Плоскофюзеляжные бензиновые...
Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.
А мне можно в личку?
И мне если можно в личку.
И мне, если еще можно.
Не, все-таки срыв.
Вообще-то при срыве потока эффективность рулей резко падает, как и подъемная сила это азы аэродинамики, что за чушь про увеличение угловой скорости от отклонения рулей при срыве потока. И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле. Читайте #107.
И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.
А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну… 😃
И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.
Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно? 😉
ну яж и говорю, что теорию хотяб почитать надыть )))
Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно?
Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.
А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну…
Вы знаете прочитал и не одну, их за пять с половиной лет учебы много пришлось прочитать.
Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.
Ну вот, согласились же… ) (кстати, еще и шайбы ставят на концах консолей)
Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.
Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.
Да любые ставьте, 10 кг хватит заглаза.
вот эти вроде стояли: www.ebay.com/itm/…/271314882400 .
но! сейчас у них какчество здорово упало, так что не айс (((
Да. Работают исправно, но в последних люфты большие. Такто за всю жазнь ниодна такая серва не подвала и не сгорела, но видимо шестеренки совсем криво делать стали - люфты от рождения большие. Поэтому больше не беру. Из бюджетных на HD1501 перешел. Подкупил цифровых BB немного еще…
срывные характеристики крыла и верткость по крену не связаны никак вообще.
Посоветуйте какой подходит самолёт для плоскофюзеляжного, но в тоже время что бы был не простенький. Папа говорит, что як-54 и Sbach простые. Даже не знаю, что ему предложить… хочет су 31. но он какой то странный… не 3Dшный…
Подскажите размеры стабилизатора, я делаю плоскофюзеляжник размахом 2 метра и у меня получается длина стабилизатора 800 мм. Это нормально?
Кто ж тут подскажет, норот в основном киты собирает, а если вы строите сами самолет, то довольно странные вопросы задаете.
ИМХО само собой.
Есть вопрос.
Если на этот сбашик, размах 1 800 мм, полетный вес примерно 4 кг.
Поставить этот мотор
JC30 EVO
Диаметр / Ход поршня: 36 мм х 30 мм
Объем: 30cc
Макс. мощность: 4л.с. / 9000 оборотов в минуту
Скорость вращения: 1300 оборотов в минуту-9, 000rpm
Карбюратор: Walbro
Вес: 920г ( зажигания + 120г, глушитель + 90г)
Винт: 17x8 ~ 20x6
Тяга примерно 8 кг.
Не слишком ли мощный движок будет?
По весу вроде не так уж и тяжёлый, порядка 1 150 грамм.
А запас по тяге не кому еще не помешал …
И как бензинки по прожорливости, сколько надо бензина скажем на 20 минут полета при условии что движок объемом 30 см2. Какой бак заказывать 190 или 240 см2?
Еще по ходу вопрос, какой толщиной делать плоский фюзеляж, что бы не ходил ходуном при пилотаже ?
Отличный мотор, у меня такой, вот делаю такой же самолёт, тоже Sbach. Размах хороший, но я бы посоветовал, если есть возможность, сделать 1900. На счёт 20 минут не знаю, наврятли и 240 хватит, а может и хватит. берите 240, будите дольше летать, да и если что просто сместите чуть назад. Если делать 1800, 3D будет отлично крутить, но запас тяги всё равно великоват.
Можно даже 2000 мм
Боюсь под 2 метра нужен уже объемный фюзеляж …
Плоский если усиливать будет слишком тяжелый если делать по традиционной то не выдержит нагрузки, крутится будет.
Возможно, я делаю 2000. Сделаю, увидим, будет крутиться или нет;)