Плоскофюзеляжные бензиновые...
Ясно) Если сделать 3 самолёта: як-55М с круглым фюзам, сделать як-55М с плоским фюзам и прямоугольным крылом (как у MOJO), сделать як с плоским фюзам и обычным крылом, как у всех (на настоящих). У них трёх самолётов, будет разница в полёте? если да, то какая?
Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:
Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?
Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.
Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?
а вот кто бы знал бы 😃
Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:
Срыв… Или я как-то к этому термину придираюсь или … А если скорость приличная, то все равно срыв? На мой взгляд узкое на конце крыло просто испытывает меньшее сопротивление, потому и угловая скорость вращения выше… Чем крыло уже, тем больший процент занимает элерон и получается, что у узкого крыла больше рули (в процентах к ширине крыла), вот оно резвее на них и реагирует. Как-то так.
На мой взгляд, на 3Д паркфлаерах делают прямоугольное для простоты изготовления, для уменьшения нагрузки на крыло, для дешевой и легкой конструкции.
Не, все-таки срыв.
Иначе бы фунтану не изобрели бы. У нее относительная толщина профиля на законцовках больше, а ширина- меньше, и происходит то, о чем Вы пишете.
зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃
Не, все-таки срыв.зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃
То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.
Да причем тут скорость…
Это на видео скорость.
А вот на харриере попробовали и сказали - данунах такое крыло(((.
То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.
У ФВ-190 сужение крыла совсем не радикальное, однако же среди самолётов истребителей своего поколения он имел феноменальную скорость вращения по крену, довольно толстый профиль. Важен момент и плечо, плюс площадь элеронов, шарнирный момент, но тем не менее именно вес консолей, т.е. момент, определяют быстроту крена. На примере модернизации Як-55 в Як-55М это очень хорошо видно. Вот поэтому прямые крылья проигрывают сужающимся, хотя всегда надо оценивать все факторы.
Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.
А мне можно в личку?
И мне если можно в личку.
И мне, если еще можно.
Не, все-таки срыв.
Вообще-то при срыве потока эффективность рулей резко падает, как и подъемная сила это азы аэродинамики, что за чушь про увеличение угловой скорости от отклонения рулей при срыве потока. И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле. Читайте #107.
И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.
А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну… 😃
И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.
Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно? 😉
ну яж и говорю, что теорию хотяб почитать надыть )))
Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно?
Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.
А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну…
Вы знаете прочитал и не одну, их за пять с половиной лет учебы много пришлось прочитать.
Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.
Ну вот, согласились же… ) (кстати, еще и шайбы ставят на концах консолей)
Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.
Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.
Да любые ставьте, 10 кг хватит заглаза.