СУ29 размах 2350 мм

Stracher

Закончил сегодня постойку большого самолета.
ТТХ:
Размах 2340 мм
Длина 2080 мм
Площадь 102,8 дм2
Двигатель ДЛЕ55
Взлетная масса ожидается до 8 кг

Масса того, что на фото 3950 гр

Из-за финансовых трудностей самолет пришлось продать:(

Wiwok

Мне показалось,али конструктивно заложена кривизна фюза в лево?

Mongoose9999

Красивая работа, так держать ! Какой вес получилса?
Мне тоже на фото покозалось что фюз кривой , ну уверен что это от ракурса фото.

Stracher

Фюз ровный. Это такие фотки просто получились

Дим_Димыч

А из чьего кита сиё чудо родилось? Или это Ваша разработка?

1 month later
And1784

Я закончил сборку. Сухой вес получился 7,6 кг. Центровку пока выставил по трубе. В ближайшие дни вынесу на улицу настроить двигатель и как только подсохнет полоса- так сразу полетим.

And1784

Сегодня облетывали модель. Впечатления двоякие. При полете на ноже сильно уводит в сторону шасси и по крену, приходилось удерживать рулями. В плоском повороте так-же сильно тянет в крен в сторону поворота и в пикирование. Для активного 3д не хватает руля высоты. Самолет очень летучий, посадочная скорость маленькая, на холостых снижается неохотно. Позже попробуем исправлять миксами. По управлению сильно отличается от всех предыдущих ГолдВиндовских самолетов. Есть видео облета, но позже.

зы. Разработчик заложил в конструкцию V крыла. подозреваю, что это не совсем хорошо для пилотажного самолета. Может я не прав.

jurist

Центровку пробовали двигать? Складывается впечатление что передняя.

And1784

А из чего складывается впечатление?

bad1966
jurist:

Центровку пробовали двигать? Складывается впечатление что передняя.

По видео судя центровка нормальная в смысле задняя Смотри видео минута 2.00 С передней центровкой такое не крутится.

jurist
And1784:

А из чего складывается впечатление?

Например:
бочка по петле,
5:40 выход на висение,
8:00 кувырок.
На посадке резко опускается передняя часть.

Машинка РН в центре фюза, впереди алюминиевый кок. Общая масса самолета маленькая. Соответственно все сделано достаточно ажюрно, в том числе и хвостовая часть. Относительно большое плечо ЦТ-двигатель.
Впечатление, что самолет спрямляет траекторию, нет характерного для задней центровки заброса хвоста.

Из всего этого предполагаю переднюю центровку и, соответственно, недостаточную, по современным требованиям, управляемость по тангажу.

bad1966:

Смотри видео минута 2.00 С передней центровкой такое не крутится.

Мой самолет не хотел выполнять этот маневр - штопор на ноже - из-за недостаточных отклонений РВ. Центр тяжести не менял. Поэтому утверждать не буду, крутится-некрутится на передней центровке.

13 days later
And1784

В общем так:
Настроили миксы, сдвинули ц.т. вперед (максимально, на сколько возможно перемещением бортовой батареи, и батареи зажигания). В результате самолет стал заметно послушнее. Но от перегрузок погнулась алюминиевая труба, вытащить ее стоило не малых усилий) Будем искать карбон на 25 мм.

Stracher

Критика принята во внимание и набор будет переделан: будет труба 30 мм, хвостовое оперение крупнее.
Видел вживую как “моя прелесть” летает. Страшно… Особенно мне, как изготовителю.