GB-Models Extra330SC 2,3м

Губанов_Игорь

тополевой фанеркой и поролоном (поролон у Раменских пилотов подсмотрел, просто, быстро и сердито).

Да там сложного нет ничего, просто воздух нужно на головки направить по максимуму, да выход разжать на сколько можно только. Бог с ней, с эстетикой ИМХО, лучше что бы мотор не грелся

OldMan

На электричке проблемы очень схожие и решаются примерно также:

Сейчас не найду источник, но основная мысль: на входе закрываем всё, кроме того, что обдувает мотор и площадь выходной апертуры вдвое больше входной. У меня температура уехала процентов на 15%, но заметно это только в жаркую погоду.

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

тополевой фанеркой и поролоном …

А где поролон ставитса? я делал тоже топольной фаберой - от депрона по бистрому подогнал шаблон , тот вирезал из топольной фанере , на циакрин зафиксировал в пару точках , ешо раз проверил всё ли подходит , потом на швов положил полоску стекло ткани и смолой - готова. капот сам тоже становитса жоще.

Губанов_Игорь

У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…

Aleksey24

В понедельник летал с капотом, по про бывал закрыл центральное, и отверстия за трубами питца, стало ещё хуже. Все открыл обратно, о поставил датчик на другую голову ( если смотреть на мотор, то правая), температура не поднималась выше 155гр. Сегодня сделал болванку plus.google.com/u/0/photos/…/6060373911838112097 для дефлектора, хочу отформовать его из листа (2мм) полипропилена.

krokotuxa
Губанов_Игорь:

У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками…

Может попросить их сделать фотки, а то уже раз была тема с паролоновым воздушным каналом и тоже без фоток.

gva43

Я эту тему тоже читаю. С паролоном все очень просто, он держит высокую температуру и не плавится, поэтому он может прилегать к цилиндру. Короче, берем нужные куски поролона и выклеиваем входной канал. Можно делать вплотную к цилиндру, ничего не растресется и не сгорит. Это придумка Сомензини, лет 7 назад кто-то на форуме выкладывал.

Позже сфоткаю.

Наиль

Всем привет! Как разместить бортовую часть аппы чтобы угадать с центровкой?

Алеша_Татаров

Наиль! С Вашим опытом и такой странный вопрос… Двигайте аккумуляторы вперед-назад и смотрите за поведением самолета.

wiz
Aleksey24:

Сделал дефлекторы ЕРР быстро, просто, легко!!

Алексей, а чем приклеивал ?
поверхность капота как-то подготавливал перед приклейкой?

Наиль:

Всем привет! Как разместить бортовую часть аппы чтобы угадать с центровкой?

Привет.
Алексей24 в этой ветке размещал уже фото внутренней компоновки, у меня все так же расположено.
Центровка получается комфортная, для меня самое оно 😃

Aleksey24

Приклеил на циакрин, предварительно о без жирев место склеивания. Полетать не у далось, вчера погода испортилась, был сильный ветер.

Aleksey24

Дефлекторы, сделали свое дело! Температура на затяжной вертикали была всего 138 гр, на голове которая правая по полету самолета

10 days later
20 days later
wiz

Давно мечтал поставить 😃