Плоскофюзеляжные бензиновые...

IRF540N

класс!

зы. походу конструктив переделывать надо под мой ЖС-23 (((

IRF540N

Блин, где же бальзы-то с углепласитковой трубой взять-то… Пичаль…

2 months later
yakich

Принимайте в ряды плосколётчиков! Сегодня облетал моего красавца, радости полная опа. Летит- песня, посадка- чудо, как по рельсам. Эмоциям нет предела, сделал три полета с разными винтами. Пока остановился на APC 16х6.😁😁😁

P.S. Мотор DLE-20

Vorona_z_Handicraft
yakich:

Пока остановился на APC 16х6.

Ну и хорош, 16-6 и 16-8 - больше и ненадо этим моторам, я чтото поддался моде грузить диаметром, но непонравилось.

А так я полетав в итоге разочаровался в этих 20-30 кубовых размерах, прикольно конечно, но геморои теже что с большим самолетом абсолютно, а ощущения от полета с 60-кубовым классом и сравнивать несего… Меньше 2 метров самолеты нехочу больше никак.

yakich

Напрасные разочарования. Плосколеты хорошо подходят для тренировок. Т.к. в симе не всегда интересно. Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.

Vorona_z_Handicraft
yakich:

Напрасные разочарования. Плосколеты хорошо подходят для тренировок. Т.к. в симе не всегда интересно. Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.

Ну у меня три плосколета было, два в хлам, один битый отдал товарищу, живой. Да у плоских есть свои плюсы. Но я не про плосколеты писал а про размер. Так уже знал что не втыкает меньше 2 метров, но на импульсе купил. Полетал, убил поглупости, и ладно. Мотор продам, теперь долго не вернусь к этому размеру. Побаловался и хватит. Тренировки мне не нужны, летать редко получается, просто летаю в свое удовольствие. В этом году на два самолета не больше 15 литров схег, вот и все возможности… На след сезон в бензорейсеры вдарюсь, уж точно не до плоских будет.

yakich:

Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.

Посмеяло))))))))) 😁

18 days later
Pilotagnik1

А есть чертежи таких плосколётов? А то вот, очень хочется построить, а даже не знаю как он выглядит внутри (без обшивки) Или может кто то отдельно тему создавал по постройке такого?

IRF540N

бЫлож уже тут… )))
mojo 60, поиск рулит))

AVK

А есть ли где инфа по постройке плосколета подобного. Ну чтобы подробные фото узлов, может чертежи?
Хочу сконструировать подобный самолет под мотор от триммера 25кубовый. Конечно особо сложного ничего нет, ну так для общего развития.
Поиск чета не рулит.

IRF540N

конечно есть))

только я не искал…

Pilotagnik1

А я не заставляю искать именно вас) Я спрашиваю, у всех тех, людей, которые подписаны на эту тему.
Просто больше интересует як-54 или что нибудь такое (не Экстра).
И как хочется посмотреть на китайский самолёт, бес плёнки. Интересна технология, где и куда какая бальзовая палочка клеится.
И ещё интересует вопрос: Если сделать як-55М, только с плоским фюзам (с обычным крылом, не прямоугольным) он сильно будет отличаться (полёт) от: самолёта с прямоугольным крылом (как у парк флайера) и самолёта с круглым фюзам (и обычным крылом) ?

IRF540N
Pilotagnik1:

А я не заставляю искать именно вас)

Дык больше-то чото никто и не пишет…)))

Pilotagnik1

Если уж, вы пишите, что вы не ответили хотя бы на последний вопрос?)

Pilotagnik1

Ясно) Если сделать 3 самолёта: як-55М с круглым фюзам, сделать як-55М с плоским фюзам и прямоугольным крылом (как у MOJO), сделать як с плоским фюзам и обычным крылом, как у всех (на настоящих). У них трёх самолётов, будет разница в полёте? если да, то какая?

IRF540N

Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:

Pilotagnik1

Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?