slick- 89
было отмечено
Где про это можно почитать? Не хотелось бы после 60-80 полетов в топку.
Я вчера сделал два первых ознакомительных полета на своем первом, бензиновом и большом (более 2м) самолете Слик-89. Пока, что то определенное сказать не могу, так как это было больше знакомство, чем полеты. Так как, до этого летал в основном на электричках и в прошлом не получилось подружиться с калилками (из-за того что глох мотор потерял два самолета), есть боязнь, что заглохнет мотор, но думаю мы подружимся с самолетом и мотором, потому что ощущения только положительные, всё очень понравилось. Настроение после полетов было на 200 баллов. Состояние “счастья”, “удовольствия”. Есть не большое видео (правда камера на очках почему то записала только по несколько минут от начала каждого полета), жаль, посадки были красивые, хоть и ветер был 4-5 м\с перпендикулярно полосы.
. В дальней буду то же описывать нашу дружбу с Сликом - 89.
Ааа , забыл ещё написать, мотор ещё на обкатке, летал на заводских настройках.
Где про это можно почитать?
Говорил об этом Jason Noll FlightPass о своих самолетах, которые от использует для выступлений, вы летаете так же агрессивно:).
А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости:(, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.
Вот ещё видео посадки
, спасибо Сергею GSG за него. Вес самолета без топлива получился 8кг, можно скинуть чутка, например заменить кок, поставить бак шишкин лес, но мне это пока не надо.
так же агрессивно
Нет. Значит мне это не грозит.
бак шишкин лес,
Сори… а что за ш.л. - миниралка такая (всмысле флакон).
миниралка такая
Бутылка из под воды шишкин лес www.cone-forest.ru/production/water/les/…/37/
Леш, привет. Приветствую в рядах бензолетчиков! Подскажи, что это за очки такие замечательные у тебя, что все снимают. Самому необходимо снимать собственные полеты, что бы проанализировать ошибки. Или может сразу гопроху покупать с головным креплением?
Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла 😃
очки такие замечательные
Очки с камерой “PROCAM” снимают в качестве HD . Как наверно заметил снимают с близи нормально, но на удаление, правильно заметили только пейзажи, самолет почти не видно. Покупал в основном для рыбалки, но очень они удобные и как очки от солнца ( есть ещё желтый и прозрачный фильтр) и снимать очень удобно. Но думаю, что лучше прикупить ( если выбор встает или-или) Гоу-Про или что то вроде этого. Сам планирую прикупить себе Гоу-Про 3, разница в видео ощутимая.
ВИДЕО. Чтоб чисто самолеты снимать нужна видеокамера с зумом, пусть простая, но именно видеокамера. Все фотики, гоупрохи и пр. для этого не годятся. У камеры норм. зум, плавный ход зума, фокусировка хорошо ловит движущиеся объекты, удобно держать и удобно в видоискатель смотреть. Да и на касету писать - нормально. Пришел домой да скинул на комп. При желании на авито и пр. такую за копейки купить можно, кинуть в машину и пусть там живет.
В идеале чтобы еще стабилизатор был. У меня без стаба, сказывается(((
Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла 😃
ФОТО. 200 мм попасть трудно))). 400 есще труднее. Вообще диапазон 200-400 при кропе камеры как у никона 1.5 или кенрона 1.6 достаточно. Я последнее люмиксом снимал, кроп 2, 200 мм мануальник, забавно но снимать можно: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/354567/ . Последние снимки неочень резкие т.к. я летал а мой сбач сын 11 летний снимал тупо поставив на бесконечность.
А вот что творит Сигма 80-400 мм (эквивалент фулфрейму выходит 120-600 мм диапазон) с продвинутым стабилизатором на Никоне Д200. Правда держать тяжело, зум довольно тугой из-за массы линз… Объектив 1700 г + камера 750 г = почти 2.5 кг в руках… 😁
А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.
А что это за фигуры, на которых самолет неизбежно сломается?
Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике:)
Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике
Самолет должен выдерживать такие нагрузки.
Хотелось бы:)
Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль
Мне вот одно не понятно…
Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.
Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.
она как раз легкая
Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль
Сложно сказать на самом деле, только одни догадки и предположения. Может технологически проще бальзу ставить, чем сосну без косослоя и сучков выбирать…
Березовую фанеру, можно приравнять к сосне, очень близкие характеристики на разрыв. Вес, конечно, по боле будет.
Летаю потихоньку, решил пролетать с заводскими на стройками движка литров 10-ть блинчиком, без особых напрягов. От самолета балдею, но не могу забыть об качестве пленки. Каждый полет приходиться клеить скочем защитку от черной пленки, а сегодня скоча не было, от злости ( соорррииииии) терпения не хватило, сорвал ее, будет - что будет. А это немного видео блинчика. Часть один
, часть два
www.youtube.com/watch?v=RDR5YihBpEA
[/video]
Леша, напиши претензию в авиатор рс. Я уже написал, сказали передадут производителю. Надо писать, вода камень точит, как говорится.
напиши претензию в авиатор рс
Серег, позвонил Игорю, всё высказал, он сказал, что производителю отписали. Но я так понял, нас пионеров это не коснется, да и Дима Oldman, мне написал, что проблема есть уже на рсгруппе, и производитель не как не отвечает. А очень жаль, классный конструктив, а хр…ево качество, скажу так " Подпортило впечатление к модели". И всё равно, опять же повторюсь “Конструктив класс, это САМОЛЕТ”
P.S. Ну а с другой стороны, это же всё таки хобби, познание нового и исправление его. Жизнь, это совершать ошибки, а жить, это доводить жизнь до совершенства, так и у нас.“Не падает, только тот, кто не летает”, главное учиться на чужих ошибках (наверно правильней "На опыте, более опытный, читать, слушать, советоваться и не стесняться спрашивать), и писать о своих познаниях и о своем опыте.