Не, все-таки срыв.
Иначе бы фунтану не изобрели бы. У нее относительная толщина профиля на законцовках больше, а ширина- меньше, и происходит то, о чем Вы пишете.
зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃
Не, все-таки срыв.зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃
То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.
Да причем тут скорость…
Это на видео скорость.
А вот на харриере попробовали и сказали - данунах такое крыло(((.
То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.
У ФВ-190 сужение крыла совсем не радикальное, однако же среди самолётов истребителей своего поколения он имел феноменальную скорость вращения по крену, довольно толстый профиль. Важен момент и плечо, плюс площадь элеронов, шарнирный момент, но тем не менее именно вес консолей, т.е. момент, определяют быстроту крена. На примере модернизации Як-55 в Як-55М это очень хорошо видно. Вот поэтому прямые крылья проигрывают сужающимся, хотя всегда надо оценивать все факторы.
Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.
А мне можно в личку?
И мне если можно в личку.
И мне, если еще можно.
Не, все-таки срыв.
Вообще-то при срыве потока эффективность рулей резко падает, как и подъемная сила это азы аэродинамики, что за чушь про увеличение угловой скорости от отклонения рулей при срыве потока. И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле. Читайте #107.
И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.
А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну… 😃
И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.
Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно? 😉
ну яж и говорю, что теорию хотяб почитать надыть )))
Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно?
Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.
А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну…
Вы знаете прочитал и не одну, их за пять с половиной лет учебы много пришлось прочитать.
Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.
Ну вот, согласились же… ) (кстати, еще и шайбы ставят на концах консолей)
Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.
Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.
Да. Работают исправно, но в последних люфты большие. Такто за всю жазнь ниодна такая серва не подвала и не сгорела, но видимо шестеренки совсем криво делать стали - люфты от рождения большие. Поэтому больше не беру. Из бюджетных на HD1501 перешел. Подкупил цифровых BB немного еще…
срывные характеристики крыла и верткость по крену не связаны никак вообще.
Посоветуйте какой подходит самолёт для плоскофюзеляжного, но в тоже время что бы был не простенький. Папа говорит, что як-54 и Sbach простые. Даже не знаю, что ему предложить… хочет су 31. но он какой то странный… не 3Dшный…
Подскажите размеры стабилизатора, я делаю плоскофюзеляжник размахом 2 метра и у меня получается длина стабилизатора 800 мм. Это нормально?
Кто ж тут подскажет, норот в основном киты собирает, а если вы строите сами самолет, то довольно странные вопросы задаете.
ИМХО само собой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e19fbe83df9550077796e0e":{"_id":"3e19fbe83df9550077796e0e","hid":1145,"name":"SKR","nick":"SKR","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"407b75ec3df9550077794c99":{"_id":"407b75ec3df9550077794c99","hid":3308,"name":"IRF540N","nick":"IRF540N","avatar_id":null,"css":""},"424a74493df9550077791785":{"_id":"424a74493df9550077791785","hid":6697,"name":"AVK","nick":"AVK","avatar_id":null,"css":""},"430443503df955007778f9f4":{"_id":"430443503df955007778f9f4","hid":8674,"name":"Lex13","nick":"Lex13","avatar_id":null,"css":""},"43ee08723df955007778ce06":{"_id":"43ee08723df955007778ce06","hid":12005,"name":"grtalex","nick":"grtalex","avatar_id":null,"css":""},"464d9e773df95500777843b7":{"_id":"464d9e773df95500777843b7","hid":23177,"name":"Serjrv68","nick":"Serjrv68","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"4bebb7ab3df9550077760fad":{"_id":"4bebb7ab3df9550077760fad","hid":65896,"name":"Лаптев_Владимир","nick":"Лаптев_Владимир","avatar_id":null,"css":""},"4ca37c7c3df955007775bf62":{"_id":"4ca37c7c3df955007775bf62","hid":72484,"name":"OK-40","nick":"OK-40","avatar_id":null,"css":""},"519e49b63df95500777365b2":{"_id":"519e49b63df95500777365b2","hid":155344,"name":"Pilotagnik1","nick":"Pilotagnik1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5199338d3df95500771d9286","hid":321664,"title":"Плоскофюзеляжные бензиновые...","views_count":82048,"last_post_counter":490,"cache":{"post_count":486,"first_post":"5199338d3df95500771d964b","first_ts":"2013-05-19T20:18:21.000Z","first_user":"46657ee43df9550077783eb4","last_post":"5b0f7e353df95500771d9a1d","last_post_hid":490,"last_ts":"2018-05-31T04:46:45.000Z","last_user":"51cfc8983df9550077734fe7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":486,"per_page":25,"chunk_offset":103},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}