрешается.
Очень рад,что многих заинтересовали эти чертежи.
Саш, опешите плз. как обтягивали фюзеляж тканью во всех подробностях, ведь это сложная технология и почти не используется сейчас, в основном все обтягивают плёнкой, хотелось бы узнать её получше.
И ещё, как сделано переднее стекло, это просто согнутая плёнка или вакуум?
обтягивал не я.для чего модель? полетать один раз в полгода,на показушках,тогда ткань!моё мнение-хорошая плёнка целесообразнее.где-то ремонтик,изменения(добавления) в конструкции,взя и перетянул плёночкой,а с тканью очень много проблемм. краски,лаки,ткань и это всё надо где то раздобыть.и ещё дорого
Вот “тряпка”:
oracover.de/…/146-1-show-oratex_breite_60_cm_laeng…
Обклеевается как плёнка, только структура как у ткани.
Сам такой тяну.
- лак, + краска + подобрать надо… и какая цена получается?
на самик надо 15 метров длинны при ширине 60 см
- лак, + краска + подобрать надо…
Ничего не надо!
Ссылку я как раз дал на то, что купил.
Если опуститься ниже, то увидим и краску.
Мой пайпер не такой большой, всего 2800 мм.,
поэтому мне 10-ть метров длжно хватить.
Не хватит, докупим.
Брал 10-ть метров + краску + безцветный лак для
покрытия деревяшек, обошлось примерно в 155 евриков.
З.Ы.
Фотка хоть и мелкая, но структуру видно…
хорошо когда магазины под боком!а когда посылка месяц идёт? весь процесс затягивается до потери желания его продолжать. вдохновение долго не ждёт 😃
во чё вспомнил,какую стабилизацию на бензинки ставят? простите за вопрос не по теме. прочитал десятки страниц на форуме-ничего конкретного.поставил FY-30A на пайпер 180 см(15СС)-не работает,вибрация. может ИГЛовскую кто ставил?
какую стабилизацию на бензинки ставят?
В смысле типа rcopen.com/forum/f87/topic271253
Я ничего не пользую, да и у нас на поляне вроде тоже ни кто, ну разве только на “вертах”!
У меня на 2метровом Пайпере гироскоп стоит только на РН, что бы взлетал по прямой, в полёте не пользуюсь.
как обтягивали фюзеляж тканью во всех подробностях
Там подробностей на одну строчку.
Сначала тянут низ, потом бока и последним гаргрот.
Делается для того чтобы на земле небыло видно стыков!
И никаких “хитростей”.
Это плёнкой, тряпкой также, только стыки ещё наждачкой подшкуривают,
там практически стыка не видать.
Это плёнкой, тряпкой также, только стыки ещё наждачкой подшкуривают,
там практически стыка не видать.
А тряпку чем клеят эмалитом или ещё чем-то и какой конкретно тряпкой, органза?
И ещё, как сделано переднее стекло, это просто согнутая плёнка или вакуум?
согнутая плёнка для ламинирования или рекламная.капот выстругал из нескольких,склееных между собой,пластин экструдированного пенопласта,поверх два слоя стекла(первый слой толстое стекло,а второй потоньше).быстро и бюджетно.
а в чем неудачный подробнее скажите?
на мой взляд её можно использовать как поводка к канистре или отдалить глушитель,но если места мало,то и просто как отвод газов.так то всё нормально работает,мотор не душит,удобно вывести в нужное направление,лёгкая,но место спайки становится более хрупким,часто отламыывается от вибрации.
А тряпку чем клеят эмалитом или ещё чем-то и какой конкретно тряпкой, органза?
Вобчем так…
- Промазывают жидким эмалитом все деревяшки, куда будет ложиться тряпка, раза два и слегка пришкуривают.
- Накладывают ткань куда надо и ацетончиком, кисточкой или ещё как, по всем деревяшкам. Ткань само-собой подтягивать, чтоб морщин небыло.
- Первый раз проходим всю поверхность, ну очень жидким эмалитом, просушка часа три, чтобы на деревяшках просохло!
- Последующие 2 - 3 покрытия, консистенция - с кисточки течёт тонкой струйкой, ну или очень жидкий мёд. С обязательной просушкой между покрытиями и лёгким пришкуриванием поверхности.
(без фанатизму, только махры сбить)
По тряпке не скажу, не знаю что есть сейчас. Сам тянул шолком.
Вобчем так…
3. Первый раз проходим всю поверхность, ну очень жидким эмалитом, просушка часа три, чтобы на деревяшках просохло!
Как только начинаю этот пункт - всё отклеивается обратно, в чём может быть дело? Всё просушевую нормально.
.
Саш, очень хотелось бы увидеть фотоки внутренностей фюзеляжа, как Вы там всё устанавливали и крепили (машинки, тяги, тросы, бак, акки и т. д.)
Саш, очень хотелось бы увидеть фотоки внутренностей фюзеляжа, как Вы там всё устанавливали и крепили (машинки, тяги, тросы, бак, акки и т. д.)
ещё раз повторюсь,эту птичку не мои руки делали я лишь накидал последние штрихи.фотки выложу.и про крыло я помню. постараюсь сегодня вечером всё скинуть и описать
сегодня облетал стабилизацию не пайпере 180 см. 15 сс(вибрация бешенная,самоль потихоньку разваливается)
погодные условия-боковой ветер 45-90 градусов,порывистый,от двух до пяти м/c (примерно),вес модели около трёх килограмм. почти идеальный полёт,а посадки-загляденье! полохо отрабатывает РН.
буду ставить на большой
всё отклеивается обратно, в чём может быть дело?
Если тряпка “толстая”, то попробуйте эмалитом проклеить, а не ацетоном.
Взможно клеевой слой на деревяшках не достаточно насыщенный.
буду ставить на большой
Отпишись потом, у меня гардиан лежит, возможно тож поставлю!