Плоскофюзеляжные бензиновые...

MaestroEv
IRF540N:

Не, все-таки срыв.зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃

То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.

IRF540N

Да причем тут скорость…
Это на видео скорость.

А вот на харриере попробовали и сказали - данунах такое крыло(((.

SKR
MaestroEv:

То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.

У ФВ-190 сужение крыла совсем не радикальное, однако же среди самолётов истребителей своего поколения он имел феноменальную скорость вращения по крену, довольно толстый профиль. Важен момент и плечо, плюс площадь элеронов, шарнирный момент, но тем не менее именно вес консолей, т.е. момент, определяют быстроту крена. На примере модернизации Як-55 в Як-55М это очень хорошо видно. Вот поэтому прямые крылья проигрывают сужающимся, хотя всегда надо оценивать все факторы.

grtalex
Lex13:

Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.

А мне можно в личку?

7 days later
Лаптев_Владимир
IRF540N:

Не, все-таки срыв.

Вообще-то при срыве потока эффективность рулей резко падает, как и подъемная сила это азы аэродинамики, что за чушь про увеличение угловой скорости от отклонения рулей при срыве потока. И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле. Читайте #107.

IRF540N
Лаптев_Владимир:

И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.

А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну… 😃

Vorona_z_Handicraft
Лаптев_Владимир:

И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.

Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно? 😉

IRF540N

ну яж и говорю, что теорию хотяб почитать надыть )))

Лаптев_Владимир
Vorona_z_Handicraft:

Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно?

Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.

IRF540N:

А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну…

Вы знаете прочитал и не одну, их за пять с половиной лет учебы много пришлось прочитать.

IRF540N
Лаптев_Владимир:

Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.

Ну вот, согласились же… ) (кстати, еще и шайбы ставят на концах консолей)

Lex13

Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.

Vorona_z_Handicraft
Lex13:

Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.

Да любые ставьте, 10 кг хватит заглаза.

Vorona_z_Handicraft

Да. Работают исправно, но в последних люфты большие. Такто за всю жазнь ниодна такая серва не подвала и не сгорела, но видимо шестеренки совсем криво делать стали - люфты от рождения большие. Поэтому больше не беру. Из бюджетных на HD1501 перешел. Подкупил цифровых BB немного еще…

pentajazz

срывные характеристики крыла и верткость по крену не связаны никак вообще.

Pilotagnik1

Посоветуйте какой подходит самолёт для плоскофюзеляжного, но в тоже время что бы был не простенький. Папа говорит, что як-54 и Sbach простые. Даже не знаю, что ему предложить… хочет су 31. но он какой то странный… не 3Dшный…

Pilotagnik1

Подскажите размеры стабилизатора, я делаю плоскофюзеляжник размахом 2 метра и у меня получается длина стабилизатора 800 мм. Это нормально?

7 days later
AVK

Кто ж тут подскажет, норот в основном киты собирает, а если вы строите сами самолет, то довольно странные вопросы задаете.
ИМХО само собой.

28 days later
Иван_Воля

Есть вопрос.

Если на этот сбашик, размах 1 800 мм, полетный вес примерно 4 кг.

Поставить этот мотор

JC30 EVO
Диаметр / Ход поршня: 36 мм х 30 мм
Объем: 30cc
Макс. мощность: 4л.с. / 9000 оборотов в минуту
Скорость вращения: 1300 оборотов в минуту-9, 000rpm
Карбюратор: Walbro
Вес: 920г ( зажигания + 120г, глушитель + 90г)
Винт: 17x8 ~ 20x6
Тяга примерно 8 кг.

Не слишком ли мощный движок будет?
По весу вроде не так уж и тяжёлый, порядка 1 150 грамм.
А запас по тяге не кому еще не помешал …
И как бензинки по прожорливости, сколько надо бензина скажем на 20 минут полета при условии что движок объемом 30 см2. Какой бак заказывать 190 или 240 см2?

Еще по ходу вопрос, какой толщиной делать плоский фюзеляж, что бы не ходил ходуном при пилотаже ?