slick- 89

Vorona_z_Handicraft

ВИДЕО. Чтоб чисто самолеты снимать нужна видеокамера с зумом, пусть простая, но именно видеокамера. Все фотики, гоупрохи и пр. для этого не годятся. У камеры норм. зум, плавный ход зума, фокусировка хорошо ловит движущиеся объекты, удобно держать и удобно в видоискатель смотреть. Да и на касету писать - нормально. Пришел домой да скинул на комп. При желании на авито и пр. такую за копейки купить можно, кинуть в машину и пусть там живет.

В идеале чтобы еще стабилизатор был. У меня без стаба, сказывается(((

incomer:

Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла 😃

ФОТО. 200 мм попасть трудно))). 400 есще труднее. Вообще диапазон 200-400 при кропе камеры как у никона 1.5 или кенрона 1.6 достаточно. Я последнее люмиксом снимал, кроп 2, 200 мм мануальник, забавно но снимать можно: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/354567/ . Последние снимки неочень резкие т.к. я летал а мой сбач сын 11 летний снимал тупо поставив на бесконечность.

А вот что творит Сигма 80-400 мм (эквивалент фулфрейму выходит 120-600 мм диапазон) с продвинутым стабилизатором на Никоне Д200. Правда держать тяжело, зум довольно тугой из-за массы линз… Объектив 1700 г + камера 750 г = почти 2.5 кг в руках… 😁

Dimonsudm
дмитрий482:

А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.

А что это за фигуры, на которых самолет неизбежно сломается?

Wiwok

Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике:)

Dimonsudm
Wiwok:

Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике

Самолет должен выдерживать такие нагрузки.

Dimonsudm

Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль

Vorona_z_Handicraft
Dimonsudm:

Мне вот одно не понятно…

Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.

Dimonsudm
Vorona_z_Handicraft:

Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.

она как раз легкая

Губанов_Игорь
Dimonsudm:

Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль

Сложно сказать на самом деле, только одни догадки и предположения. Может технологически проще бальзу ставить, чем сосну без косослоя и сучков выбирать…

LehaBarnaul

Березовую фанеру, можно приравнять к сосне, очень близкие характеристики на разрыв. Вес, конечно, по боле будет.

12 days later
Aleksey24

Летаю потихоньку, решил пролетать с заводскими на стройками движка литров 10-ть блинчиком, без особых напрягов. От самолета балдею, но не могу забыть об качестве пленки. Каждый полет приходиться клеить скочем защитку от черной пленки, а сегодня скоча не было, от злости ( соорррииииии) терпения не хватило, сорвал ее, будет - что будет. А это немного видео блинчика. Часть один

, часть два

www.youtube.com/watch?v=RDR5YihBpEA

[/video]

GSG

Леша, напиши претензию в авиатор рс. Я уже написал, сказали передадут производителю. Надо писать, вода камень точит, как говорится.

Aleksey24
GSG:

напиши претензию в авиатор рс

Серег, позвонил Игорю, всё высказал, он сказал, что производителю отписали. Но я так понял, нас пионеров это не коснется, да и Дима Oldman, мне написал, что проблема есть уже на рсгруппе, и производитель не как не отвечает. А очень жаль, классный конструктив, а хр…ево качество, скажу так " Подпортило впечатление к модели". И всё равно, опять же повторюсь “Конструктив класс, это САМОЛЕТ”

P.S. Ну а с другой стороны, это же всё таки хобби, познание нового и исправление его. Жизнь, это совершать ошибки, а жить, это доводить жизнь до совершенства, так и у нас.“Не падает, только тот, кто не летает”, главное учиться на чужих ошибках (наверно правильней "На опыте, более опытный, читать, слушать, советоваться и не стесняться спрашивать), и писать о своих познаниях и о своем опыте.

GSG

Согласен, самолет обалденный, была бы пленочка как у Брукмана , был бы полный абсолют и улет.

Aleksey24
GSG:

была бы пленочка

Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.

GSG
Aleksey24:

Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.

Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь, думаю это очень трудоемкое занятие, навыков нет вообще. Может быть осенью, когда пойдут дожди и летать будет невозможно, займусь.

Vorona_z_Handicraft
GSG:

Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь,

Да раз взяться и сделать. Ну купите ораковера с запасом просто))).

ПС. Тема хорошая самолет радует. Респект всем.

8 days later
FAI
Дим_Димыч:

Простите господа, но не предупредить об этом не могу. Наблюдал как на фестивале в Великих Луках у 540 Слика
этого производителя 3dhobbyshop с мотором DA60 в горизонтальном полете в полный газ оторвало крыло.
Ошибки пилота в пилотировании и при сборке модели не было, может это брак конкретно этой модели, осмотр оторванного крыла показал полное отсутствие сосновых лонжеронов, сплошная бальза…

На третьем полете вырвало элероны самолет собран отвратительно практически без клея

OldMan
FAI:

На третьем полете вырвало элероны…

Самолёт, надеюсь, цел?
Я сейчас собираю их Экстру и та часть петель (плоскости, стаб), которая видна, нареканий не вызывает.

Можно фото разрушений элеронов?

Aleksey24
FAI:

самолет собран отвратительно

Тьфу-Тьфу-тьфу, сделал 20 полетов, правда пока без крутого экстрима (мотор на обкатке). Замечания только по пленки. При сборке, стараюсь, максимально , где достану, проклеивать жидким суперклеем.

7 days later
Aleksey24

После, не совсем удачного окончания летного дня и обкаточных полетов rmk-air.ru/forum/topic/8/?page=50#post-2597 (пост 1996), сделал ремонтик и реконструкцию, заменил бак поставил шишкин лес 0,4л , переделал серву заслонки подсоса (ушел от жесткого соединения качалки с тягой) , прошелся ещё раз по швам супер клеем. Планирую установить кок по легче и винт дерево ХОАР 24х10, переход на синтетическое масло с пропорцией 1:40, отлетать так литров 10-ть, а затем на 1:50.
plus.google.com/photos/…/5903725487434036305?hl=ru