Плоскофюзеляжные бензиновые...

13 days later
jury72
Иван_Воля:

Можно чуть подробнее:
Размах
Вес

Собственно сам планер взят готовым nicesky.ru/product_4259.html , переделана и усилена носовая часть -та, что красным покрашена. Вес с данной мотоустановкой вышел в район 4100 г.

Игорь_Викторович

Почти готов ,Элероны и сервы уже поставил,
Осталось тяги из велосипедных спиц сделать,около 7 кг полный вес
Руль поворота 200 грамм, крылья крепкие но тоже тяжеловатые,
1,400 гр,с элероном и сервой, 92 см, одно крыло,
При тяге 8 кг должен лететь,
Следующий будет 1800, и полегче,Опыт в строительстве появляется 😃

…inbox.lv/…/IMG-20140909-095333.jpg

ЯК-НИКОЛАЙ
jury72:

Катана V2 70 c двигателем AGM30

Юрий, на фото плохо видно, но похоже что на рулях стоят родные кабанчики ? Площадка с резьбовой шпилькой 3мм ? Лучще замените на более прочные пока не поздно. У меня Катана V2 120 c ROTO-25, в пятницу летал и садиться пришлось на одном элероне. Выломало этот винт из площадки. А на другом элероне малость подогнуло тягу. Буду менять тяги и кабанчики. Хорошо что не на руле высоты кабанчик свернуло !😃😈

r-andrey
ЯК-НИКОЛАЙ:

У меня Катана V2 120 c ROTO-25

Какой вес получился у самолёта? У меня такой же в процессе сборки. Самолёт не лёгкий. Вес из коробки: Фюзеляж- 1000г, крылья 720г и 690г, элероны 200г, стабилизатор-92г, рв-114г, киль-45г, рн-72г + всё остальное. Прогнозируемый вес с мотором DLE-30 ,примерно около 6200 .

ЯК-НИКОЛАЙ
r-andrey:

Какой вес получился у самолёта?

У меня вес 5900 получился. В сборе без топлива. Да, тяжёлый самолёт. А оно и не удивительно- бальза там похоже использована только на лобике крыла. Слабовато летит на 25 кубах- на вертикали не останавливается, но скорость заметно теряет. Надеюсь у вас с ДЛЕ-30 веселее потянет.

alekse
ЯК-НИКОЛАЙ:

У меня вес 5900

Дело хозяйское , но тут полтинник нужен .

1 month later
vital_jet

что за хрень -не могу ни чего вставить- час входил…

IRF540N
vital_jet:

что за хрень -не могу ни чего вставить- час входил…

Непойму, что тут сложного?
Сначала вставляешь, а потом входишь😁.\
и так далее)))😵😉😇

Игорь_Викторович:

Шутники неопытные 😃 вставлять не научились 😃
Во какой зверь получился !

Давай уже видео. Интересно же…

Игорь_Викторович

Трава по пояс,снега жду, крылья тяжеловатые получились,
Матерьялчик для нового готовлю,
Бальзу бы достать ,

IRF540N
Игорь_Викторович:

Матерьялчик для нового готовлю, Бальзу бы достать ,

жжошь)))\

ну дык с березы и лепи))

vital_jet

В общем модель OMP EDGE540 HIBRID - несколько лет назад хорошие люди дали скопировать чертежи и они у меня ждали своего часа. Модель сделана по формам общим размерам и профилям оригинала. конструкцию придумал и построил -было много сомнений в прочности и так далее. О том что кто то строит подобное не знал- давно на форум не заглядывал…
В общем цель была построить лёгкий ,простой в изготовлении самолёт из легко доступных материалов . Экструзионный полистирол, потолочка сосновая рейка ,фанера 3мм ,ракал ( самоклейка) я думаю найдутся по сносной цене на строительном рынке . У меня ушло на постройку 2е две недели и 3дня на поиск тараканов в движке(раньше исправно работал и был просто переставлен…)
размах 2300
двигатель МТ-57
вес без топлива 7100 -только что взвесил

по прочности - удалось не аккуратно колесом по бетонке кувыркнуть на работающем движке.- сломался винт.

vital_jet

крыло одно 820 гр с железной сервой и тд.= в общем сейчас взвесил одно крыло в сборе - учтите что и размер одного крыла 113 см =
обшитое потолочкой получалась в районе 430-450 гр
заготовка из нервюр (есть пока не собранная ) 230 гр -
есть крыло на модель под 20сс длинною 78см (одно крыло) зашитое но без плёнки и навесов 170 гр
Сейчас по взвешивал и удивляюсь где вес набегает…

edi
vital_jet:

мои попытки…

каким чечением рейки в фюзеляже и из какого дерева?