Як-54 плосколет под 20сс
rcaviamodel.ru/download/file.php?id=11079&mode=vie… - по фото - а что на 4 банках полетать будещь??? Или это так, не в тему аккумулятор?
Бак какой влепишь, стандартный какойто? rcaviamodel.ru/download/file.php?id=10949&mode=vie… тут мне показалось вырез под него, да, т.е. размер уже задан?
Уломался, согласился. Рахим ты прав, хоть карманный самолет и хочется, с плоским фюзеляжем, но 10-15 кубов чегото толкового ждать бесполезно. Посему оплатил JC23 - который с монтажем как у калилки - какраз для плосколета. Правда не хочу як54-подобное и тем более фанфлайное и 3Д-шное. Хочется чегото быстрого и изящного. Чтото между рейсером и Ф3А чтоб было. Нарисую как мотор придет.
Есть вопросы по твоему набору - основная масса деталей - березовая фанера. Она 3 мм? Не тяжеловат ли материал?
Второе. Наскольк для фанфлая-плоскофюзеляжного оправдан профилированный хвост? Как бы традиционно в таких размерах темболее плоские они обычно.
Наскольк для фанфлая-плоскофюзеляжного оправдан профилированный хвост?
прочнее плоского
фанера - да, 3мм березовая.
Выше где-то вес выкладывал, вроде нормально.
Батарейка не для полета, для настройки 😃
Выше где-то вес выкладывал, вроде нормально.
Модель стилизована под Як-54 (ФанФлай)
Нарезка весит 1630 гр. Предполагаемый взлетный вес: 3-3,5 кг.
Пишешь что фанфлай также - какая площадб крыла и какая нагрузка на дм2 предполагается?
ЗЫ. Для подобного самолета бек интересный увидел заказа, 5-8 ампер хватит, смотри может пригодится:
Седня тишина на форуме. конечно - 7 марта, дело святое, корпоративы)))
Рахим, не будешь возражать, ради украшения темы ролик поставлю - понравилось. Что называется “седина в голову - бес в ребро”. Дедуля отжигает на бензиновом плосколете (самодельный папелац).
😃
наш то же так летать должЁн.
И профиль у нас вроде по-толще.
Единственное чего не понял, это зачем мотор на полном газу заводить?😃
Площадь, Олег, не мерили. Не знаю сколько.
Корневая: 480 мм.
концевая: 270 мм.
размах: 1640 мм. (оказывается)😃
61.5 дм2 площадь. Если 3.5 кг то 56 г/дм2 у вас. Чтото, имхо, не очень фанфлай… или для таких размеров норма для фанфлая?
Единственное чего не понял, это зачем мотор на полном газу заводить?
“А дедушка старый - ему всёравно” © 😁
будем посмотреть
облет все расскажет и покажет 😉
Рахим,можете скинуть в личку-где вы приобрели данный аппарат.
Рахим, здравствуйте! Померьте пожалуйста расстояние от передней части фюзеляжа до крыла. Спасибо.
До передней кромки крыла?
284 мм.
да до передней кромки 284 спасибо
Мда, Рахим. Завидую твоей постройке самолетика. Но все взвесив сам строить не буду, хотя чертеж полуготов. Мне надо рейсеры делать, а отвелекаться - значит затянуть все работы. Май и первые полеты на носу, время не ждет, поэтому заказал Сбах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на хобиконге. Буду следить за твоим проектом т.к. делать плоскофюзеляжник - буду, вопрос только времени.
поэтому заказал Сбах www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25606 на хобиконге. Буду следить за твоим проектом т.к. делать плоскофюзеляжник - буду, вопрос только времени.
Я ставил OS 91,хватает за глаза ,совет меняйте трубки в баке на новые(раскисла соскочила трубка и грузик).У ЯКа-54 от SDS этойже фирмы пощади побольше и нагрузка по меньше.
Я ставил OS 91,хватает за глаза ,совет меняйте трубки в баке на новые(раскисла соскочила трубка и грузик).У ЯКа-54 от SDS этойже фирмы пощади побольше и нагрузка по меньше.
Мотор ему на 2 дня раньше заказал 23сс JC, а трубки в баке всё равно свои, проверенные поставлю, с СДС кстати, у меня запас на 10-15 самолетов хватит 😃. Хотя то что у вас калильной гарью разъело - возможно бензину нипочем. или наоборот)))
самолет почти готов 😃
осталось полоски поперечные снизу наклеить на крыло.
ну и в полет 😃
сервы аналоговые - 5А: достаточно
BEC на фото Turnigy? Вы его только для питания зажигалки?
Если и сервы от него запитаны, я бы не рискнул самолет от земли отрывать.
Ви по фото узнаёте ево мошность - она малая ? или Bам название непозволяет ево в воздух поднимать?
Ви по фото узнаёте ево мошность - она малая ? или Bам название непозволяет ево в воздух поднимать?
Его на земле под нагрузкой протестить нужно. Мой BEC этой породы вырубается примерно при 3А. Пока самолет летит блинчиком - проблем нет. Как только начинаешь интенсивно рулить - просадка напряжения питания, потеря связи и пока приемник снова снюхается с передатчиком - привет планета.
На его счету две разбитых модели 😃. С тех пор BEC в топку … Только LiFe.
Ви по фото узнаёте ево мошность - она малая ? или Bам название непозволяет ево в воздух поднимать?
😃😃
Его на земле под нагрузкой протестить нужно. Мой BEC этой породы вырубается примерно при 3А. Пока самолет летит блинчиком - проблем нет. Как только начинаешь интенсивно рулить - просадка напряжения питания, потеря связи и пока приемник снова снюхается с передатчиком - привет планета.
На его счету две разбитых модели 😃. С тех пор BEC в топку … Только LiFe.
каждому свое
почитал, интересно.
допускаю мысль, что бумажку не ту наклеили 😃 есть такой ВЕС 3А
вот например как тут:
hobbyking.com/…/__25423__JC23_EVO_2_Beam_Mount_Gas…
в описании косяк. по их описанию мотор получается больше 26сс. Это как? А оч просто: перепутаны цифры хода и диаметра поршня 😉