Плоскофюзеляжные бензиновые...

IRF540N
Лаптев_Владимир:

Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.

Ну вот, согласились же… ) (кстати, еще и шайбы ставят на концах консолей)

Lex13

Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.

Vorona_z_Handicraft
Lex13:

Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.

Да любые ставьте, 10 кг хватит заглаза.

Vorona_z_Handicraft

Да. Работают исправно, но в последних люфты большие. Такто за всю жазнь ниодна такая серва не подвала и не сгорела, но видимо шестеренки совсем криво делать стали - люфты от рождения большие. Поэтому больше не беру. Из бюджетных на HD1501 перешел. Подкупил цифровых BB немного еще…

pentajazz

срывные характеристики крыла и верткость по крену не связаны никак вообще.

Pilotagnik1

Посоветуйте какой подходит самолёт для плоскофюзеляжного, но в тоже время что бы был не простенький. Папа говорит, что як-54 и Sbach простые. Даже не знаю, что ему предложить… хочет су 31. но он какой то странный… не 3Dшный…

Pilotagnik1

Подскажите размеры стабилизатора, я делаю плоскофюзеляжник размахом 2 метра и у меня получается длина стабилизатора 800 мм. Это нормально?

7 days later
AVK

Кто ж тут подскажет, норот в основном киты собирает, а если вы строите сами самолет, то довольно странные вопросы задаете.
ИМХО само собой.

28 days later
Иван_Воля

Есть вопрос.

Если на этот сбашик, размах 1 800 мм, полетный вес примерно 4 кг.

Поставить этот мотор

JC30 EVO
Диаметр / Ход поршня: 36 мм х 30 мм
Объем: 30cc
Макс. мощность: 4л.с. / 9000 оборотов в минуту
Скорость вращения: 1300 оборотов в минуту-9, 000rpm
Карбюратор: Walbro
Вес: 920г ( зажигания + 120г, глушитель + 90г)
Винт: 17x8 ~ 20x6
Тяга примерно 8 кг.

Не слишком ли мощный движок будет?
По весу вроде не так уж и тяжёлый, порядка 1 150 грамм.
А запас по тяге не кому еще не помешал …
И как бензинки по прожорливости, сколько надо бензина скажем на 20 минут полета при условии что движок объемом 30 см2. Какой бак заказывать 190 или 240 см2?

Еще по ходу вопрос, какой толщиной делать плоский фюзеляж, что бы не ходил ходуном при пилотаже ?

Pilotagnik1

Отличный мотор, у меня такой, вот делаю такой же самолёт, тоже Sbach. Размах хороший, но я бы посоветовал, если есть возможность, сделать 1900. На счёт 20 минут не знаю, наврятли и 240 хватит, а может и хватит. берите 240, будите дольше летать, да и если что просто сместите чуть назад. Если делать 1800, 3D будет отлично крутить, но запас тяги всё равно великоват.

Можно даже 2000 мм

Иван_Воля

Боюсь под 2 метра нужен уже объемный фюзеляж …
Плоский если усиливать будет слишком тяжелый если делать по традиционной то не выдержит нагрузки, крутится будет.

Pilotagnik1

Возможно, я делаю 2000. Сделаю, увидим, будет крутиться или нет;)

Bortach

Еще по ходу вопрос, какой толщиной делать плоский фюзеляж, что бы не ходил ходуном при пилотаже ?[/QUOTE]

По-моему, этот чертеж вообще не соответствует модели размахом 1800 мм …

Иван_Воля
Bortach:

По-моему, этот чертеж вообще не соответствует модели размахом 1800 мм …

Это почему?
От масштабировать можно все что угодно!
Эта модель под ДВС, в масштабе 1:1 у неё размах 1 200 мм.
Что мешает сделать её в 1.5 раза больше?

Pilotagnik1

Согласен, чертёж большого разрешения, можно сделать 1:5. Я делаю 4 см, исходя из фоток в начале темы, про Sbach

Иван_Воля

Если чертеж в “КОМПАСе”, как в моем случае, то вообще ничего не мешает его подогнать под абсолютно любой масштаб и распечатать его на обычном принтере А4, без ухудшения качества.

Вот мой чертежик фюзеляжа 1:1 размах 1 200 мм, на 6 листах А4
Хочу с начало сделать электро вариант, для отработки технологии а затем уже
за бензинку браться …

Pilotagnik1:

Я делаю 4 см, исходя из фоток в начале темы, про Sbach

Так понял что это вы про толщину фюзеляжа?

alekse
Иван_Воля:

От масштабировать можно все что угодно!

Иван_Воля:

Что мешает сделать её в 1.5 раза больше?

Не что не мешает , не изменив конструкцию он у вас рассыплется в полете и без 3D .

Pilotagnik1

Смею заметить, что вы масштабировать будите чертёж не метрового, а 1200. 1200 и 1800 не велика разница. Так что там изменять сильно то и не надо;)

Bortach

Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.

Иван_Воля
alekse:

Не что не мешает , не изменив конструкцию он у вас рассыплется в полете и без 3D .

Особо переделывать не буду, за исключением:
# Фюзеляж - толщина 45 - 50 мм с сужением к хвосту до 20 - 30 мм.
# Усилить нижний стрингер фюзеляжа, переклейка липового или соснового шпона.
# Центральную часть фюзеляжа усилить дюралевым профилем прямоугольного сечения.
Он же будет играть роль кабель канала, для хвостовых серв.
# Стабилизатор, руль высоты и направления сделать по многослойной бальзовой технологии.
Стабилизатор уже готов.

Размах 670 мм, вес 32 грамма.

Дальше будем смотреть.

Bortach:

Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.

Перед тем как делать бензиныча, я сначала сделаю электро версию размахом 1 200 мм.
В ходе постройки все будет ясно, где можно и нужно усилить и что куда поставить.

Спасибо за советы и поддержку друзья!
Зима длинная, надо ведь чем то заниматься, не все на печи ведь сидеть )))

Pilotagnik1:

Смею заметить, что вы масштабировать будите чертёж не метрового, а 1200. 1200 и 1800 не велика разница. Так что там изменять сильно то и не надо

Вот тут дружище ты ошибаешься!
Посмотри хотя бы на тягу того движка который стоит на оригинале и сравни его с тягой бензиныча в 8 кг.
Теперь надеюсь разница понятна?