пайпер j-3 размах 3500

amb2000
Creolka:

Вобчем так…
3. Первый раз проходим всю поверхность, ну очень жидким эмалитом, просушка часа три, чтобы на деревяшках просохло!

Как только начинаю этот пункт - всё отклеивается обратно, в чём может быть дело? Всё просушевую нормально.

canek71:

.

Саш, очень хотелось бы увидеть фотоки внутренностей фюзеляжа, как Вы там всё устанавливали и крепили (машинки, тяги, тросы, бак, акки и т. д.)

canek71
amb2000:

Саш, очень хотелось бы увидеть фотоки внутренностей фюзеляжа, как Вы там всё устанавливали и крепили (машинки, тяги, тросы, бак, акки и т. д.)

ещё раз повторюсь,эту птичку не мои руки делали я лишь накидал последние штрихи.фотки выложу.и про крыло я помню. постараюсь сегодня вечером всё скинуть и описать

сегодня облетал стабилизацию не пайпере 180 см. 15 сс(вибрация бешенная,самоль потихоньку разваливается)
погодные условия-боковой ветер 45-90 градусов,порывистый,от двух до пяти м/c (примерно),вес модели около трёх килограмм. почти идеальный полёт,а посадки-загляденье! полохо отрабатывает РН.
буду ставить на большой

Creolka
amb2000:

всё отклеивается обратно, в чём может быть дело?

Если тряпка “толстая”, то попробуйте эмалитом проклеить, а не ацетоном.
Взможно клеевой слой на деревяшках не достаточно насыщенный.

canek71:

буду ставить на большой

Отпишись потом, у меня гардиан лежит, возможно тож поставлю!

Vorona_z_Handicraft
canek71:

сегодня облетал стабилизацию не пайпере 180 см. 15 сс(вибрация бешенная,самоль потихоньку разваливается)

Так в итоге какая стабилизация заработала??? Какие меры выброзащиты? Фото девайса в самолете можно?

canek71

экспериментальная версия
толстые метанольные шланги,10 мм пустого(между болтиков)шланга.
на большом пайпере буду ставить без шлангов. стабилизация Guardian 2D-3D.
FI-30A вибрацию неприемлет,только электричка.

amb2000
canek71:

Саша, и ещё, хотелось бы увидеть крепёж стабилизатора плз.

canek71

наконец пальцы дотянулись до клавиатуры… обещаные размеры

и ещё фотки по конструктиву.

вес одного крыла(с подкосами и наклейками)-1630 грамм

canek71
amb2000:

То, что надо! Спасибо.

серва РН устанавливалась до обтяжки,по этому к ней не подобраться!может лючок для доступа продумать.и ещё ,желательно сделать съёмный стабилизатор(в двери не проходит,велика вероятность поломки при транспортировке).

jury72

Александр, меня интересует конструкция бака. У Вас два штуцера убралось в крышку от ПЭТ бутылки? И для чего дренажный шланг изогнут таким образом?

canek71

как раз занимаюсь переборкой проводки.
в крышке умещается три шланга,на фото можно увидеть.технология проста-сверлите,в крышке,отверстие толщиной наружного диаметра шлага,вставляете в отверстие шланг,во внутреннее отверстие шланга вставляется трубка,те

м самым диаметр шланга увеличивается и зажимается в крышке.пользуюсь бутылками давно и ниодной протечки.что нельзя сказать о обычных баках.

петля нужна для того,что бы топливо не выливалось из бака при переворачивании.хотя… может и без неё будет всё нормально,не проверял,но видел(как в метанолках)

amb2000
canek71:

серва РН устанавливалась до обтяжки,по этому к ней не подобраться!может лючок для доступа продумать.и ещё ,желательно сделать съёмный стабилизатор(в двери не проходит,велика вероятность поломки при транспортировке).

Обычно все мои модели разборные, снимается всё, и хвост и крылья и шасси… И как правило ещё к ним делаю и ящик для перевозки.

canek71

учитывая большой интерес к данной модели,осмелюсь предположить,что это не совсем обычная модель(имея в виду размер).
у кого какие успехи в постройке?

Виктор
amb2000:

Обычно все мои модели разборные, снимается всё, и хвост и крылья и шасси…

На моей двухметровой модели съёмные только крылья, причём подкосы остаются на крыле и они тоже не снимаются. Иначе самолёт к полёту долго готовить - я свёл это время к минимуму.

Creolka
Виктор:

я свёл это время к минимуму.

А куда торопиться? Всё крепления проверять по любому надо, тем более на больших моделях!

canek71:

осмелюсь предположить,что это не совсем обычная модель

Это классика, это тренер, это переходная модель, это история в конце-то с концом…, первый самолёт в 38-ом году полетел и до сих пор в небе!

canek71

30 мин. сборка,30 минут разборка,15 мин.помыть. вопрос в безопасности перевозки,а в большинстве случаев-переноски модели.в горизонте стабилизатор не входит в дверной проём.начинаешь его переворачивать,отвлекаешься и цепляешь другой частью…(учитавая вес модели,из за длинны приходится нести на вытянутых руках.у меня половина поломок при переноске!

о главном на прошедшие выходные- ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!

Mongoose9999
canek71:

у меня половина поломок при переноске!

+++
Ненада даже 3,5м хватит уже 2м . кода от дома до машины донесюш, Смотриш на хвост , шаси в двери попала , смотриш на шаси хвост гдета упёрса 😃

Виктор
Creolka:

А куда торопиться? Всё крепления проверять по любому надо, тем более на больших моделях!

Торопиться надо, иначе комары и мошки просто съедят. От проверки никто не отказывается. А крепление откосов я модернизировал, если кому интересно можете глянуть

BUK

Откосы и косогоры бывают на дороге, а в авиации всегда были ПОДКОСЫ.😒

Виктор

Спасибо, а я раз так назову раз так, например в 113 посту правильно назвал.