Плоскофюзеляжные бензиновые...
бЫлож уже тут… )))
mojo 60, поиск рулит))
А есть ли где инфа по постройке плосколета подобного. Ну чтобы подробные фото узлов, может чертежи?
Хочу сконструировать подобный самолет под мотор от триммера 25кубовый. Конечно особо сложного ничего нет, ну так для общего развития.
Поиск чета не рулит.
Как так?
Рулит даже…
www.swanyshouse.com/mojo60/mojo60.aspx
, кнопка “construction”
А может есть что нибудь другое?
конечно есть))
только я не искал…
А я не заставляю искать именно вас) Я спрашиваю, у всех тех, людей, которые подписаны на эту тему.
Просто больше интересует як-54 или что нибудь такое (не Экстра).
И как хочется посмотреть на китайский самолёт, бес плёнки. Интересна технология, где и куда какая бальзовая палочка клеится.
И ещё интересует вопрос: Если сделать як-55М, только с плоским фюзам (с обычным крылом, не прямоугольным) он сильно будет отличаться (полёт) от: самолёта с прямоугольным крылом (как у парк флайера) и самолёта с круглым фюзам (и обычным крылом) ?
А я не заставляю искать именно вас)
Дык больше-то чото никто и не пишет…)))
Если уж, вы пишите, что вы не ответили хотя бы на последний вопрос?)
непонятен сам вопрос((
Ясно) Если сделать 3 самолёта: як-55М с круглым фюзам, сделать як-55М с плоским фюзам и прямоугольным крылом (как у MOJO), сделать як с плоским фюзам и обычным крылом, как у всех (на настоящих). У них трёх самолётов, будет разница в полёте? если да, то какая?
Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:
Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?
Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.
Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?
а вот кто бы знал бы 😃
Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:
Срыв… Или я как-то к этому термину придираюсь или … А если скорость приличная, то все равно срыв? На мой взгляд узкое на конце крыло просто испытывает меньшее сопротивление, потому и угловая скорость вращения выше… Чем крыло уже, тем больший процент занимает элерон и получается, что у узкого крыла больше рули (в процентах к ширине крыла), вот оно резвее на них и реагирует. Как-то так.
На мой взгляд, на 3Д паркфлаерах делают прямоугольное для простоты изготовления, для уменьшения нагрузки на крыло, для дешевой и легкой конструкции.
Не, все-таки срыв.
Иначе бы фунтану не изобрели бы. У нее относительная толщина профиля на законцовках больше, а ширина- меньше, и происходит то, о чем Вы пишете.
зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃
Не, все-таки срыв.зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет 😃
То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.
Да причем тут скорость…
Это на видео скорость.
А вот на харриере попробовали и сказали - данунах такое крыло(((.
То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.
У ФВ-190 сужение крыла совсем не радикальное, однако же среди самолётов истребителей своего поколения он имел феноменальную скорость вращения по крену, довольно толстый профиль. Важен момент и плечо, плюс площадь элеронов, шарнирный момент, но тем не менее именно вес консолей, т.е. момент, определяют быстроту крена. На примере модернизации Як-55 в Як-55М это очень хорошо видно. Вот поэтому прямые крылья проигрывают сужающимся, хотя всегда надо оценивать все факторы.
Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.
А мне можно в личку?
И мне если можно в личку.