Плоскофюзеляжные бензиновые...

Vorona_z_Handicraft
yakich:

Пока остановился на APC 16х6.

Ну и хорош, 16-6 и 16-8 - больше и ненадо этим моторам, я чтото поддался моде грузить диаметром, но непонравилось.

А так я полетав в итоге разочаровался в этих 20-30 кубовых размерах, прикольно конечно, но геморои теже что с большим самолетом абсолютно, а ощущения от полета с 60-кубовым классом и сравнивать несего… Меньше 2 метров самолеты нехочу больше никак.

yakich

Напрасные разочарования. Плосколеты хорошо подходят для тренировок. Т.к. в симе не всегда интересно. Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.

Vorona_z_Handicraft
yakich:

Напрасные разочарования. Плосколеты хорошо подходят для тренировок. Т.к. в симе не всегда интересно. Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.

Ну у меня три плосколета было, два в хлам, один битый отдал товарищу, живой. Да у плоских есть свои плюсы. Но я не про плосколеты писал а про размер. Так уже знал что не втыкает меньше 2 метров, но на импульсе купил. Полетал, убил поглупости, и ладно. Мотор продам, теперь долго не вернусь к этому размеру. Побаловался и хватит. Тренировки мне не нужны, летать редко получается, просто летаю в свое удовольствие. В этом году на два самолета не больше 15 литров схег, вот и все возможности… На след сезон в бензорейсеры вдарюсь, уж точно не до плоских будет.

yakich:

Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.

Посмеяло))))))))) 😁

18 days later
Pilotagnik1

А есть чертежи таких плосколётов? А то вот, очень хочется построить, а даже не знаю как он выглядит внутри (без обшивки) Или может кто то отдельно тему создавал по постройке такого?

IRF540N

бЫлож уже тут… )))
mojo 60, поиск рулит))

AVK

А есть ли где инфа по постройке плосколета подобного. Ну чтобы подробные фото узлов, может чертежи?
Хочу сконструировать подобный самолет под мотор от триммера 25кубовый. Конечно особо сложного ничего нет, ну так для общего развития.
Поиск чета не рулит.

IRF540N

конечно есть))

только я не искал…

Pilotagnik1

А я не заставляю искать именно вас) Я спрашиваю, у всех тех, людей, которые подписаны на эту тему.
Просто больше интересует як-54 или что нибудь такое (не Экстра).
И как хочется посмотреть на китайский самолёт, бес плёнки. Интересна технология, где и куда какая бальзовая палочка клеится.
И ещё интересует вопрос: Если сделать як-55М, только с плоским фюзам (с обычным крылом, не прямоугольным) он сильно будет отличаться (полёт) от: самолёта с прямоугольным крылом (как у парк флайера) и самолёта с круглым фюзам (и обычным крылом) ?

IRF540N
Pilotagnik1:

А я не заставляю искать именно вас)

Дык больше-то чото никто и не пишет…)))

Pilotagnik1

Если уж, вы пишите, что вы не ответили хотя бы на последний вопрос?)

Pilotagnik1

Ясно) Если сделать 3 самолёта: як-55М с круглым фюзам, сделать як-55М с плоским фюзам и прямоугольным крылом (как у MOJO), сделать як с плоским фюзам и обычным крылом, как у всех (на настоящих). У них трёх самолётов, будет разница в полёте? если да, то какая?

IRF540N

Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:

Pilotagnik1

Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?

Lex13

Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.

IRF540N
Pilotagnik1:

Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?

а вот кто бы знал бы 😃

MaestroEv
IRF540N:

Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:

Срыв… Или я как-то к этому термину придираюсь или … А если скорость приличная, то все равно срыв? На мой взгляд узкое на конце крыло просто испытывает меньшее сопротивление, потому и угловая скорость вращения выше… Чем крыло уже, тем больший процент занимает элерон и получается, что у узкого крыла больше рули (в процентах к ширине крыла), вот оно резвее на них и реагирует. Как-то так.

На мой взгляд, на 3Д паркфлаерах делают прямоугольное для простоты изготовления, для уменьшения нагрузки на крыло, для дешевой и легкой конструкции.

IRF540N

Не, все-таки срыв.
Иначе бы фунтану не изобрели бы. У нее относительная толщина профиля на законцовках больше, а ширина- меньше, и происходит то, о чем Вы пишете.
зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃

MaestroEv
IRF540N:

Не, все-таки срыв.зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃

То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.