slick- 89
миниралка такая
Бутылка из под воды шишкин лес www.cone-forest.ru/production/water/les/…/37/
Леш, привет. Приветствую в рядах бензолетчиков! Подскажи, что это за очки такие замечательные у тебя, что все снимают. Самому необходимо снимать собственные полеты, что бы проанализировать ошибки. Или может сразу гопроху покупать с головным креплением?
Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла 😃
очки такие замечательные
Очки с камерой “PROCAM” снимают в качестве HD . Как наверно заметил снимают с близи нормально, но на удаление, правильно заметили только пейзажи, самолет почти не видно. Покупал в основном для рыбалки, но очень они удобные и как очки от солнца ( есть ещё желтый и прозрачный фильтр) и снимать очень удобно. Но думаю, что лучше прикупить ( если выбор встает или-или) Гоу-Про или что то вроде этого. Сам планирую прикупить себе Гоу-Про 3, разница в видео ощутимая.
ВИДЕО. Чтоб чисто самолеты снимать нужна видеокамера с зумом, пусть простая, но именно видеокамера. Все фотики, гоупрохи и пр. для этого не годятся. У камеры норм. зум, плавный ход зума, фокусировка хорошо ловит движущиеся объекты, удобно держать и удобно в видоискатель смотреть. Да и на касету писать - нормально. Пришел домой да скинул на комп. При желании на авито и пр. такую за копейки купить можно, кинуть в машину и пусть там живет.
В идеале чтобы еще стабилизатор был. У меня без стаба, сказывается(((
Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла 😃
ФОТО. 200 мм попасть трудно))). 400 есще труднее. Вообще диапазон 200-400 при кропе камеры как у никона 1.5 или кенрона 1.6 достаточно. Я последнее люмиксом снимал, кроп 2, 200 мм мануальник, забавно но снимать можно: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/354567/ . Последние снимки неочень резкие т.к. я летал а мой сбач сын 11 летний снимал тупо поставив на бесконечность.
А вот что творит Сигма 80-400 мм (эквивалент фулфрейму выходит 120-600 мм диапазон) с продвинутым стабилизатором на Никоне Д200. Правда держать тяжело, зум довольно тугой из-за массы линз… Объектив 1700 г + камера 750 г = почти 2.5 кг в руках… 😁
А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.
А что это за фигуры, на которых самолет неизбежно сломается?
Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике:)
Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике
Самолет должен выдерживать такие нагрузки.
Хотелось бы:)
Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль
Мне вот одно не понятно…
Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.
Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.
она как раз легкая
Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль
Сложно сказать на самом деле, только одни догадки и предположения. Может технологически проще бальзу ставить, чем сосну без косослоя и сучков выбирать…
Березовую фанеру, можно приравнять к сосне, очень близкие характеристики на разрыв. Вес, конечно, по боле будет.
Летаю потихоньку, решил пролетать с заводскими на стройками движка литров 10-ть блинчиком, без особых напрягов. От самолета балдею, но не могу забыть об качестве пленки. Каждый полет приходиться клеить скочем защитку от черной пленки, а сегодня скоча не было, от злости ( соорррииииии) терпения не хватило, сорвал ее, будет - что будет. А это немного видео блинчика. Часть один
, часть два
www.youtube.com/watch?v=RDR5YihBpEA
[/video]
Леша, напиши претензию в авиатор рс. Я уже написал, сказали передадут производителю. Надо писать, вода камень точит, как говорится.
напиши претензию в авиатор рс
Серег, позвонил Игорю, всё высказал, он сказал, что производителю отписали. Но я так понял, нас пионеров это не коснется, да и Дима Oldman, мне написал, что проблема есть уже на рсгруппе, и производитель не как не отвечает. А очень жаль, классный конструктив, а хр…ево качество, скажу так " Подпортило впечатление к модели". И всё равно, опять же повторюсь “Конструктив класс, это САМОЛЕТ”
P.S. Ну а с другой стороны, это же всё таки хобби, познание нового и исправление его. Жизнь, это совершать ошибки, а жить, это доводить жизнь до совершенства, так и у нас.“Не падает, только тот, кто не летает”, главное учиться на чужих ошибках (наверно правильней "На опыте, более опытный, читать, слушать, советоваться и не стесняться спрашивать), и писать о своих познаниях и о своем опыте.
Согласен, самолет обалденный, была бы пленочка как у Брукмана , был бы полный абсолют и улет.
была бы пленочка
Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.
Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.
Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь, думаю это очень трудоемкое занятие, навыков нет вообще. Может быть осенью, когда пойдут дожди и летать будет невозможно, займусь.
Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь,
Да раз взяться и сделать. Ну купите ораковера с запасом просто))).
ПС. Тема хорошая самолет радует. Респект всем.