пайпер j-3 размах 3500
И ещё, как сделано переднее стекло, это просто согнутая плёнка или вакуум?
согнутая плёнка для ламинирования или рекламная.капот выстругал из нескольких,склееных между собой,пластин экструдированного пенопласта,поверх два слоя стекла(первый слой толстое стекло,а второй потоньше).быстро и бюджетно.
а в чем неудачный подробнее скажите?
на мой взляд её можно использовать как поводка к канистре или отдалить глушитель,но если места мало,то и просто как отвод газов.так то всё нормально работает,мотор не душит,удобно вывести в нужное направление,лёгкая,но место спайки становится более хрупким,часто отламыывается от вибрации.
А тряпку чем клеят эмалитом или ещё чем-то и какой конкретно тряпкой, органза?
Вобчем так…
- Промазывают жидким эмалитом все деревяшки, куда будет ложиться тряпка, раза два и слегка пришкуривают.
- Накладывают ткань куда надо и ацетончиком, кисточкой или ещё как, по всем деревяшкам. Ткань само-собой подтягивать, чтоб морщин небыло.
- Первый раз проходим всю поверхность, ну очень жидким эмалитом, просушка часа три, чтобы на деревяшках просохло!
- Последующие 2 - 3 покрытия, консистенция - с кисточки течёт тонкой струйкой, ну или очень жидкий мёд. С обязательной просушкой между покрытиями и лёгким пришкуриванием поверхности.
(без фанатизму, только махры сбить)
По тряпке не скажу, не знаю что есть сейчас. Сам тянул шолком.
Вобчем так…
3. Первый раз проходим всю поверхность, ну очень жидким эмалитом, просушка часа три, чтобы на деревяшках просохло!
Как только начинаю этот пункт - всё отклеивается обратно, в чём может быть дело? Всё просушевую нормально.
.
Саш, очень хотелось бы увидеть фотоки внутренностей фюзеляжа, как Вы там всё устанавливали и крепили (машинки, тяги, тросы, бак, акки и т. д.)
Саш, очень хотелось бы увидеть фотоки внутренностей фюзеляжа, как Вы там всё устанавливали и крепили (машинки, тяги, тросы, бак, акки и т. д.)
ещё раз повторюсь,эту птичку не мои руки делали я лишь накидал последние штрихи.фотки выложу.и про крыло я помню. постараюсь сегодня вечером всё скинуть и описать
сегодня облетал стабилизацию не пайпере 180 см. 15 сс(вибрация бешенная,самоль потихоньку разваливается)
погодные условия-боковой ветер 45-90 градусов,порывистый,от двух до пяти м/c (примерно),вес модели около трёх килограмм. почти идеальный полёт,а посадки-загляденье! полохо отрабатывает РН.
буду ставить на большой
всё отклеивается обратно, в чём может быть дело?
Если тряпка “толстая”, то попробуйте эмалитом проклеить, а не ацетоном.
Взможно клеевой слой на деревяшках не достаточно насыщенный.
буду ставить на большой
Отпишись потом, у меня гардиан лежит, возможно тож поставлю!
сегодня облетал стабилизацию не пайпере 180 см. 15 сс(вибрация бешенная,самоль потихоньку разваливается)
Так в итоге какая стабилизация заработала??? Какие меры выброзащиты? Фото девайса в самолете можно?
Саша, и ещё, хотелось бы увидеть крепёж стабилизатора плз.
То, что надо! Спасибо.
То, что надо! Спасибо.
серва РН устанавливалась до обтяжки,по этому к ней не подобраться!может лючок для доступа продумать.и ещё ,желательно сделать съёмный стабилизатор(в двери не проходит,велика вероятность поломки при транспортировке).
У меня 2-х метровый Пайпер. Внутренности выглядят вот так
Александр, меня интересует конструкция бака. У Вас два штуцера убралось в крышку от ПЭТ бутылки? И для чего дренажный шланг изогнут таким образом?
как раз занимаюсь переборкой проводки.
в крышке умещается три шланга,на фото можно увидеть.технология проста-сверлите,в крышке,отверстие толщиной наружного диаметра шлага,вставляете в отверстие шланг,во внутреннее отверстие шланга вставляется трубка,те
м самым диаметр шланга увеличивается и зажимается в крышке.пользуюсь бутылками давно и ниодной протечки.что нельзя сказать о обычных баках.
петля нужна для того,что бы топливо не выливалось из бака при переворачивании.хотя… может и без неё будет всё нормально,не проверял,но видел(как в метанолках)
серва РН устанавливалась до обтяжки,по этому к ней не подобраться!может лючок для доступа продумать.и ещё ,желательно сделать съёмный стабилизатор(в двери не проходит,велика вероятность поломки при транспортировке).
Обычно все мои модели разборные, снимается всё, и хвост и крылья и шасси… И как правило ещё к ним делаю и ящик для перевозки.
учитывая большой интерес к данной модели,осмелюсь предположить,что это не совсем обычная модель(имея в виду размер).
у кого какие успехи в постройке?
Обычно все мои модели разборные, снимается всё, и хвост и крылья и шасси…
На моей двухметровой модели съёмные только крылья, причём подкосы остаются на крыле и они тоже не снимаются. Иначе самолёт к полёту долго готовить - я свёл это время к минимуму.
я свёл это время к минимуму.
А куда торопиться? Всё крепления проверять по любому надо, тем более на больших моделях!
осмелюсь предположить,что это не совсем обычная модель
Это классика, это тренер, это переходная модель, это история в конце-то с концом…, первый самолёт в 38-ом году полетел и до сих пор в небе!
30 мин. сборка,30 минут разборка,15 мин.помыть. вопрос в безопасности перевозки,а в большинстве случаев-переноски модели.в горизонте стабилизатор не входит в дверной проём.начинаешь его переворачивать,отвлекаешься и цепляешь другой частью…(учитавая вес модели,из за длинны приходится нести на вытянутых руках.у меня половина поломок при переноске!
о главном на прошедшие выходные- ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
у меня половина поломок при переноске!
+++
Ненада даже 3,5м хватит уже 2м . кода от дома до машины донесюш, Смотриш на хвост , шаси в двери попала , смотриш на шаси хвост гдета упёрса 😃