Плоскофюзеляжные бензиновые...

IRF540N

Не, все-таки срыв.
Иначе бы фунтану не изобрели бы. У нее относительная толщина профиля на законцовках больше, а ширина- меньше, и происходит то, о чем Вы пишете.
зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃

MaestroEv
IRF540N:

Не, все-таки срыв.зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃

То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.

IRF540N

Да причем тут скорость…
Это на видео скорость.

А вот на харриере попробовали и сказали - данунах такое крыло(((.

SKR
MaestroEv:

То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.

У ФВ-190 сужение крыла совсем не радикальное, однако же среди самолётов истребителей своего поколения он имел феноменальную скорость вращения по крену, довольно толстый профиль. Важен момент и плечо, плюс площадь элеронов, шарнирный момент, но тем не менее именно вес консолей, т.е. момент, определяют быстроту крена. На примере модернизации Як-55 в Як-55М это очень хорошо видно. Вот поэтому прямые крылья проигрывают сужающимся, хотя всегда надо оценивать все факторы.

grtalex
Lex13:

Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.

А мне можно в личку?

7 days later
Лаптев_Владимир
IRF540N:

Не, все-таки срыв.

Вообще-то при срыве потока эффективность рулей резко падает, как и подъемная сила это азы аэродинамики, что за чушь про увеличение угловой скорости от отклонения рулей при срыве потока. И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле. Читайте #107.

IRF540N
Лаптев_Владимир:

И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.

А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну… 😃

Vorona_z_Handicraft
Лаптев_Владимир:

И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.

Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно? 😉

IRF540N

ну яж и говорю, что теорию хотяб почитать надыть )))

Лаптев_Владимир
Vorona_z_Handicraft:

Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно?

Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.

IRF540N:

А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну…

Вы знаете прочитал и не одну, их за пять с половиной лет учебы много пришлось прочитать.

IRF540N
Лаптев_Владимир:

Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.

Ну вот, согласились же… ) (кстати, еще и шайбы ставят на концах консолей)

Lex13

Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.

Vorona_z_Handicraft
Lex13:

Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.

Да любые ставьте, 10 кг хватит заглаза.

Vorona_z_Handicraft

Да. Работают исправно, но в последних люфты большие. Такто за всю жазнь ниодна такая серва не подвала и не сгорела, но видимо шестеренки совсем криво делать стали - люфты от рождения большие. Поэтому больше не беру. Из бюджетных на HD1501 перешел. Подкупил цифровых BB немного еще…

pentajazz

срывные характеристики крыла и верткость по крену не связаны никак вообще.

Pilotagnik1

Посоветуйте какой подходит самолёт для плоскофюзеляжного, но в тоже время что бы был не простенький. Папа говорит, что як-54 и Sbach простые. Даже не знаю, что ему предложить… хочет су 31. но он какой то странный… не 3Dшный…

Pilotagnik1

Подскажите размеры стабилизатора, я делаю плоскофюзеляжник размахом 2 метра и у меня получается длина стабилизатора 800 мм. Это нормально?

7 days later
AVK

Кто ж тут подскажет, норот в основном киты собирает, а если вы строите сами самолет, то довольно странные вопросы задаете.
ИМХО само собой.