GB-Models Extra330SC 2,3м

Aleksey24
Губанов_Игорь:

На вид там примерно 1:1 или 1:1,5…

Шесть полосок размером 10мм х 70мм, это два входных окна, плюс полукруг, и ещё две решетки в фюзеляже, в канале глушителя. Вот думаю Улдис прав, может надо заклеить центральное и уменьшить отверстия за трубами питцов. Может они под давливают. Да дело то ещё в том, что сейчас летаю без капота и сегодня при температуре 15 гр. на улице, вертикаль с газом на 70%, была температура 152гр. Ещё товарищ мне посоветовали по про бывать перейти на 92 бензин, на ДА - 60 говорит у него температура меньше на 20 гр.

Губанов_Игорь

Центральное если уменьшить только, совсем закрывать нельзя, карбюратору нужен воздух. За трубками пламягасителей тоже по идее на выход работает. Скорее можно попробовать организовать вход потока на цилиндры и головки.

У меня этот мотор на 92 работал, тепловой режим на пределе был, правда при +35 наружнего. Для себя решил, что нужно поток на входе организовать

Губанов_Игорь

тополевой фанеркой и поролоном (поролон у Раменских пилотов подсмотрел, просто, быстро и сердито).

Да там сложного нет ничего, просто воздух нужно на головки направить по максимуму, да выход разжать на сколько можно только. Бог с ней, с эстетикой ИМХО, лучше что бы мотор не грелся

OldMan

На электричке проблемы очень схожие и решаются примерно также:

Сейчас не найду источник, но основная мысль: на входе закрываем всё, кроме того, что обдувает мотор и площадь выходной апертуры вдвое больше входной. У меня температура уехала процентов на 15%, но заметно это только в жаркую погоду.

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

тополевой фанеркой и поролоном …

А где поролон ставитса? я делал тоже топольной фаберой - от депрона по бистрому подогнал шаблон , тот вирезал из топольной фанере , на циакрин зафиксировал в пару точках , ешо раз проверил всё ли подходит , потом на швов положил полоску стекло ткани и смолой - готова. капот сам тоже становитса жоще.

Губанов_Игорь

У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…

Aleksey24

В понедельник летал с капотом, по про бывал закрыл центральное, и отверстия за трубами питца, стало ещё хуже. Все открыл обратно, о поставил датчик на другую голову ( если смотреть на мотор, то правая), температура не поднималась выше 155гр. Сегодня сделал болванку plus.google.com/u/0/photos/…/6060373911838112097 для дефлектора, хочу отформовать его из листа (2мм) полипропилена.

krokotuxa
Губанов_Игорь:

У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…

Может попросить их сделать фотки, а то уже раз была тема с паролоновым воздушным каналом и тоже без фоток.

gva43

Я эту тему тоже читаю. С паролоном все очень просто, он держит высокую температуру и не плавится, поэтому он может прилегать к цилиндру. Короче, берем нужные куски поролона и выклеиваем входной канал. Можно делать вплотную к цилиндру, ничего не растресется и не сгорит. Это придумка Сомензини, лет 7 назад кто-то на форуме выкладывал.

Позже сфоткаю.

Наиль

Всем привет! Как разместить бортовую часть аппы чтобы угадать с центровкой?

Алеша_Татаров

Наиль! С Вашим опытом и такой странный вопрос… Двигайте аккумуляторы вперед-назад и смотрите за поведением самолета.

wiz
Aleksey24:

Сделал дефлекторы ЕРР быстро, просто, легко!!

Алексей, а чем приклеивал ?
поверхность капота как-то подготавливал перед приклейкой?

Наиль:

Всем привет! Как разместить бортовую часть аппы чтобы угадать с центровкой?

Привет.
Алексей24 в этой ветке размещал уже фото внутренней компоновки, у меня все так же расположено.
Центровка получается комфортная, для меня самое оно 😃

Aleksey24

Приклеил на циакрин, предварительно о без жирев место склеивания. Полетать не у далось, вчера погода испортилась, был сильный ветер.

Aleksey24

Дефлекторы, сделали свое дело! Температура на затяжной вертикали была всего 138 гр, на голове которая правая по полету самолета