GB-Models Extra330SC 2,3м
Игорь, а у тебя на EF 91-ой с 70-й дашкой как с температурами? Или это ты про нее и написал? Так самолет летает отлично, прибавка в весе даже не почувствовалась, на весение скручивать самолет перестало по с равнению с 60-й. Обороты как уже Игорь описал ровные холостые можно опустить до 1300 и не глохнет, сделал два режима посадочные об. 1400-1450, полетные 1900-1950. Так же сегодня попробовал винт хоар 24х8 (ставил с надеждой что по легче будет и температуры упадут). Замерил максм. Об. 7200. По ощущению с ним больше понравилось. Решил лететь пока без капота пока обкатывается мотор и поставить другой датчик темпр-ры. Но не думаю , что телеметрия врет, так для эксперимента.
На EF 91 температуры уже не мерил. (телеметрия была на Крилловской Экстре 2,7). Телеметрия сильно не врет, просто никто не знает предельных температур на самом деле. Если не ошибаюсь, 7200 это перекрут примерно на 250 об/мин.
Вообще эта 70я Дашка как то сразу прилично заработала. Считаю, очень достойная замена 60м двигателям. ИМХО.
Алексей! Для полетов блинчиком температура явно высока. Я использую Да-60 на EF Extra300-91 при соотношении вход выход гдето 1:2.5. При полете блинчиком температура в районе 120. На выходе из штопора на ноже -155(в единичном случае было 180)Сбрасываю газ на снижении остывает мгновенно. Данные с телеметрии. Винт 24х8 mezhlic выкручивает 7200.
Фотка капота plus.google.com/u/0/…/Xc99X4Hobo3?pid=605916224461… , и так уже как решето!
На вид там примерно 1:1 или 1:1,5…
Там полугругое отверстие большой плошади. Ну нада закрить по моему , ту среднюю дирку.
А мерили температуру на обе цилиндри? Нам на поле у Krill Extra с опозитником DLA64cc получилос так что правому (если смотреть с носа) температура на 30 градусов била више чем левому , обяснили это как то что одому поток попадает с низу , втарому сверху. сняли внутренюю кромку правово входнова ока , ка би т вировнилась.
На вид там примерно 1:1 или 1:1,5…
Шесть полосок размером 10мм х 70мм, это два входных окна, плюс полукруг, и ещё две решетки в фюзеляже, в канале глушителя. Вот думаю Улдис прав, может надо заклеить центральное и уменьшить отверстия за трубами питцов. Может они под давливают. Да дело то ещё в том, что сейчас летаю без капота и сегодня при температуре 15 гр. на улице, вертикаль с газом на 70%, была температура 152гр. Ещё товарищ мне посоветовали по про бывать перейти на 92 бензин, на ДА - 60 говорит у него температура меньше на 20 гр.
Центральное если уменьшить только, совсем закрывать нельзя, карбюратору нужен воздух. За трубками пламягасителей тоже по идее на выход работает. Скорее можно попробовать организовать вход потока на цилиндры и головки.
У меня этот мотор на 92 работал, тепловой режим на пределе был, правда при +35 наружнего. Для себя решил, что нужно поток на входе организовать
Игорь как планируешь это сделать?
тополевой фанеркой и поролоном (поролон у Раменских пилотов подсмотрел, просто, быстро и сердито).
Да там сложного нет ничего, просто воздух нужно на головки направить по максимуму, да выход разжать на сколько можно только. Бог с ней, с эстетикой ИМХО, лучше что бы мотор не грелся
тополевой фанеркой и поролоном …
А где поролон ставитса? я делал тоже топольной фаберой - от депрона по бистрому подогнал шаблон , тот вирезал из топольной фанере , на циакрин зафиксировал в пару точках , ешо раз проверил всё ли подходит , потом на швов положил полоску стекло ткани и смолой - готова. капот сам тоже становитса жоще.
У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…
В понедельник летал с капотом, по про бывал закрыл центральное, и отверстия за трубами питца, стало ещё хуже. Все открыл обратно, о поставил датчик на другую голову ( если смотреть на мотор, то правая), температура не поднималась выше 155гр. Сегодня сделал болванку plus.google.com/u/0/photos/…/6060373911838112097 для дефлектора, хочу отформовать его из листа (2мм) полипропилена.
У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…
Может попросить их сделать фотки, а то уже раз была тема с паролоновым воздушным каналом и тоже без фоток.
Попроси Валеру в теме про Раменскую пойму
Я эту тему тоже читаю. С паролоном все очень просто, он держит высокую температуру и не плавится, поэтому он может прилегать к цилиндру. Короче, берем нужные куски поролона и выклеиваем входной канал. Можно делать вплотную к цилиндру, ничего не растресется и не сгорит. Это придумка Сомензини, лет 7 назад кто-то на форуме выкладывал.
Позже сфоткаю.
Всем привет! Как разместить бортовую часть аппы чтобы угадать с центровкой?
Наиль! С Вашим опытом и такой странный вопрос… Двигайте аккумуляторы вперед-назад и смотрите за поведением самолета.