при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают
На 89ом Слике такая же фигня
Дядь Дим, если помнишь, я тебя ишо при сборке своего Слика спрашивал на данную тему.😃 И все ж таки пока, как и Герр Расщепихин - забил…😵
Серег, а ты исправлять данную траблу будешь?
Я сегодня сдвинул серву (в сторону натяжения) примерно на 3мм, стало лучше, НО не идеально.
Такое, вроде только от криво вклееного кабанчика на РН может быть. Или еще есть причины?
Или еще есть причины?
Вариант - смещение оси вращения. В моём случае кабанчик до миллиметра был вымерен, а вот осевое вращение, изначально, вызывало вопросы…
В смысле оси РН?
Да.
Несколько моментов по сборке, которые остались за кадром.
У мотора Q80 очень длинная ось и я долго размышлял, как мне правильно решить вопрос использования гайки и контр-гайки, так как затянуть последнюю нереально. Сразу хочу сказать, что обычная гайка на 10 не подойдёт из-за специфического шага на валу. Если кто-то подскажет где брать такие гайки для Q80 буду признателен. В конечном итоге было сделано “обрезание”… 😃
Сергей выложил своё решение сборки стаба, очень кстати удачное. Я же сделал несколько иначе, чтобы провод сервы не попал под качалку я закрыл саму серву тонкой стенкой из лёгкого пористого материала (обычно внутри упаковок), которую при необходимости легко удалить. Из этого же материала сделал фиксатор для провода, размещённого в фюзе.
Я сегодня сдвинул серву (в сторону натяжения) примерно на 3мм, стало лучше, НО не идеально.
На ежике 74 в правую сторону аж площадку вместе с сервой подымает ,немного раслабил,в обратную сторону провисает немного,наврятли проблема в качалки,скорей всего в программе в которой рисуют 😁
Обещанные логи:
Несколько пояснений по третьему графику с температурами:
TempMezon - Регулятор;
ТА - мотор;
ТВ - батарея.
Специально выложил Revolution, чтобы было понятно, как “давлю тапку”.
P.S. Кому интересна максимальная детализация, велком в личку, вышлю файлы.
Уже практически 100% готовность, остались моменты по организации обдува элементов ВМГ, еще раз проверить все резьбы, ну и дождаться хорошей погоды на выходных!
Для тестов есть пропеллеры 23х10 Xoar и Fiala 24х10 / 23х12
Серёга - удачного облёта и “ещё неоднократно и, конечно, многократно!” 😁
Ты асимметрию по тросам победил?
асимметрию по тросам победил
У меня была главная проблема в натяжении в нейтральном положении и небольших отклонениях в нуле (это было на прямой качалке), решил проблему Secraft offset 3.5", есть провисание в одном крайнем положении, но не значительное… пока не до этого.
А ещё я сегодня понял, что мсье Ступс знает толк в извращениях , так как иначе придуманное крепление капота просто не назовёшь! Понятно, что решение простое, как три копейки, но зачем так сурово-то?..
Ну вот и я до этого добрался, соглашусь с Димой на 200%
Также, знатное извращение (для меня электричника) это сверление пропеллера и пластины спинера, чтоб это все совпадала с прорезями в обтекателе спинера под пропеллер…
Ты асимметрию по тросам победил?
Сдвинул серву - стало лучше, но неидеально. Качалка изначально offset т.е. Не Прямая.
AddOn. Пятничное весёлое ! 😁
Че вы ели перед фотосессией?
Грибочки…
А кашку под манагуа не пробовали?
А кашку под манагуа не пробовали?
Ни всё сразу. 😃
Подскажите есть ли какое правило для сверления отверстий в комеле через которые он крепится к двигателю? Мол пара отверстий по оси пропеллера или наоборот под 90гр.? Вроде под ДВС сверлят так, чтоб был под 2 часа и так удобней заводить… Если я рассверлю как мне удобно, не ослабит ли это комель? к тому же у меня пропеллеры не ДВС, а электро…
У 3W 6 отверстий на всех моторах, и ничего…
Дима, есть вопрос к тебе как гуру по Jeti. Не получается настроить нижнюю точку газа, т.е. при выставлении нижней точки на регуляторе у меня не запускается сам регулятор приходится поджимать крайнюю точку на самой аппаратуре, до запуска регуля, а затем её возвращать в первоначальное положение чтоб добиться старта с самого низа… быть может это проблема в Футабе, у которой канал газа в реверсе?
Также вопрос по центровке, у меня с моей компоновкой центровка заднее рекомендованной, ты добивался 190мм. переносом борта ближе к хвосту или еще более задней?
Были проведены некоторые тесты ВМГ:
Xoar 23x10 более нагружал и попросил 107.8А - 6740 оборотов пропеллера (данные с Jeti BoX)
Fiala 24x10 попросила по меньше 103А - все те же 6740 оборотов (тяги по ощущениям больше)
После статических тестов, выходом на макс. удержанием 15-20 сек. темп обмотки была порядка 40 гр. корпус был холодный, до регулятора было не добраться, но 100А думаю не нагрузка, батарейки были теплее всего думаю порядка 45-50 гр. Впечатления положительные, расчетные ~100А с 24" получились!
Это все статика, полетать не дала погода.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"423e85543df9550077791a32":{"_id":"423e85543df9550077791a32","hid":6542,"name":"HOTTABYCH","nick":"HOTTABYCH","avatar_id":null,"css":""},"488cc3fd3df9550077778be2":{"_id":"488cc3fd3df9550077778be2","hid":36878,"name":"OldMan","nick":"OldMan","avatar_id":null,"css":""},"493d6ee53df9550077774b3a":{"_id":"493d6ee53df9550077774b3a","hid":41616,"name":"incomer","nick":"incomer","avatar_id":null,"css":""},"4a0047713df955007776e811":{"_id":"4a0047713df955007776e811","hid":47757,"name":"Swell","nick":"Swell","avatar_id":null,"css":""},"4afeaf9c3df9550077767e46":{"_id":"4afeaf9c3df9550077767e46","hid":56586,"name":"antonio41","nick":"antonio41","avatar_id":null,"css":""},"4e0aca373df9550077750e8a":{"_id":"4e0aca373df9550077750e8a","hid":92051,"name":"G_G_D","nick":"G_G_D","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"51cd5f7d3df95500771b0cf7","hid":326537,"title":"3DHS 87\" Extra 300 SHP","views_count":23416,"last_post_counter":210,"cache":{"post_count":210,"first_post":"51cd5f7d3df95500771b102d","first_ts":"2013-06-28T10:03:41.000Z","first_user":"488cc3fd3df9550077778be2","last_post":"5394b3223df95500771b11cf","last_post_hid":210,"last_ts":"2014-06-08T19:01:54.000Z","last_user":"488cc3fd3df9550077778be2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":210,"per_page":25,"chunk_offset":147},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}