3DHS 87" Extra 300 SHP
Купил такой же девайс. И как теперь его паять?(((
Дмитрий, еще вопрос, Вы планируете первый полет с винтом 22*12? Если не трудно, замерить обороты можно попросить?
Купил такой же девайс. И как теперь его паять?
Ну, технология здесь несложная. Во время облуживания сие чудо развалиться и… ладно. Облуженный наконечник напаиваем на кабель, а потом напаиваем назад на гильзу наконечник для гашения искры.
Да, в планах первым винт 22х12 WEL. Это не совсем 22х12, так как лопасть шире классического электро-варианта. Обороты, токи, напряжения и ВСЕ остальные логи выложу - ни вопрос. Помимо этого планирую снимать температуру батарей и двигателя. Самому очень интересно, что получится в реале.
Подскажите, народ, вот такой момент: фонарь из бальзы, обтянут плёнкой, изнутри сделана “зашивка” пенопластом, фигурная часть - лексан.
Вопрос - если подтягивать плёнку не поплывёт ли пенопласт от фена/утюжка? С лексаном понятно - он и солнышка-то боится, а вот с сэндвичем пенопластом+бальза как быть, выдержит он градусов 130-140С ?
Дим, сколько раз пленку на гаргроте феном и утюгом подтягивал, не получалось довести до уплыва пенопласта.
Дмитрий, где такой интересный кок покупали?
Дмитрий, где такой интересный кок покупали?
В первоисточнике 😃 - www.mejzlik.eu, ещё видел у ребят в Авиатриксе. Цены там, кстати, 1:1 как в родном магазине Межлика.
Сейчас ещё уровень эмоций достаточно высок, а количество сделанных полётов достаточно мало (10), чтобы делать какие-то хоть сколь-нибудь близкие к истине выводы, поэтому пока
только цифры:
- мотор Q80-8m работает выше всяких похвал, запас по тяге достаточный, максимальная температура в полёте +50С при условии, что на улице +25С;
- регулятор Jeti Mezon-130 нагревался до 70С в пиках, связка в Хакером отличная;
- винт Mejzlik 22х13 WEL, максимальный ток - 117А в статике;
- винт Mejzlik 23х10 EL, максимальный ток - 112А в статике;
- батареи Gens ACE 5300mAh 45C сборка 6S2P, при плотном (большая часть 60% газа) полёте 6 минут в остатке 15%;
- рекомендованная на облёт центровка - передняя, ближе к нейтральной;
- полётный день 5 полётов - борт залился на 1500 mAh;
По полёту.
Всё ровно и ожидаемо. Триммирование не понадобилось. К 7-му полёту самолёт сделал всё, что я умею, к какому полёту я сделаю всё, что умеет самолёт - не знаю. Экстра очень послушна и адекватна. На ноже был небольшой уход на стойку (в обе стороны), пока поправил миксами (4%), но думаю, что в связи с работой над Ц.Т. ещё будут корректировки. Винт WEL злее и во второй день было заметно, что “съедались” батареи винтом 23х10 процентов на 5-10 меньше. Оба винта понравились и какого-то предпочтения сейчас не выскажу. По элеронам может вращаться буквально пропеллером, очень эффективные. РВ и РН на всё хватало. Настройки экспонент (рекомендованные) понравились. Для рабочего (основного) полётного режима чуть зажал элероны (до ~40 градусов).
По настройкам.
Первое и самое важное - ц.т. За 10 полётов так и не смог добиться задней центровки. Батареи повесил на трубу, на заднюю стойку - 20г. свинца. В таком раскладе чуть почувствовал перемены, но и то - несущественные. В этой связи борт поедет на “камчатку”.
P.S. Отдельное ааагромное спасибо Сергею GSG за отличные фотографии.
Мне кажется, или у самолета есть V крыла?
Кстати, забыл рассказать про “курьёз” при облёте. На последнем этапе настроек дома я для удобства слегка прихватил стойку шасси, фактически пальцами закрутив болты, и… успешно об этом забыл. Отлетав день решил бегло посмотреть что и как, так как вовремя посадок мне казалось, что уж очень стойка живая. Поставили самолёт вертикально, взялся за неё руками - Есссно! Она ж толком и не прикручена! Называется “и про старуху бывает порнуха” 😃.
После десяти полётов тапки чувствуют себя хорошо, да и стойка в целом работает великолепно. Из-за перемещения Ц.Т. назад сейчас немного переделаю цепь питания борта и перемещу батарею. Есть ещё один малоприятный вопрос, который требует решения, управление РН. Сейчас, при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают. Решать эту проблему планирую небольшим смещением сервы в сторону бОльшей напряжённости, других вариантов пока не вижу… Вот и все планы, а судя по прогнозу - время на их решение будет 😦 …
Сейчас, при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают.
На 89ом Слике такая же фигня, на полёте не сказывается,забей.
…на полёте не сказывается,забей.
Это у меня запасной вариант 😁 .
такая же фигня
также если ставить качалку прямую, не offset…
при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают
На 89ом Слике такая же фигня
Дядь Дим, если помнишь, я тебя ишо при сборке своего Слика спрашивал на данную тему.😃 И все ж таки пока, как и Герр Расщепихин - забил…😵
Серег, а ты исправлять данную траблу будешь?
Я сегодня сдвинул серву (в сторону натяжения) примерно на 3мм, стало лучше, НО не идеально.
Такое, вроде только от криво вклееного кабанчика на РН может быть. Или еще есть причины?
Или еще есть причины?
Вариант - смещение оси вращения. В моём случае кабанчик до миллиметра был вымерен, а вот осевое вращение, изначально, вызывало вопросы…
В смысле оси РН?
Да.