slick- 89
очки такие замечательные
Очки с камерой “PROCAM” снимают в качестве HD . Как наверно заметил снимают с близи нормально, но на удаление, правильно заметили только пейзажи, самолет почти не видно. Покупал в основном для рыбалки, но очень они удобные и как очки от солнца ( есть ещё желтый и прозрачный фильтр) и снимать очень удобно. Но думаю, что лучше прикупить ( если выбор встает или-или) Гоу-Про или что то вроде этого. Сам планирую прикупить себе Гоу-Про 3, разница в видео ощутимая.
ВИДЕО. Чтоб чисто самолеты снимать нужна видеокамера с зумом, пусть простая, но именно видеокамера. Все фотики, гоупрохи и пр. для этого не годятся. У камеры норм. зум, плавный ход зума, фокусировка хорошо ловит движущиеся объекты, удобно держать и удобно в видоискатель смотреть. Да и на касету писать - нормально. Пришел домой да скинул на комп. При желании на авито и пр. такую за копейки купить можно, кинуть в машину и пусть там живет.
В идеале чтобы еще стабилизатор был. У меня без стаба, сказывается(((
Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла 😃
ФОТО. 200 мм попасть трудно))). 400 есще труднее. Вообще диапазон 200-400 при кропе камеры как у никона 1.5 или кенрона 1.6 достаточно. Я последнее люмиксом снимал, кроп 2, 200 мм мануальник, забавно но снимать можно: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/354567/ . Последние снимки неочень резкие т.к. я летал а мой сбач сын 11 летний снимал тупо поставив на бесконечность.
А вот что творит Сигма 80-400 мм (эквивалент фулфрейму выходит 120-600 мм диапазон) с продвинутым стабилизатором на Никоне Д200. Правда держать тяжело, зум довольно тугой из-за массы линз… Объектив 1700 г + камера 750 г = почти 2.5 кг в руках… 😁
А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.
А что это за фигуры, на которых самолет неизбежно сломается?
Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике:)
Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике
Самолет должен выдерживать такие нагрузки.
Хотелось бы:)
Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль
Мне вот одно не понятно…
Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.
Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.
она как раз легкая
Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль
Сложно сказать на самом деле, только одни догадки и предположения. Может технологически проще бальзу ставить, чем сосну без косослоя и сучков выбирать…
Березовую фанеру, можно приравнять к сосне, очень близкие характеристики на разрыв. Вес, конечно, по боле будет.
Летаю потихоньку, решил пролетать с заводскими на стройками движка литров 10-ть блинчиком, без особых напрягов. От самолета балдею, но не могу забыть об качестве пленки. Каждый полет приходиться клеить скочем защитку от черной пленки, а сегодня скоча не было, от злости ( соорррииииии) терпения не хватило, сорвал ее, будет - что будет. А это немного видео блинчика. Часть один
, часть два
www.youtube.com/watch?v=RDR5YihBpEA
[/video]
Леша, напиши претензию в авиатор рс. Я уже написал, сказали передадут производителю. Надо писать, вода камень точит, как говорится.
напиши претензию в авиатор рс
Серег, позвонил Игорю, всё высказал, он сказал, что производителю отписали. Но я так понял, нас пионеров это не коснется, да и Дима Oldman, мне написал, что проблема есть уже на рсгруппе, и производитель не как не отвечает. А очень жаль, классный конструктив, а хр…ево качество, скажу так " Подпортило впечатление к модели". И всё равно, опять же повторюсь “Конструктив класс, это САМОЛЕТ”
P.S. Ну а с другой стороны, это же всё таки хобби, познание нового и исправление его. Жизнь, это совершать ошибки, а жить, это доводить жизнь до совершенства, так и у нас.“Не падает, только тот, кто не летает”, главное учиться на чужих ошибках (наверно правильней "На опыте, более опытный, читать, слушать, советоваться и не стесняться спрашивать), и писать о своих познаниях и о своем опыте.
Согласен, самолет обалденный, была бы пленочка как у Брукмана , был бы полный абсолют и улет.
была бы пленочка
Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.
Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.
Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь, думаю это очень трудоемкое занятие, навыков нет вообще. Может быть осенью, когда пойдут дожди и летать будет невозможно, займусь.
Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь,
Да раз взяться и сделать. Ну купите ораковера с запасом просто))).
ПС. Тема хорошая самолет радует. Респект всем.
Простите господа, но не предупредить об этом не могу. Наблюдал как на фестивале в Великих Луках у 540 Слика
этого производителя 3dhobbyshop с мотором DA60 в горизонтальном полете в полный газ оторвало крыло.
Ошибки пилота в пилотировании и при сборке модели не было, может это брак конкретно этой модели, осмотр оторванного крыла показал полное отсутствие сосновых лонжеронов, сплошная бальза…
На третьем полете вырвало элероны самолет собран отвратительно практически без клея
На третьем полете вырвало элероны…
Самолёт, надеюсь, цел?
Я сейчас собираю их Экстру и та часть петель (плоскости, стаб), которая видна, нареканий не вызывает.
Можно фото разрушений элеронов?
самолет собран отвратительно
Тьфу-Тьфу-тьфу, сделал 20 полетов, правда пока без крутого экстрима (мотор на обкатке). Замечания только по пленки. При сборке, стараюсь, максимально , где достану, проклеивать жидким суперклеем.
После, не совсем удачного окончания летного дня и обкаточных полетов rmk-air.ru/forum/topic/8/?page=50#post-2597 (пост 1996), сделал ремонтик и реконструкцию, заменил бак поставил шишкин лес 0,4л , переделал серву заслонки подсоса (ушел от жесткого соединения качалки с тягой) , прошелся ещё раз по швам супер клеем. Планирую установить кок по легче и винт дерево ХОАР 24х10, переход на синтетическое масло с пропорцией 1:40, отлетать так литров 10-ть, а затем на 1:50.
plus.google.com/photos/…/5903725487434036305?hl=ru
Облетал вчера Слика, первые впечатления о модели сугубо положительные, после первых настроечных полётов начал пробовать практически всё что умею, причём фигуры требующие на предыдущей бензо-модели (Сбач Рц-Пилот 2,2) полного газа на Слике делаются на средних оборотах. Самолёт легко помещается в полётной базе пригодной для полутора метровой модели, выход из тёрнэраундов, поп топов и срывных кувырков предсказуем и требует минимальной коррекции, нож бесподобен, штопорные фигуры не требуют большого набора высоты для внятного их выполнения. Ролинг харриер понятен и не напрягает как на 59" модели(это моё имхо),с висением и харриером тоже всё предсказуемо. Петли в РХ заставили немного попотеть, видимо влиял боковой ветерок, но с полным газом в первой половине петли стали получаться довльно прилично. Да, чуть не забыл, это первый самолёт у которого на ПЕРВОМ полёте на первой же минуте я переключился на максимальные расходы(высота 50гр. элероны 45, направление 45). Сделал за два дня 15 полётов, появилось доверие к ДА60, кстати практически не трясёт модель, может потому что у меня канистра и ещё есть ощущение очень большого потенциала этого самолёта, порой при полёте казалось что летаю в симуляторе, заставляю летать себя повыше чтобы подольше наслаждаться Сликом(боюсь разбить).
Облетал вчера Слика
Поздравляю с облетом. Вопрос, мотор уже обкатан?
Этому однозначно место здесь ! 😃
P.S. Санька (Шурикен) молодчина, что сделал видео!