Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
Все верно, это его рук дело ))
))) нет это цена Яка-55
Дмитрий, завидую вам и свободному времени. 14 тыщ стоит самоль с доставкой до РФ такого размера с полной комплектухой и уже обтянутый в собранном виде. 125 тыщ стоит фрезер хорошей производительности. Отбивается с учетом 20 ти клиентов по 12 тыщ за год- полтора. 😃
Лучше буду летать. А Барнаул пусть зарабатывает…!!!😎
Да я тоже согласен. Я вижу для себя смысл собирать кит если это уникальная модель, вот подожду Лехиного биплана. Наверное закажу его, ибо аппарат - уникален по дизайну и такой в авиапарке иметь хочется очень, в своем роде не просто модель - вещь коллекционная. Ну и качесвенный кит пособирать - хочется и деньги тут не причем - пофиг на них.
А так да… Я нормальный Эдж 2300 мм купил за 14 кило рублей, щас размышляя о цене купил бы может кит если бы он влез в 6, ну 7 рублей с доставкой. А цена за 10+ рублей для меня лично неприемлема, если речь идет о модели, которую можно купить в готовом виде.
Ну, за 14 тыс с полной комплектухой вы никуда не улетите. Брукмановский без комплектухи вокруг 25 стоит. Да и не только в цене дело. Может китайский кирпич и купите за 14. так он все равно летать не будет. Дело не в этом. И фрезер за 2 года не отобьется никогда, это утопия.
Киты делятся на 2 группы - те которые рассчитаны под начинающего пилота, они из подсобных материалов, не дорого. Вторая группа изначально дороже арфа.
Я не видел, как именно сделаны Барнаульские самолеты, но вот то, что они все время делаются и совершенствуются, это очевидный факт. И чем таких парней будет больше, тем лучше.
А иначе общество потребления будет только на форуме друг у друга спрашивать, в какую сторону иголки крутить на моторе (это к примеру), и что делать, если случайно рукой иголку повернул и сбил предустановленное на заводе положение - и че делать теперь? Только производителю писать и спрашивать, куда иголку повернуть?😁😁😁
А про то, как центорвку в процентах от САХ найти и речи не будет, только по мануалу, линейкой, от корневой нервюры😁😁😁
Дмитрий, завидую вам и свободному времени. 14 тыщ стоит самоль с доставкой до РФ такого размера с полной комплектухой и уже обтянутый в собранном виде. 125 тыщ стоит фрезер хорошей производительности. Отбивается с учетом 20 ти клиентов по 12 тыщ за год- полтора.
На самом деле можно и дешевле найти, если сильно постараться, каждому свае.
Присобрал крылья и приступаю к сборке фюзеляжа, основная нарезка собирается очень быстро, а вот такие вещи как зашивка и законцовки, притормаживаю.
На самом деле можно и дешевле найти, если сильно постараться, каждому свае.
Присобрал крылья и приступаю к сборке фюзеляжа, основная нарезка собирается очень быстро, а вот такие вещи как зашивка и законцовки, притормаживаю.
Полностью согласен. Здорово получается и быстро, судя по тому когда тема была создана. 😉
Здавствуйте Роман.
А какой взлетный вес предполагается ожидать, и какая площадь крыла???
Какой двигатель думаете ставить??
Ну, за 14 тыс с полной комплектухой вы никуда не улетите. Брукмановский без комплектухи вокруг 25 стоит. Да и не только в цене дело. Может китайский кирпич и купите за 14. так он все равно летать не будет. Дело не в этом. И фрезер за 2 года не отобьется никогда, это утопия.
Киты делятся на 2 группы - те которые рассчитаны под начинающего пилота, они из подсобных материалов, не дорого. Вторая группа изначально дороже арфа.
Я не видел, как именно сделаны Барнаульские самолеты, но вот то, что они все время делаются и совершенствуются, это очевидный факт. И чем таких парней будет больше, тем лучше.
А иначе общество потребления будет только на форуме друг у друга спрашивать, в какую сторону иголки крутить на моторе (это к примеру), и что делать, если случайно рукой иголку повернул и сбил предустановленное на заводе положение - и че делать теперь? Только производителю писать и спрашивать, куда иголку повернуть?😁😁😁
А про то, как центорвку в процентах от САХ найти и речи не будет, только по мануалу, линейкой, от корневой нервюры😁😁😁
Ну правильно пишите… но. Масса людей летает на так называемых китайских кирпичах за 14 рублей, но не стоит наезжать на их достоинство. Хотя не такие уж и кирпичи, мне пришла нормальная сборка в частности. А контингент кто не умеет посчитать сах и не знает какие иголки куда крутятся вообще тут не причем - и не зачем покупателей дешевых АРФов причислять к слабоумныому обществу потребления. Я, например, каждый год хоть какой-то самолет сам с нуля строю. В этом году две мои работы + 2 больничных листа зимой меня так зажали что до сегоднящнего дня сделал самолет на 15% только и времени его делать дальше нет. Кит по времени у меня тоже нет возможности уже собирать. Время, время, время… оно, зараза, диктует свои правила! Поэтому купил АРФ. И очень многие люди, опытные и матерые моделисты, сами знаете - в такой же ситуации как я.
Что касается правильных АРФ за 25-30 тыс рублей очень рад за тех кто их покупает. Но разницу в цене 10-15 тыс рублей я лучше отдам своим детям на реализацию какихто их желаний - новый велек, или поездку в горы - пусть выбирают. А я уж както обойдусь китайским кирпичем за 14 😃
Суть в том - пусть каждый сам решает что ему купить. Я уже решил, повторюсь, летать ближ. год-два придется на АРФах, а Лехин кит биплана полюбому закуплю, вероятно в удешевленной комплектации, но собирать буду видимо долго.
ЗЫ. Совсем все забыли про один неоспоримо важный плюс кита. В случае довольно серьезной аварии можно получить детали на поврежденную часть самолета и быстро и несложно восстановить его. В случае с АРФ это как правило не прокатывает.
Полностью согласен. Здорово получается и быстро
А быстро получается в первую очередь благодаря “интузизизму” - а тут он налицо 😃😃
покупателей
Так у нас на кирпичах полКрасноярска летает. Некоторые лучше Брукмана. 😃 😉
Так и лучше Брюкмана?😁😁😁
Не отвлекайтесь от темы.
Кто нибудь видел сей аппарат в небе ???
И повторюсь: Технические характеристики в студию если не сложно.
Самолет еще не летал, размах 2250, длина (без кока, по торцу капота) 2040, площадь крыла 102дм, вес пока под вопросом. Диаметр капота 28см.
Тут можно посмотреть конструкцию, правда с того времени, она уже претерпела кой какие изменения.
fotki.yandex.ru/users/lehabarnaul/view/535361/?pag…
Так у нас на кирпичах полКрасноярска летает. Некоторые лучше Брукмана.
Довелось с ними вместе летать, летают здорово, языками меньше чешут.😉
Как занимался композитами, так и занимаюсь, так же разработкой моделей. Пиление китов-не мой профиль, да и, “лобзика” своего не имею. 😉
Кому и сколько шапок сшить из одной шкуры, пусть каждый для себя сам решает.
Дмитрий выкладывайте побольше фоток. Очень интересно
Дмитрий выкладывайте побольше фоток. Очень интересно
я просто забываю фотографировать когда строю. Начинаешь строить, детальки разложишь и как то на одном дыхании все идет .В воскресенья думаю будет больше времени уделено , постараюсь больше фото сделать.
У меня Брукмановский самолет 2.2 на элеронах стоят, а точнее по кругу джиэрки 29 кг при 6 вольтах, нормально отрабатывают, думаю 3-4 кг роли особой не сыграют
У меня Брукмановский самолет 2.2 на элеронах стоят, а точнее по кругу джиэрки 29 кг при 6 вольтах, нормально отрабатывают, думаю 3-4 кг роли особой не сыграют
Скорее всего нет, просто площадь элерона примерно 30% площади крыла.
Довелось с ними вместе летать, летают здорово, языками меньше чешут.😉
сам летаю еще как ламер. Про это и речи не было. Прошу не пизд…ь. А то про Барнаул были хорошие впечатления, когда проездом был - не порти, Алексей.
Планирую ставить DA-60, сервы на элеронах и руле направления будут hitec 7955, на руле высоты hitec 7985. Тока мне кажется что на элеронах 24 кг маловато будет. Питатся будет от лития через бек 20 ампер.Тихонько зашиваю фюзеляж.
Элероны - 2 веса самоля, рудер - 3.
Элероны - 2 веса самоля, рудер - 3.
Т.к. самик планируется весом 7кг. с копейками, то 15 кг серв точно не хватит
На 2,7 метра размаха брал с запасом. Элероны 58 кг. Рудер - 58 кг. Лишним не будет. 😃 сервы-Hitec.
я планирую на 2.7 70 кг. поставить на элерон и есть сомнения. Ставил на 2.2меровый самолет 7985 hitec (12кг.), точно не хватало
Посчитайте, не поленитесь.