GB-Models Extra330SC 2,3м
На вид там примерно 1:1 или 1:1,5…
Там полугругое отверстие большой плошади. Ну нада закрить по моему , ту среднюю дирку.
А мерили температуру на обе цилиндри? Нам на поле у Krill Extra с опозитником DLA64cc получилос так что правому (если смотреть с носа) температура на 30 градусов била више чем левому , обяснили это как то что одому поток попадает с низу , втарому сверху. сняли внутренюю кромку правово входнова ока , ка би т вировнилась.
На вид там примерно 1:1 или 1:1,5…
Шесть полосок размером 10мм х 70мм, это два входных окна, плюс полукруг, и ещё две решетки в фюзеляже, в канале глушителя. Вот думаю Улдис прав, может надо заклеить центральное и уменьшить отверстия за трубами питцов. Может они под давливают. Да дело то ещё в том, что сейчас летаю без капота и сегодня при температуре 15 гр. на улице, вертикаль с газом на 70%, была температура 152гр. Ещё товарищ мне посоветовали по про бывать перейти на 92 бензин, на ДА - 60 говорит у него температура меньше на 20 гр.
Центральное если уменьшить только, совсем закрывать нельзя, карбюратору нужен воздух. За трубками пламягасителей тоже по идее на выход работает. Скорее можно попробовать организовать вход потока на цилиндры и головки.
У меня этот мотор на 92 работал, тепловой режим на пределе был, правда при +35 наружнего. Для себя решил, что нужно поток на входе организовать
Игорь как планируешь это сделать?
тополевой фанеркой и поролоном (поролон у Раменских пилотов подсмотрел, просто, быстро и сердито).
Да там сложного нет ничего, просто воздух нужно на головки направить по максимуму, да выход разжать на сколько можно только. Бог с ней, с эстетикой ИМХО, лучше что бы мотор не грелся
тополевой фанеркой и поролоном …
А где поролон ставитса? я делал тоже топольной фаберой - от депрона по бистрому подогнал шаблон , тот вирезал из топольной фанере , на циакрин зафиксировал в пару точках , ешо раз проверил всё ли подходит , потом на швов положил полоску стекло ткани и смолой - готова. капот сам тоже становитса жоще.
У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…
В понедельник летал с капотом, по про бывал закрыл центральное, и отверстия за трубами питца, стало ещё хуже. Все открыл обратно, о поставил датчик на другую голову ( если смотреть на мотор, то правая), температура не поднималась выше 155гр. Сегодня сделал болванку plus.google.com/u/0/photos/…/6060373911838112097 для дефлектора, хочу отформовать его из листа (2мм) полипропилена.
У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…
Может попросить их сделать фотки, а то уже раз была тема с паролоновым воздушным каналом и тоже без фоток.
Попроси Валеру в теме про Раменскую пойму
Я эту тему тоже читаю. С паролоном все очень просто, он держит высокую температуру и не плавится, поэтому он может прилегать к цилиндру. Короче, берем нужные куски поролона и выклеиваем входной канал. Можно делать вплотную к цилиндру, ничего не растресется и не сгорит. Это придумка Сомензини, лет 7 назад кто-то на форуме выкладывал.
Позже сфоткаю.
Всем привет! Как разместить бортовую часть аппы чтобы угадать с центровкой?
Наиль! С Вашим опытом и такой странный вопрос… Двигайте аккумуляторы вперед-назад и смотрите за поведением самолета.
Сделал дефлекторы ЕРР быстро, просто, легко!! plus.google.com/u/0/…/hZCcMC6t6oC?pid=606260409435…
Сделал дефлекторы ЕРР быстро, просто, легко!!
Алексей, а чем приклеивал ?
поверхность капота как-то подготавливал перед приклейкой?
Всем привет! Как разместить бортовую часть аппы чтобы угадать с центровкой?
Привет.
Алексей24 в этой ветке размещал уже фото внутренней компоновки, у меня все так же расположено.
Центровка получается комфортная, для меня самое оно 😃
Сделал дефлекторы ЕРР быстро, просто, легко!! plus.google.com/u/0/…/hZCcMC6t6oC?pid=606260409435…
Изменилась температура?
Приклеил на циакрин, предварительно о без жирев место склеивания. Полетать не у далось, вчера погода испортилась, был сильный ветер.