пайпер j-3 размах 3500
Саш, очень хотелось бы увидеть фотоки внутренностей фюзеляжа, как Вы там всё устанавливали и крепили (машинки, тяги, тросы, бак, акки и т. д.)
ещё раз повторюсь,эту птичку не мои руки делали я лишь накидал последние штрихи.фотки выложу.и про крыло я помню. постараюсь сегодня вечером всё скинуть и описать
сегодня облетал стабилизацию не пайпере 180 см. 15 сс(вибрация бешенная,самоль потихоньку разваливается)
погодные условия-боковой ветер 45-90 градусов,порывистый,от двух до пяти м/c (примерно),вес модели около трёх килограмм. почти идеальный полёт,а посадки-загляденье! полохо отрабатывает РН.
буду ставить на большой
всё отклеивается обратно, в чём может быть дело?
Если тряпка “толстая”, то попробуйте эмалитом проклеить, а не ацетоном.
Взможно клеевой слой на деревяшках не достаточно насыщенный.
буду ставить на большой
Отпишись потом, у меня гардиан лежит, возможно тож поставлю!
сегодня облетал стабилизацию не пайпере 180 см. 15 сс(вибрация бешенная,самоль потихоньку разваливается)
Так в итоге какая стабилизация заработала??? Какие меры выброзащиты? Фото девайса в самолете можно?
Саша, и ещё, хотелось бы увидеть крепёж стабилизатора плз.
То, что надо! Спасибо.
То, что надо! Спасибо.
серва РН устанавливалась до обтяжки,по этому к ней не подобраться!может лючок для доступа продумать.и ещё ,желательно сделать съёмный стабилизатор(в двери не проходит,велика вероятность поломки при транспортировке).
У меня 2-х метровый Пайпер. Внутренности выглядят вот так
Александр, меня интересует конструкция бака. У Вас два штуцера убралось в крышку от ПЭТ бутылки? И для чего дренажный шланг изогнут таким образом?
как раз занимаюсь переборкой проводки.
в крышке умещается три шланга,на фото можно увидеть.технология проста-сверлите,в крышке,отверстие толщиной наружного диаметра шлага,вставляете в отверстие шланг,во внутреннее отверстие шланга вставляется трубка,те
м самым диаметр шланга увеличивается и зажимается в крышке.пользуюсь бутылками давно и ниодной протечки.что нельзя сказать о обычных баках.
петля нужна для того,что бы топливо не выливалось из бака при переворачивании.хотя… может и без неё будет всё нормально,не проверял,но видел(как в метанолках)
серва РН устанавливалась до обтяжки,по этому к ней не подобраться!может лючок для доступа продумать.и ещё ,желательно сделать съёмный стабилизатор(в двери не проходит,велика вероятность поломки при транспортировке).
Обычно все мои модели разборные, снимается всё, и хвост и крылья и шасси… И как правило ещё к ним делаю и ящик для перевозки.
учитывая большой интерес к данной модели,осмелюсь предположить,что это не совсем обычная модель(имея в виду размер).
у кого какие успехи в постройке?
Обычно все мои модели разборные, снимается всё, и хвост и крылья и шасси…
На моей двухметровой модели съёмные только крылья, причём подкосы остаются на крыле и они тоже не снимаются. Иначе самолёт к полёту долго готовить - я свёл это время к минимуму.
я свёл это время к минимуму.
А куда торопиться? Всё крепления проверять по любому надо, тем более на больших моделях!
осмелюсь предположить,что это не совсем обычная модель
Это классика, это тренер, это переходная модель, это история в конце-то с концом…, первый самолёт в 38-ом году полетел и до сих пор в небе!
30 мин. сборка,30 минут разборка,15 мин.помыть. вопрос в безопасности перевозки,а в большинстве случаев-переноски модели.в горизонте стабилизатор не входит в дверной проём.начинаешь его переворачивать,отвлекаешься и цепляешь другой частью…(учитавая вес модели,из за длинны приходится нести на вытянутых руках.у меня половина поломок при переноске!
о главном на прошедшие выходные- ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
у меня половина поломок при переноске!
+++
Ненада даже 3,5м хватит уже 2м . кода от дома до машины донесюш, Смотриш на хвост , шаси в двери попала , смотриш на шаси хвост гдета упёрса 😃
А куда торопиться? Всё крепления проверять по любому надо, тем более на больших моделях!
Торопиться надо, иначе комары и мошки просто съедят. От проверки никто не отказывается. А крепление откосов я модернизировал, если кому интересно можете глянуть
Откосы и косогоры бывают на дороге, а в авиации всегда были ПОДКОСЫ.😒
Спасибо, а я раз так назову раз так, например в 113 посту правильно назвал.
Правильная реакция на критику,не обижайтесь,просто слух режет.😉