Плоскофюзеляжные бензиновые...
вот эти вроде стояли: www.ebay.com/itm/…/271314882400 .
но! сейчас у них какчество здорово упало, так что не айс (((
Да. Работают исправно, но в последних люфты большие. Такто за всю жазнь ниодна такая серва не подвала и не сгорела, но видимо шестеренки совсем криво делать стали - люфты от рождения большие. Поэтому больше не беру. Из бюджетных на HD1501 перешел. Подкупил цифровых BB немного еще…
срывные характеристики крыла и верткость по крену не связаны никак вообще.
Посоветуйте какой подходит самолёт для плоскофюзеляжного, но в тоже время что бы был не простенький. Папа говорит, что як-54 и Sbach простые. Даже не знаю, что ему предложить… хочет су 31. но он какой то странный… не 3Dшный…
Подскажите размеры стабилизатора, я делаю плоскофюзеляжник размахом 2 метра и у меня получается длина стабилизатора 800 мм. Это нормально?
Кто ж тут подскажет, норот в основном киты собирает, а если вы строите сами самолет, то довольно странные вопросы задаете.
ИМХО само собой.
Есть вопрос.
Если на этот сбашик, размах 1 800 мм, полетный вес примерно 4 кг.
Поставить этот мотор
JC30 EVO
Диаметр / Ход поршня: 36 мм х 30 мм
Объем: 30cc
Макс. мощность: 4л.с. / 9000 оборотов в минуту
Скорость вращения: 1300 оборотов в минуту-9, 000rpm
Карбюратор: Walbro
Вес: 920г ( зажигания + 120г, глушитель + 90г)
Винт: 17x8 ~ 20x6
Тяга примерно 8 кг.
Не слишком ли мощный движок будет?
По весу вроде не так уж и тяжёлый, порядка 1 150 грамм.
А запас по тяге не кому еще не помешал …
И как бензинки по прожорливости, сколько надо бензина скажем на 20 минут полета при условии что движок объемом 30 см2. Какой бак заказывать 190 или 240 см2?
Еще по ходу вопрос, какой толщиной делать плоский фюзеляж, что бы не ходил ходуном при пилотаже ?
Отличный мотор, у меня такой, вот делаю такой же самолёт, тоже Sbach. Размах хороший, но я бы посоветовал, если есть возможность, сделать 1900. На счёт 20 минут не знаю, наврятли и 240 хватит, а может и хватит. берите 240, будите дольше летать, да и если что просто сместите чуть назад. Если делать 1800, 3D будет отлично крутить, но запас тяги всё равно великоват.
Можно даже 2000 мм
Боюсь под 2 метра нужен уже объемный фюзеляж …
Плоский если усиливать будет слишком тяжелый если делать по традиционной то не выдержит нагрузки, крутится будет.
Возможно, я делаю 2000. Сделаю, увидим, будет крутиться или нет;)
Еще по ходу вопрос, какой толщиной делать плоский фюзеляж, что бы не ходил ходуном при пилотаже ?[/QUOTE]
По-моему, этот чертеж вообще не соответствует модели размахом 1800 мм …
По-моему, этот чертеж вообще не соответствует модели размахом 1800 мм …
Это почему?
От масштабировать можно все что угодно!
Эта модель под ДВС, в масштабе 1:1 у неё размах 1 200 мм.
Что мешает сделать её в 1.5 раза больше?
Согласен, чертёж большого разрешения, можно сделать 1:5. Я делаю 4 см, исходя из фоток в начале темы, про Sbach
Если чертеж в “КОМПАСе”, как в моем случае, то вообще ничего не мешает его подогнать под абсолютно любой масштаб и распечатать его на обычном принтере А4, без ухудшения качества.
Вот мой чертежик фюзеляжа 1:1 размах 1 200 мм, на 6 листах А4
Хочу с начало сделать электро вариант, для отработки технологии а затем уже
за бензинку браться …
Я делаю 4 см, исходя из фоток в начале темы, про Sbach
Так понял что это вы про толщину фюзеляжа?
От масштабировать можно все что угодно!
Что мешает сделать её в 1.5 раза больше?
Не что не мешает , не изменив конструкцию он у вас рассыплется в полете и без 3D .
Смею заметить, что вы масштабировать будите чертёж не метрового, а 1200. 1200 и 1800 не велика разница. Так что там изменять сильно то и не надо;)
Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.
Не что не мешает , не изменив конструкцию он у вас рассыплется в полете и без 3D .
Особо переделывать не буду, за исключением:
# Фюзеляж - толщина 45 - 50 мм с сужением к хвосту до 20 - 30 мм.
# Усилить нижний стрингер фюзеляжа, переклейка липового или соснового шпона.
# Центральную часть фюзеляжа усилить дюралевым профилем прямоугольного сечения.
Он же будет играть роль кабель канала, для хвостовых серв.
# Стабилизатор, руль высоты и направления сделать по многослойной бальзовой технологии.
Стабилизатор уже готов.
Размах 670 мм, вес 32 грамма.
Дальше будем смотреть.
Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.
Перед тем как делать бензиныча, я сначала сделаю электро версию размахом 1 200 мм.
В ходе постройки все будет ясно, где можно и нужно усилить и что куда поставить.
Спасибо за советы и поддержку друзья!
Зима длинная, надо ведь чем то заниматься, не все на печи ведь сидеть )))
Смею заметить, что вы масштабировать будите чертёж не метрового, а 1200. 1200 и 1800 не велика разница. Так что там изменять сильно то и не надо
Вот тут дружище ты ошибаешься!
Посмотри хотя бы на тягу того движка который стоит на оригинале и сравни его с тягой бензиныча в 8 кг.
Теперь надеюсь разница понятна?
по многослойной бальзовой технологии.
Если стабилизатор еще с одной стороны зашить полностью , жесткость будет нормальная , проверено . Закладные хорошие под штырьковые петли не забудьте , вырывает .
. . . я тоже строю плоскофюзеляжный размахом 1800 мм под Moki 30 cc. Всем желаю творческих успехов, весна покажет кто где ср.л. 😁
Если стабилизатор еще с одной стороны зашить полностью , жесткость будет нормальная , проверено .
В моем случае не вижу в этом смысла, если делать с работающей обшивкой, то набирать обычный стаб и зашивать его бальзой 1.5 - 2 мм с обоих сторон и под пленку.