GB-Models Extra330SC 2,3м
Ткни носом пожалуйста!
например вот www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ или вот www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/
У Uldisа очень интересные решения есть еще, несколькими постами выше
Ток нужен для тово чтоб, если какое то сервo скоротит или видит из строя потребляя большой ток - приёмник непошол в рестарт
Если опасаться рестарта приемника, почему бы не посадить его на отдельное питание и подключать только сигнальные провода и массу? Почему бы не поставить плавкие предохранители на сервы и не ждать перегорания провода ( для awg22 кстати 41A/10c ) ?
Приемник у меня Futaba R7008SB про мощность ничего не сказано, думаю будет правильно распаять питание серв вне приемника.
так он по схеме и запитан отдельна и на серво толька управляюшие - или ви думали отделная акб? Ну тогда получаетса уже другая схема - и отключать ево нада будет отдельна.
У постояннаво тока есть большое падание напряжения - поставте вольтметр каторий может покозать пиковие значения пряма у серво каторая подсеедина к акб через AWG22 и длина ~1,5m , такие серво пять - и если питающий будет AWG22 то в кросовой точке напряжение будет скочить аж до вольта при исправном борте. На исправном борте эти перепады на полёт неотразитса.
а если токи при неисправности возрастёт то и перепады получитса может критические, когда борт уже чуть просел.
провод AWG22 на серво никогда прогореть нибудет (это я толька для проверки делал) сечение на плате в серво , питаюших дарожек меньше чем у AWG22 , вот она и сработет место предохранителя.
видел и как прогорает места в конекторах (от плахова контакта и вибраций) , единственые конектори на питания серво от акб мне толька на элеронах - остальное все запаяно. ниодново удлинителя - отрезаю от серво конектор припаиваю провод и так до кросовой точки акб - тоже припой. место входа провада в серво тоже промазаю слоем резиновова клея хотя там имеетса уже резинка. провода все укреплены к фюзу без единова пролёта - клею
Может это всё и параноя - ну мне так спокоиней.
Свершилось, в пятницу (05.09.14) полетела Экстра с Дашкой 70-ой, пока толком сказать не чего не могу, по кружился пару полетом, блинчиком. Не множко видео plus.google.com/u/0/photos/…/6056568947880665537
Свершилось
Поздравляю!!! 😃
есть уже что сказать ? прокомментировать работу двигателя? как отличается по ощущению от DA-60 ?
Отличается (у меня) почти полным отсутствием вибраций и исключительно ровной работой. Мотор на редкость сбалансированный. Винт Межлик 24х10HT показался не совсем подходящим (ИМХО недодает тяги и флаттерит по поводу и без). Кроме того перекручивает оборотов на 200. Больше просится 25х10, но таких в линейке нет, есть 25х8 EVO, тоже должен подходить. Налет на этом двигателе по причинам от него не зависящим всего 24 полета, но впечатления очень яркие. Правда, справедливости ради, такого запаса по тяге, как у 120 й Дашки нет…
В среду поставил капот, и тут то и началось температурка пошла вверх, полет блинчиком на треть газа температура 150, на 60% начинает расти выше, сразу посадил. Подумал что канистра задавливает, в четверг снял канистру поставил питцы, сегодня думал , что будет все нормально, но не тут то было. Снял капот, летал по горизонтали на 60% нормально, на вертикале 15-20 секунд, температура опять пошла 166, не знаю и что теперь думать. Фото капота, сделаю в понедельник выложу.
На вертикалях и инерционных фигурах температура и должна расти, это самые тяжелые режимы для мотора. С капотом сложнее. он не должен сильно мешать. Тут все средства хороши. У меня летом телеметрия пока работала на Дашке, в горизонте 120 показывала, роллинги и прочее 140-150. Вертикали, поп-топы, штопора на ноже - уходила за 160 сразу, думаю это нормально. Главное, что бы в горизонте в полгаза после эволюции возвращалась обратно.
А потом телеметрия сдохла и стал летать спокойно😒😒😒
Игорь, а у тебя на EF 91-ой с 70-й дашкой как с температурами? Или это ты про нее и написал? Так самолет летает отлично, прибавка в весе даже не почувствовалась, на весение скручивать самолет перестало по с равнению с 60-й. Обороты как уже Игорь описал ровные холостые можно опустить до 1300 и не глохнет, сделал два режима посадочные об. 1400-1450, полетные 1900-1950. Так же сегодня попробовал винт хоар 24х8 (ставил с надеждой что по легче будет и температуры упадут). Замерил максм. Об. 7200. По ощущению с ним больше понравилось. Решил лететь пока без капота пока обкатывается мотор и поставить другой датчик темпр-ры. Но не думаю , что телеметрия врет, так для эксперимента.
На EF 91 температуры уже не мерил. (телеметрия была на Крилловской Экстре 2,7). Телеметрия сильно не врет, просто никто не знает предельных температур на самом деле. Если не ошибаюсь, 7200 это перекрут примерно на 250 об/мин.
Вообще эта 70я Дашка как то сразу прилично заработала. Считаю, очень достойная замена 60м двигателям. ИМХО.
Алексей! Для полетов блинчиком температура явно высока. Я использую Да-60 на EF Extra300-91 при соотношении вход выход гдето 1:2.5. При полете блинчиком температура в районе 120. На выходе из штопора на ноже -155(в единичном случае было 180)Сбрасываю газ на снижении остывает мгновенно. Данные с телеметрии. Винт 24х8 mezhlic выкручивает 7200.
Фотка капота plus.google.com/u/0/…/Xc99X4Hobo3?pid=605916224461… , и так уже как решето!
На вид там примерно 1:1 или 1:1,5…
Там полугругое отверстие большой плошади. Ну нада закрить по моему , ту среднюю дирку.
А мерили температуру на обе цилиндри? Нам на поле у Krill Extra с опозитником DLA64cc получилос так что правому (если смотреть с носа) температура на 30 градусов била више чем левому , обяснили это как то что одому поток попадает с низу , втарому сверху. сняли внутренюю кромку правово входнова ока , ка би т вировнилась.
На вид там примерно 1:1 или 1:1,5…
Шесть полосок размером 10мм х 70мм, это два входных окна, плюс полукруг, и ещё две решетки в фюзеляже, в канале глушителя. Вот думаю Улдис прав, может надо заклеить центральное и уменьшить отверстия за трубами питцов. Может они под давливают. Да дело то ещё в том, что сейчас летаю без капота и сегодня при температуре 15 гр. на улице, вертикаль с газом на 70%, была температура 152гр. Ещё товарищ мне посоветовали по про бывать перейти на 92 бензин, на ДА - 60 говорит у него температура меньше на 20 гр.
Центральное если уменьшить только, совсем закрывать нельзя, карбюратору нужен воздух. За трубками пламягасителей тоже по идее на выход работает. Скорее можно попробовать организовать вход потока на цилиндры и головки.
У меня этот мотор на 92 работал, тепловой режим на пределе был, правда при +35 наружнего. Для себя решил, что нужно поток на входе организовать
Игорь как планируешь это сделать?
тополевой фанеркой и поролоном (поролон у Раменских пилотов подсмотрел, просто, быстро и сердито).
Да там сложного нет ничего, просто воздух нужно на головки направить по максимуму, да выход разжать на сколько можно только. Бог с ней, с эстетикой ИМХО, лучше что бы мотор не грелся
тополевой фанеркой и поролоном …
А где поролон ставитса? я делал тоже топольной фаберой - от депрона по бистрому подогнал шаблон , тот вирезал из топольной фанере , на циакрин зафиксировал в пару точках , ешо раз проверил всё ли подходит , потом на швов положил полоску стекло ткани и смолой - готова. капот сам тоже становитса жоще.
У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…