Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
Привет всем. Недавно приехали от Барнаульского Алексея два КИТа ЯК-55 2.2м и Noсtule 2.7м. Пришли очень быстро, на 4-ый день после отправки. Упаковано было все достойно и надо отдать должное транспортной компании, дамал что доедет не все , но к моему удивлении приехало все целое. Сразу же был распакован ЯК и началась сборка
Что стоит сиё удовольствие…
Я так понимаю что около 12тыщ, просто я заказывал не полный комплект. Часть деталей я сам делаю, такие как шасси, кабанчики, силовые трубы и еще часть мелочей
Я так понимаю что около 12тыщ, просто я заказывал не полный комплект. Часть деталей я сам делаю, такие как шасси, кабанчики, силовые трубы и еще часть мелочей
Я так понимаю цена за 2 Кита? Дмитрий, можно ссылочку в личку на Алексея из Барнаула или на сайт для покупки?
Здравствуйте. Скажите у кого можно заказать КИТ Як-55 2200 Очень интересно.
И мне можно в личку скинуть контакты Алексея из Барнаула ? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Скажите у кого можно заказать КИТ Як-55 2200 Очень интересно.
И мне можно в личку скинуть контакты Алексея из Барнаула ? Заранее спасибо.
Зачем далеко ходить)))))
Все верно, это его рук дело ))
Я так понимаю цена за 2 Кита? Дмитрий, можно ссылочку в личку на Алексея из Барнаула или на сайт для покупки?
))) нет это цена Яка-55
А есть где-то фотки уже готового или видео полета?
(оно вообще летало?)
Все верно, это его рук дело ))
))) нет это цена Яка-55
Дмитрий, завидую вам и свободному времени. 14 тыщ стоит самоль с доставкой до РФ такого размера с полной комплектухой и уже обтянутый в собранном виде. 125 тыщ стоит фрезер хорошей производительности. Отбивается с учетом 20 ти клиентов по 12 тыщ за год- полтора. 😃
Лучше буду летать. А Барнаул пусть зарабатывает…!!!😎
Да я тоже согласен. Я вижу для себя смысл собирать кит если это уникальная модель, вот подожду Лехиного биплана. Наверное закажу его, ибо аппарат - уникален по дизайну и такой в авиапарке иметь хочется очень, в своем роде не просто модель - вещь коллекционная. Ну и качесвенный кит пособирать - хочется и деньги тут не причем - пофиг на них.
А так да… Я нормальный Эдж 2300 мм купил за 14 кило рублей, щас размышляя о цене купил бы может кит если бы он влез в 6, ну 7 рублей с доставкой. А цена за 10+ рублей для меня лично неприемлема, если речь идет о модели, которую можно купить в готовом виде.
Ну, за 14 тыс с полной комплектухой вы никуда не улетите. Брукмановский без комплектухи вокруг 25 стоит. Да и не только в цене дело. Может китайский кирпич и купите за 14. так он все равно летать не будет. Дело не в этом. И фрезер за 2 года не отобьется никогда, это утопия.
Киты делятся на 2 группы - те которые рассчитаны под начинающего пилота, они из подсобных материалов, не дорого. Вторая группа изначально дороже арфа.
Я не видел, как именно сделаны Барнаульские самолеты, но вот то, что они все время делаются и совершенствуются, это очевидный факт. И чем таких парней будет больше, тем лучше.
А иначе общество потребления будет только на форуме друг у друга спрашивать, в какую сторону иголки крутить на моторе (это к примеру), и что делать, если случайно рукой иголку повернул и сбил предустановленное на заводе положение - и че делать теперь? Только производителю писать и спрашивать, куда иголку повернуть?😁😁😁
А про то, как центорвку в процентах от САХ найти и речи не будет, только по мануалу, линейкой, от корневой нервюры😁😁😁
Дмитрий, завидую вам и свободному времени. 14 тыщ стоит самоль с доставкой до РФ такого размера с полной комплектухой и уже обтянутый в собранном виде. 125 тыщ стоит фрезер хорошей производительности. Отбивается с учетом 20 ти клиентов по 12 тыщ за год- полтора.
На самом деле можно и дешевле найти, если сильно постараться, каждому свае.
Присобрал крылья и приступаю к сборке фюзеляжа, основная нарезка собирается очень быстро, а вот такие вещи как зашивка и законцовки, притормаживаю.
На самом деле можно и дешевле найти, если сильно постараться, каждому свае.
Присобрал крылья и приступаю к сборке фюзеляжа, основная нарезка собирается очень быстро, а вот такие вещи как зашивка и законцовки, притормаживаю.
Полностью согласен. Здорово получается и быстро, судя по тому когда тема была создана. 😉
Здавствуйте Роман.
А какой взлетный вес предполагается ожидать, и какая площадь крыла???
Какой двигатель думаете ставить??
Ну, за 14 тыс с полной комплектухой вы никуда не улетите. Брукмановский без комплектухи вокруг 25 стоит. Да и не только в цене дело. Может китайский кирпич и купите за 14. так он все равно летать не будет. Дело не в этом. И фрезер за 2 года не отобьется никогда, это утопия.
Киты делятся на 2 группы - те которые рассчитаны под начинающего пилота, они из подсобных материалов, не дорого. Вторая группа изначально дороже арфа.
Я не видел, как именно сделаны Барнаульские самолеты, но вот то, что они все время делаются и совершенствуются, это очевидный факт. И чем таких парней будет больше, тем лучше.
А иначе общество потребления будет только на форуме друг у друга спрашивать, в какую сторону иголки крутить на моторе (это к примеру), и что делать, если случайно рукой иголку повернул и сбил предустановленное на заводе положение - и че делать теперь? Только производителю писать и спрашивать, куда иголку повернуть?😁😁😁
А про то, как центорвку в процентах от САХ найти и речи не будет, только по мануалу, линейкой, от корневой нервюры😁😁😁
Ну правильно пишите… но. Масса людей летает на так называемых китайских кирпичах за 14 рублей, но не стоит наезжать на их достоинство. Хотя не такие уж и кирпичи, мне пришла нормальная сборка в частности. А контингент кто не умеет посчитать сах и не знает какие иголки куда крутятся вообще тут не причем - и не зачем покупателей дешевых АРФов причислять к слабоумныому обществу потребления. Я, например, каждый год хоть какой-то самолет сам с нуля строю. В этом году две мои работы + 2 больничных листа зимой меня так зажали что до сегоднящнего дня сделал самолет на 15% только и времени его делать дальше нет. Кит по времени у меня тоже нет возможности уже собирать. Время, время, время… оно, зараза, диктует свои правила! Поэтому купил АРФ. И очень многие люди, опытные и матерые моделисты, сами знаете - в такой же ситуации как я.
Что касается правильных АРФ за 25-30 тыс рублей очень рад за тех кто их покупает. Но разницу в цене 10-15 тыс рублей я лучше отдам своим детям на реализацию какихто их желаний - новый велек, или поездку в горы - пусть выбирают. А я уж както обойдусь китайским кирпичем за 14 😃
Суть в том - пусть каждый сам решает что ему купить. Я уже решил, повторюсь, летать ближ. год-два придется на АРФах, а Лехин кит биплана полюбому закуплю, вероятно в удешевленной комплектации, но собирать буду видимо долго.
ЗЫ. Совсем все забыли про один неоспоримо важный плюс кита. В случае довольно серьезной аварии можно получить детали на поврежденную часть самолета и быстро и несложно восстановить его. В случае с АРФ это как правило не прокатывает.
Полностью согласен. Здорово получается и быстро
А быстро получается в первую очередь благодаря “интузизизму” - а тут он налицо 😃😃
покупателей
Так у нас на кирпичах полКрасноярска летает. Некоторые лучше Брукмана. 😃 😉